Главная страница
Случайная страница
Разделы сайта
АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.
⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов.
За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее.
✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать».
Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами!
Филип Бурнард Тренинг навыков консультирования
|
Counselling Skills Training. A Sourcebook of Activities for Trainers
Серия: Эффективный тренинг
Издательство: Питер, 2002 г. 256 стр. ISBN 5-318-00496-2, 0-7494-2007-3
|
| |
| ·
|
|
| В книге рассматриваются теоретические и практические вопросы проведения тренинга навыков консультирования. Выделены составляющие тренинга и способы его оценки, описаны методы практического обучения. Основное внимание уделено упражнениям, которые используются при проведении тренингов и мастер-классов. Книга адресована практическим психологам, преподавателям, социальным и медицинским работникам, а также всем тем, кто желает обучать других людей навыкам консультирования.
|
|
|
|
|
| Содержание Введение ЧАСТЬ I. ТРЕНИНГ РАЗВИТИЯ НАВЫКОВ Глава 1. Консультирование
- Цели главы
- Определение
- Основные составляющие консультирования
- Возможности использования
- Личные качества консультанта
- Стадии процесса консультирования
- Навыки консультирования
- Проблемы и ловушки, и как из них выбираться
Глава 2. Проведение тренинга по развитию навыков консультирования
- Цели главы
- Планирование тренинга развития навыков консультирования
- Подготовка мастер-классов
- Проведение мастер-классов
Глава 3. Оценивание мастер-классов по развитию навыков консультирования
- Цели данной главы
- Оценка, проводимая самостоятельно и с помощью коллег
Глава 4. Контрольные листы к теме навыки консультирования
- Цели данной главы
- Характеристики хорошего консультанта
- Психологические подходы к консультированию
- Анализ шести категорий вмешательств
- Навыки консультирования
- Стадии процесса консультирования
- Методы обучения консультированию
- Элементы тренинга развития навыков консультирования
- Чего нельзя делать в консультировании
- Действия, ассоциируемые с эффективным слушанием в консультировании
- Что делать, если что-то пошло не по плану
- В каких случаях необходимо обращаться за помощью к другим специалистам
- Акт о защите информации личного характера
- Методы развития самоосознания
Глава 5. Контрольные вопросы по теме тренинга развития навыков консультирования
- Цели данной главы
- Вопросы, на которые следует ответить перед проведением
- тренинга развития навыков консультирования
- Перед началом работы
- Что следует сделать до прихода участников
- Начало работы мастер-класса
- Примеры «разогревающих» упражнений
- Теоретическая информация
- Вводные упражнения
- Размышления и обсуждение
- Организация перерывов
- Печатные материалы и рекламные проспекты
- Завершение работы мастер-класса
Глава 6. Введение в упражнения
- Цели данной главы
- Как использовать упражнения
- «Разогревающие» и вводные упражнения
- Что делать, если что-то идет не по плану
- «Снятие ролей»
- Возможности использования полученных знаний в реальной жизни
- Работа с большими группами
ЧАСТЬ II. УПРАЖНЕНИЯ Глава 7. Упражнения на развитие навыков слушания
- Упражнение 1. Демонстрация эффективных действий в процессе слушания
- Упражнение 2. Действия, мешающие процессу слушания
- Упражнение 3. Степень близости между собеседниками в процессе слушания
- Упражнение 4. Использование молчания
- Упражнение 5. Кивание головой
- Упражнение 6. Выражение лица
- Упражнение 7. Активное слушание
- Упражнение 8. Отвлечение внимания
- Упражнение 9. Качества эффективного слушателя
- Упражнение 10. Оценивание собственных навыков слушания
Глава 8. Упражнения на выявление и развитие способности к эмпатии
- Упражнение 11. Что означает понятие «эмпатия»?
