Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






  • Сервис онлайн-записи на собственном Telegram-боте
    Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое расписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.
    Для новых пользователей первый месяц бесплатно.
    Чат-бот для мастеров и специалистов, который упрощает ведение записей:
    Сам записывает клиентов и напоминает им о визите;
    Персонализирует скидки, чаевые, кэшбэк и предоплаты;
    Увеличивает доходимость и помогает больше зарабатывать;
    Начать пользоваться сервисом
  • Чувства. Можно выделить, по крайней мере, четыре вида эмоций, которые обычно подавляются или скрываются






    Можно выделить, по крайней мере, четыре вида эмоций, которые обычно подавляются или скрываются. Это гнев, страх, печаль и смущение. Существует предположение о наличии взаимосвязи между этими чувствами и их определенными внешними проявлениями. То есть в ситуации консультирования гнев может выражаться, например, повышением громкости голоса, страх - дрожанием, печаль – слезами и смущение – смехом. Кроме того, есть предположение о существовании взаимосвязи между этими чувствами и некоторыми базовыми человеческими потребностями.

    У всех нас есть потребность знать и понимать то, что с нами происходит. Если это знание нам недоступно, мы можем испытывать страх. Также мы чувствуем потребность в возможности выбора в различных жизненных ситуациях, и если наш выбор тем или иным образом ограничен, мы можем испытывать чувство гнева. В-третьих, мы испытываем потребность в том, чтобы выражать свою любовь и быть любимыми. Если же наша любовь не принимается или ее у нас отнимают, мы можем испытывать печаль. К базовым человеческим потребностям можно добавить потребность в признании и подтверждении чувства собственного достоинства. Если же нам отказывают в этом, то мы можем испытывать смущение и замешательство.

    Как правило, оказать помощь людям можно в том случае, если их эмоции будут приняты консультантом. Например, если человек начинает плакать, то, как правило, лучше дать ему возможность выплакаться, не предпринимая при этом попыток остановить его раньше времени. Обычно после отреагирования эмоций многие вещи становятся более понятными.
    Состояние клиента: 1. Клиент чувствует себя «заблокированным» и не способным продвигаться далее в развитии терапевтических отношений; признает неспособность выражать чувства
    Роль консультанта: 1. Консультант слушает и принимает, не давая ни советов, ни предписаний, вместо этого помогая клиенту сфокусироваться на чувствах
    Состояние клиента; 2. Клиент начинает понемногу выражать некоторые свои чувства. Вместо: «иногда я очень сильно расстраиваюсь», он начинает говорить: «Я очень сильно расстроен»
    Роль консультанта: 2.Консультант слушает и поддерживает выражение эмоций
    Состояние клиента: 3.Клиент может переживать катарсис: т. е. плакать, смеяться, выражать страх или гнев
    Роль консультанта: 3.Консультант выполняет поддерживающую функцию и предоставляет клиенту возможность для полного выражения чувств
    Состояние клиента: 4.После наступления катарсиса клиент просто сидит и спокойно обдумывает ситуацию. Этот процесс может быть достаточно длительным
    Роль консультанта: 4. Интервенции не нужны. Клиент проходит естественный процесс. Консультанту следует оставаться поддерживающим и спокойным
    Состояние клиента: 5.Клиeнт чувствует себя посвежевшим и более способным продолжать работу над определением приоритетов и решением проблем
    Роль консультанта: 5. Консультант берет инициативу в свои руки и продолжает развитие отношений в темпе, подходящем для клиента






    © 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
    Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
    Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.