![]() Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Конкретность
Конкретность – это почти навык. Это способность прислушиваться к словам другого человека и воспринимать лишь то, что было им сказано, а не то, что им подразумевалось. Цель здесь следующая – заимствовать точку зрения у Сартра (Sartre, 1955), который считал, что «вещи таковы, какими они кажутся». Этим сказано все. Консультант, умеющий быть конкретным, принимает все сказанное клиентом за чистую монету, не пытаясь как-то интерпретировать его слова или «читать между строк». Это объясняется весьма простым и очевидным фактом: мы не можем знать о том, что другой человек на самом деле «имеет в виду», и поэтому вынуждены полагаться лишь на информацию, сообщенную нам этим человеком. Консультант, умеющий быть конкретным, не обязан давать подробные психологические объяснения словам клиента, но вместо этого должен пытаться максимально приблизиться к тому, о чем клиент пытается сказать. Далее мы приводим пример использования конкретности на практике. – Ну, я не знаю. Мне просто кажется, что многие вещи стали выходить из-под контроля, и на работе стали возникать разные проблемы. Кажется, что события, происходящие дома, каким-то образом сказываются на том, что происходит на работе. Если по отношению к моим детям все складывается хорошо, то и дела на работе также идут весьма хорошо. В противном же случае... все было бы гораздо лучше, если бы я смог немного отдохнуть. Но такая возможность кажется маловероятной до тех пор, пока моя жена не изменится... – Подождите чуть-чуть, я сверюсь с вашими словами: если ваша жена даст вам возможность отдохнуть, то ситуация дома улучшится, и это, в свою очередь, приведет к тому, что ваша работа станет более продуктивной, так? – Да. Мне кажется, немного нечестно с моей стороны говорить о том, что «моя жена должна измениться», но я знаю, что я хочу этим сказать. Иногда с ней всего лишь немного сложно разговаривать. Я думаю, что она должна находить меня довольно неуклюжим... Я знаю, она думает, что я немного упертый... Забиваем Сайты В ТОП КУВАЛДОЙ - Уникальные возможности от SeoHammer
Каждая ссылка анализируется по трем пакетам оценки: SEO, Трафик и SMM.
SeoHammer делает продвижение сайта прозрачным и простым занятием.
Ссылки, вечные ссылки, статьи, упоминания, пресс-релизы - используйте по максимуму потенциал SeoHammer для продвижения вашего сайта.
Что умеет делать SeoHammer
— Продвижение в один клик, интеллектуальный подбор запросов, покупка самых лучших ссылок с высокой степенью качества у лучших бирж ссылок. — Регулярная проверка качества ссылок по более чем 100 показателям и ежедневный пересчет показателей качества проекта. — Все известные форматы ссылок: арендные ссылки, вечные ссылки, публикации (упоминания, мнения, отзывы, статьи, пресс-релизы). — SeoHammer покажет, где рост или падение, а также запросы, на которые нужно обратить внимание. SeoHammer еще предоставляет технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Зарегистрироваться и Начать продвижение – То есть, получается, вы хотите сказать о том, что вам обоим необходимо измениться...? – Да, точно. Нам обоим необходимо сесть и во всем этом разобраться. В данном примере консультант работает лишь со словами клиента, не пускаясь в объяснения того, что могло бы происходить, и не давая советов в отношении того, как можно было бы разрешить данную ситуацию, но оставаясь вместо этого в конкретной реальности (т. е. работая с данным клиентом и описываемой им ситуацией). Но все могло бы сложиться и иначе. Обратите внимание на следующий пример. В этом случае консультант не был конкретным, что и привело к возникновению ряда сложностей: – Ну, я не знаю. Мне просто кажется, что многие вещи стали выходить из-под контроля, и на работе стали возникать разные проблемы. Кажется, что события, происходящие дома, каким-то образом сказываются на том, что происходит на работе. Если по отношению к моим детям все складывается хорошо, то и дела на работе также идут весьма хорошо. В противном же случае... все было бы гораздо лучше, если бы я смог немного отдохнуть. Но такая возможность кажется маловероятной до тех пор, пока моя жена не изменится... – Как мне кажется, вы слишком многого хотите от своей жены. С какой стати она должна меняться? – На мой взгляд, все не так просто, как вы сказали. Но если она не изменится, ситуация на работе, скорее всего, останется прежней. – Да, но разве честно обвинять в этом собственную жену? – Я ее не обвиняю. Просто мне кажется, что она должна чуть-чуть измениться. Конечно же, я отношусь к вам с уважением, но вы же не знаете, какая ситуация складывается у меня дома на самом деле... все это сложно объяснить. Я, правда, сожалею о том, что затеял весь этот разговор. – Нет, очень важно, что вы заговорили об этом. Лишь когда мы доберемся до самой сути того, что происходит у вас дома, мы сможем начать разбираться с ситуацией, сложившейся у вас на работе... ну, мне так кажется. Очень легко играть роль психолога-любителя (или даже психолога-профессионала), но эта игра редко оказывается продуктивной. Ключевой момент заключается здесь в том, что важно принимать слова клиента и анализировать их. Любая интерпретация, так же как и любой совет, легко данный консультантом, вряд ли будет особенно полезным. Вместе с тем понятие конкретности суммирует практически все основные элементы процесса консультирования. Консультант, остающийся конкретным, скорее всего, будет слушать, принимать и не осуждать своего клиента и вряд ли станет предлагать ему придуманные «на скорую руку» решения или советы. В конечном счете, хорошее консультирование предполагает откровенное молчание со стороны консультанта. А говорить большую часть времени должен клиент. Сервис онлайн-записи на собственном Telegram-боте
Попробуйте сервис онлайн-записи VisitTime на основе вашего собственного Telegram-бота:— Разгрузит мастера, специалиста или компанию; — Позволит гибко управлять расписанием и загрузкой; — Разошлет оповещения о новых услугах или акциях; — Позволит принять оплату на карту/кошелек/счет; — Позволит записываться на групповые и персональные посещения; — Поможет получить от клиента отзывы о визите к вам; — Включает в себя сервис чаевых. Для новых пользователей первый месяц бесплатно. Зарегистрироваться в сервисе
|