Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Глава 14. Алгоритм входящего звонка: начинаем разговор
Начало разговора состоит из пяти шагов: приветствия, выслушивания, присоединения, перехвата и знакомства. Приветствие включает четыре пункта. 1. Название вашей компании. Начинается, как правило, со слова «компания», но не всегда: если название известное или «яркое», слово «компания» можно опустить. 2. Название отдела, должности (или вместе). Коротко, но без потери смысла, например: «Отдел продаж того‑ то», «Отдел продаж» или «Руководитель отдела продаж». Если вы продавец, то лучше называть «Отдел» без должности. Если компания небольшая и в ней нет отделов, то этот пункт можно исключить. 3. Ваши Имя и Фамилия. Вы продаете себя в первую очередь. Человек без фамилии – это ресепшнист. 4. Приветствие. «Добрый день!» – потому что «пока я на работе, у меня рабочий день, а он всегда добрый!» ☺
Все вместе звучит как единая фраза с микропаузами:
– Компания «Диалог Плюс». Отдел продаж. Сергей Никифоров. Добрый день! ☺
Первые три пункта произносятся ровно, «добрый день» – с восходящей интонацией. Помните историю про «ни фига себе»? Даже если перед вами с клиентом пообщался ассистент, рекомендую всегда делать полное стандартное приветствие: человеку при переводе важно подтверждение, что он «попал по адресу». Также полное приветствие придает вам статус. После приветствия мы внимательно выслушиваем человека, держа под рукой ручку! А выслушав, выражаем позитивную реакцию на слова клиента – делаем присоединение:
– Да, вы обратились по адресу! ☺ – Да, мы занимаемся этими (продуктами, моделями, машинами, техникой…)! ☺ – Да, я вас понял. – ☺ Рад вас слышать! ☺ Хорошо, что обратились именно к нам!
☺ Заметьте, я ставлю смайлики там, где особенно нужна позитивная эмоциональная окраска ☺ Итак, получаем:
– Компания «Диалог Плюс». Отдел продаж. Сергей Никифоров. Добрый день! ☺ – Клиент: Здравствуйте! Я звоню по поводу мотокультиватора «Хонда‑ 3240». – Да, вы обратились по адресу! Мы занимаемся этой техникой! ☺
А теперь – секрет: если ассистент при переводе не поленился и передал вам информацию: «Клиента зовут Андрей, интересуется “Хондой‑ 3240”, то у вас есть шанс сделать самое крутое присоединение (!):
– Компания «Диалог Плюс». Отдел продаж. Сергей Никифоров. Добрый день, Андрей! Мне передали, что вас интересует «Хонда‑ 3240». Приятно познакомиться!
Такое внимание к человеку вызывает добрые эмоции у любого: клиент еще не представился, а вы начали разговор с его имени и зная, о чем пойдет речь! Вы не как все! После присоединения мы не делаем паузу, а продолжаем, потому что незапланированная пауза вызывает «неудобный» вопрос! Делаем перехват инициативы:
– Разрешите пару вопросов: вы для себя подбираете или для кого‑ то еще? – Клиент: Для себя (или любой ответ). – А уже конкретно определились именно с этим мотокультиватором или еще подбираете? – Клиент: Ну, этот, мне кажется, больше всего подходит (или любой ответ).
Мы поставили мост «Разрешите пару вопросов» и задали два вопроса «или/или», на которые легко ответить. Итак, начало разговора целиком:
– Компания «Диалог Плюс». Отдел продаж. Сергей Никифоров. Добрый день! ☺ – Клиент: Здравствуйте! Я звоню по поводу мотокультиватора «Хонда‑ 3240». – Да, вы обратились по адресу! Мы занимаемся этой техникой! ☺ Разрешите пару вопросов: вы для себя подбираете или для кого‑ то еще? – Клиент: Для себя. – А уже конкретно определились именно с этим мотокультиватором или еще подбираете? – Клиент: Ну, этот, мне кажется, больше всего подходит.
И здесь мы опять не останавливаемся и знакомимся:
– Кстати, как к вам лучше обращаться? – Клиент: Андрей Иванович. – Очень приятно, Андрей Иванович. А меня, еще раз, Сергей Никифоров! ☺
После знакомства также нет смысла делать паузу – нужно сразу переходить к первому вопросу разведки, то есть делать перехват. Но о разведке поговорим далее, а сейчас отработаем начало разговора!
|