Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Упражнение 77. Центрирование
Время выполнения: от 45 минут до 1 часа. Обстановка: помещение, достаточно просторное для того, чтобы все участники могли сидеть в общем круге, а в случае необходимости разбиться на пары и работать, не мешая друг другу. Необходимо приготовить большие листы бумаги и маркеры или доску с мелом для записи комментариев членов группы в ходе обсуждений. Листы бумаги с подобными комментариями можно прикрепить к стене и использовать в качестве заметок для памяти. Их можно оставить на стене до завершения работы мастер-класса. Эти «памятки» будут отражать взаимосвязь проводимых занятий и демонстрировать прогресс в обучении. Вы можете написать основные теоретические моменты на специальной прозрачной бумаге, и тогда вам потребуется проектор и экран. Все печатные материалы к упражнению должны быть подготовлены заранее и в достаточном количестве. Списки литературы можно раздать в конце упражнения, по объему они не должны превышать одной страницы. Важно, чтобы как само упражнение, так и последующее обсуждение проходили активно и каждый участник имел возможность высказаться. Методика: понятие «центрирование» используется для того, чтобы показать, что человек находится в контакте с самим собой и не испытывает давления со стороны других людей. Понятно, что это одна из самых важных составляющих процесса консультирования. Быть «центрированным» – значит контролировать себя, чувствовать, что другие люди не манипулируют тобою и их присутствие не приносит особенного дискомфорта. Для выполнения данного упражнения все участники разбиваются на пары и, сидя лицом друг к другу, закрывают глаза. Затем им предлагают прислушаться к самим себе, несколько раз глубоко вздохнуть и погрузиться в себя. Как только участники почувствуют себя более «центрированными», они могут открыть глаза и установить зрительный контакт со своим партнером. Если кто-то из участников чувствует себя некомфортно или ему кажется, что другой человек не дает ему возможности быть «центрированным», он должен снова закрыть глаза и еще раз вернуться к себе. Данное упражнение продолжается до тех пор, пока оба партнера в каждой из пар не начнут чувствовать себя в достаточной степени комфортно, просто сидя лицом друг к другу. После этого тренер предлагает участникам вернуться в общий круг. Далее проводится обсуждение данного упражнения, в ходе которого обычно затрагиваются два аспекта: во-первых, процесс выполнения упражнения (с какими трудностями столкнулись участники во время выполнения упражнения), во-вторых, содержание (то, о чем участники говорили, выполняя данное упражнение). Как всегда, процесс более важен, нежели содержание, и иногда тренер может принимать решение проводить обсуждение только процесса. Также тренер должен помогать группе в определении способов, при помощи которых знания, приобретенные в результате выполнения данного упражнения, могут быть соотнесены с личной или профессиональной жизнью участников. Тренер также участвует в выполнении данного упражнения, если считает это необходимым. Оценивание: все участники по очереди говорят о том, чему они научились, выполняя данное упражнение, и о том, что они заберут с собой в «реальную жизнь», не связанную с жизнью группы. Завершение: участникам предоставляется 5 минут на задавание вопросов, выражение чувств, обращения к другим участникам группы и проговаривание всего того, что возникло в процессе выполнения упражнения.
|