Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






  • Сервис онлайн-записи на собственном Telegram-боте
    Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое расписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.
    Для новых пользователей первый месяц бесплатно.
    Чат-бот для мастеров и специалистов, который упрощает ведение записей:
    Сам записывает клиентов и напоминает им о визите;
    Персонализирует скидки, чаевые, кэшбэк и предоплаты;
    Увеличивает доходимость и помогает больше зарабатывать;
    Начать пользоваться сервисом
  • Основные составляющие консультирования






    Два исследователя и теоретика в области консультирования попытались выделить факторы, лежащие в основе процесса консультирования. Фидлер попросил ряд консультантов ответить на вопрос, что они понимают под идеальными терапевтическими отношениями. Составленный ими список ответов включал в себя следующее (Fiedler, 1950):
    • взаимная эмпатия;
    • хорошее взаимопонимание между клиентом и консультантом;
    • консультант близко подходит к проблемам клиента;
    • клиент чувствует себя вправе говорить о том, о чем он хочет говорить;
    • наличие атмосферы взаимного доверия;
    • взаимопонимание имеет весьма важное значение.

    Несколькими годами позже Карл Роджерс, родоначальник клиентцентрированного консультирования, дополнил этот список, и получилось то, что было им самим названо «необходимыми и достаточными условиями для того, чтобы имело место терапевтическое изменение» (Rogers, 1957). Он выдвинул гипотезу о том, что для эффективного консультирования необходимо, чтобы оно отвечало следующим условиям:
    • два человека находятся в психологическом контакте;
    • один человек – клиент, находится в состоянии неконгруэнтности, уязвимости и тревоги;
    • другой человек – консультант, конгруэнтен или интегрирован во взаимоотношения;
    • консультант относится с эмпатическим пониманием к системе личных взглядов клиента и пытается сообщить клиенту об этом;
    • отношение консультанта к клиенту ничем не обусловлено;
    • сообщение консультанта о наличии эмпатического понимания и безусловного позитивного отношения – это тот минимальный уровень, который должен быть достигнут.

    В своем описании Роджерс использовал два ключевых словосочетания: безоценочное отношение и эмпатическое понимание. Мы еще вернемся к рассмотрению этих понятий, но чуть позже. А сейчас попытайтесь ответить на вопрос, насколько условия, перечисленные Фидлером и Роджерсом, адекватно отражают состояние, в котором консультирование находится сегодня. И хотя политический, экономический и социальный климат в мире изменился, создается впечатление, что человеческий фактор остался во многом прежним. Все еще важно, чтобы встречи с другим человеком носили личный характер. Человеку необходимо чувствовать, что его слушают и понимают, а самое главное, люди находят время для взаимоотношений. В рамках бизнеса и менеджмента, точно так же, как в рамках социальных профессий и преподавания, для консультирования имеется множество самых разнообразных возможностей использования.






    © 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
    Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
    Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.