Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Основные составляющие консультирования
Два исследователя и теоретика в области консультирования попытались выделить факторы, лежащие в основе процесса консультирования. Фидлер попросил ряд консультантов ответить на вопрос, что они понимают под идеальными терапевтическими отношениями. Составленный ими список ответов включал в себя следующее (Fiedler, 1950): Несколькими годами позже Карл Роджерс, родоначальник клиентцентрированного консультирования, дополнил этот список, и получилось то, что было им самим названо «необходимыми и достаточными условиями для того, чтобы имело место терапевтическое изменение» (Rogers, 1957). Он выдвинул гипотезу о том, что для эффективного консультирования необходимо, чтобы оно отвечало следующим условиям: В своем описании Роджерс использовал два ключевых словосочетания: безоценочное отношение и эмпатическое понимание. Мы еще вернемся к рассмотрению этих понятий, но чуть позже. А сейчас попытайтесь ответить на вопрос, насколько условия, перечисленные Фидлером и Роджерсом, адекватно отражают состояние, в котором консультирование находится сегодня. И хотя политический, экономический и социальный климат в мире изменился, создается впечатление, что человеческий фактор остался во многом прежним. Все еще важно, чтобы встречи с другим человеком носили личный характер. Человеку необходимо чувствовать, что его слушают и понимают, а самое главное, люди находят время для взаимоотношений. В рамках бизнеса и менеджмента, точно так же, как в рамках социальных профессий и преподавания, для консультирования имеется множество самых разнообразных возможностей использования.
|