Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






  • Как продвинуть сайт на первые места?
    Вы создали или только планируете создать свой сайт, но не знаете, как продвигать? Продвижение сайта – это не просто процесс, а целый комплекс мероприятий, направленных на увеличение его посещаемости и повышение его позиций в поисковых системах.
    Ускорение продвижения
    Если вам трудно попасть на первые места в поиске самостоятельно, попробуйте технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Если ни один запрос у вас не продвинется в Топ10 за месяц, то в SeoHammer за бустер вернут деньги.
    Начать продвижение сайта
  • Упражнение 66. Оценивание, проводимое самостоятельно и с помощью коллег






    Время выполнения: от 45 минут до 1 часа.
    Цель: оценивание группы, мастер-класса или курса тренингов.
    Число участников: от 5 до 25 человек.

    Обстановка: помещение, достаточно просторное для того, чтобы все участники могли сидеть в общем круге, а в случае необходимости разбиться на пары и работать, не мешая друг другу. Необходимо приготовить большие листы бумаги и маркеры или доску с мелом для записи комментариев членов группы в ходе обсуждений. Листы бумаги с подобными комментариями можно прикрепить к стене и использовать в качестве заметок для памяти. Их можно оставить на стене до завершения работы мастер-класса. Эти «памятки» будут отражать взаимосвязь проводимых занятий и демонстрировать прогресс в обучении.

    Вы можете написать основные теоретические моменты на специальной прозрачной бумаге, и тогда вам потребуется проектор и экран. Все печатные материалы к упражнению должны быть подготовлены заранее и в достаточном количестве. Списки литературы можно раздать в конце упражнения, по объему они не должны превышать одной страницы.

    Важно, чтобы как само упражнение, так и последующее обсуждение проходили активно и каждый участник имел возможность высказаться.

    Методика: данное упражнение предполагает наличие двух аспектов: первый – это оценивание, проводимое самостоятельно, второй – оценивание с помощью коллег. Один из членов группы начинает yупражнение с максимально полного анализа собственного вклада в работу группы, мастер-класса или курса тренингов, при этом ни коллеги, ни тренер не комментируют услышанное.

    Затем этот же участник получает от своих коллег один из следующих видов обратной связи в отношении его роли в группе, мастер-классе или курсе тренингов:
    • позитивные аспекты;
    • негативные аспекты;
    • как позитивные, так и негативные аспекты. Обратная связь может быть, например, такой:
    • Я оценил твою способность прекращать возникающие в группе споры.
    • Мне понравилось то, как ты оказываешь людям поддержку.
    • Мне бы хотелось, чтобы ты принимал большее участие в выполнении некоторых упражнений.

    После того как один из участников оценит таким образом себя и получит обратную связь от своих коллег, к выполнению упражнения приступает следующий участник. Тренер также может участвовать в выполнении данного упражнения, проводить анализ своей работы и получать обратную связь от членов группы.

    Оценивание: все участники по очереди говорят о том, чему они научились, выполняя данное упражнение, и о том, что они заберут с собой в «реальную жизнь», не связанную с жизнью группы.

    Завершение: участникам предоставляется 5 минут на задавание вопросов, выражение чувств, обращения к другим участникам группы и проговаривание всего того, что возникло в процессе выполнения упражнения.






    © 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
    Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
    Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.