- Упражнение 12. Высказывания, демонстрирующие проявление эмпатии консультанта
- Упражнение 13. Оценка степени эмпатии окружающих
- Упражнение 14. Простая рефлексия («отзеркаливание») содержания
- Упражнение 15. Простая рефлексия чувств
- Упражнение 16. Избирательная рефлексия
- Упражнение 17. Использование изученных техник в работе с условным клиентом (I)
- Упражнение 18. Эмпатия в повседневной жизни
- Упражнение 19. Применение эмпатии в сложных ситуациях
- Упражнение 20. Этические аспекты
Глава 9. Упражнения на развитие навыков предоставления информации и советов
- Упражнение 21. Различные типы информации в консультировании
- Упражнение 22. Доводы «за» и «против» при предоставлении советов
- Упражнение 23. Простое предоставление советов
- Упражнение 24. Предоставление информации
- Упражнение 25. Предоставление негативной информации
- Упражнение 26. Конфронтация (I)
- Упражнение 27. Конфронтация (II)
- Упражнение 28. Избыточность советов
- Упражнение 29. Проверка правильности понимания консультантом информации, предоставляемой клиентом
- Упражнение 30. Предоставление информации в реальной жизни
Глава 10. Упражнения на развитие навыков фасилитации
- Упражнение 31. Исследование значения понятия «фасилитации»
- Упражнение 32. Стили фасилитации
- Упражнение 33. Клиент-центрированное консультирование
- Упражнение 34. Обучение фасилитации
- Упражнение 35. Групповая фасилитация
- Упражнение 36. Что означает быть «реципиентом»
- Упражнение 37. Ограничения применения фасилитации
- Упражнение 38. Как стать эффективным консультантом
- Упражнение 39. Использование изученных техник в работе с условным клиентом (II)
- Упражнение 40. Что делать, когда возникают непредвиденные обстоятельства
Глава 11. Упражнения на развитие навыков решения проблем
- Упражнение 41. Типология проблем
- Упражнение 42. Определение имеющихся проблем
- Упражнение 43. Последовательность действий при решении проблем
- Упражнение 44. Прояснение проблем
- Упражнение 45. Как вы решаете собственные проблемы
- Упражнение 46. Ограничения стратегии, заключающейся в предоставлении советов
- Упражнение 47. Разработка плана решения проблемы
- Упражнение 48. Реализация плана действий
- Упражнение 49. Оценка эффективности решения проблем
- Упражнение 50. Оказание поддержки
Глава 12. Работа с чувствами
- Упражнение 51. Типология чувств
- Упражнение 52. Слова, выражающие чувства
- Упражнение 53. Выражение чувств
- Упражнение 54. Дать разрешение
- Упражнение 55. Парадокс
- Упражнение 56. Фокусирование
- Упражнение 57. Преувеличение
- Упражнение 58. Самые ранние воспоминания
- Упражнение 59. Профилактика «сгорания»
- Упражнение 60. Преодоление стресса
Глава 13. Упражнения на развитие навыков оценивания
- Упражнение 61. Самонаблюдение
- Упражнение 62. Самооценивание
- Упражнение 63. Оценивание, проводимое с помощью коллег
- Упражнение 64. Оценивание, проводимое в парах
- Упражнение 65. Оценивание номинальной группы
- Упражнение 66. Оценивание, проводимое самостоятельно и с помощью коллег
- Упражнение 67. Дневник
- Упражнение 68. Лучшее и худшее
- Упражнение 69. Чему я научился
- Упражнение 70. Планы на будущее
Глава 14. Упражнения, направленные на профессиональный рост консультанта
- Упражнение 71. Оценка навыков консультирования
- Упражнение 72. «Горячий стул»
- Упражнение 73. Самоописание
- Упражнение 74. Встряска для группы
- Упражнение 75. Язык тела
- Упражнение 76. Закончи предложения
- Упражнение 77. Центрирование
- Упражнение 78. Поддержание зрительного контакта
- Упражнение 79. Будущее
- Упражнение 80. Прояснение значения понятия «консультирование»
|