Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! О чем эта книга?
В первых главах данной книги речь идет о некоторых теоретических аспектах тренинга развития навыков консультирования. В главе 1 рассказывается о консультировании как таковом. В главе 2 выделяются составляющие тренинга развития навыков консультирования, а в главе 3 вашему вниманию будут предложены способы, при помощи которых можно оценить мастер-классы и курсы тренингов развития навыков консультирования. Оценить для того, чтобы улучшить свою последующую работу. Консультирование – это все еще развивающаяся область исследований и практики. И я считаю, что специалисту в области консультирования очень важно периодически производить оценку собственных действий. Главы 4 и 5 содержат в себе серии контрольных вопросов, охватывающих почти все аспекты процесса планирования тренинга развития навыков консультирования. Это достаточно удобный и быстрый способ определения тех моментов, над которыми нужно подумать, занимаясь планированием и проведением мастер-класса или курса тренингов. В главе 6 речь идет об экспириенциальном обучении: процессе обучения посредством «делания» практики. Консультированию невозможно обучиться, только слушая лекции или даже просто участвуя в обсуждениях. В какой-то момент человек должен испробовать на практике то, о чем услышал на лекции. Методы экспириенциального обучения предлагают практический путь обучения, основу которого составляет непосредственный опыт. Глава 7 – это введение в упражнения, содержащиеся во второй части данной книги, кроме того, в этой главе очень подробно описано, как лучше всего использовать приведенные упражнения. Последние главы содержат в себе подробные описания 80 упражнений для развития навыков консультирования. Ко многим упражнениям прилагаются распечатки, которые могут быть отксерокопированы и использованы для групповой работы. Также описываемые упражнения можно модифицировать таким образом, чтобы они соответствовали именно вашим целям и предпочтениям. Не всем тренерам, так же как и не всем участникам тренингов, нравятся абсолютно все упражнения и задания. Результаты проведенных мною исследований свидетельствуют, например, о том, что есть люди, которым не нравятся ролевые игры. Но есть и другие, которые получают удовольствие от участия в ролевых играх и находят их полезными. Размышляя над тем, какие упражнения вы хотели бы использовать, не забывайте о собственных предпочтениях и предпочтениях участников тренинга. Упражнения, приведенные во второй части данной книги, описывают различные навыки консультирования: Книгу, которую вы держите в руках, можно использовать в работе с самыми разными тренинговыми группами. К людям, которым можно предложить описываемые здесь упражнения, относятся: Ярлыки – это всегда очень сложно. Чтобы не усложнять объяснения, я использовал термин «тренер» для описания человека, проводящего мастер-класс или курс тренингов по развитию навыков консультирования. А термин «участник тренинга» – для описания человека, посещающего подобные мастер-классы и курсы тренингов. Я понимаю, что есть люди, которым больше нравятся такие слова, как «фасилитатор» и «клиент». Это весьма деликатная тема, где нет простых ответов. Хорошим выходом из сложившейся ситуации может быть обсуждение с каждой конкретной группой того, как ее участникам больше нравится себя называть.
|