Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






  • Сервис онлайн-записи на собственном Telegram-боте
    Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое расписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.
    Для новых пользователей первый месяц бесплатно.
    Чат-бот для мастеров и специалистов, который упрощает ведение записей:
    Сам записывает клиентов и напоминает им о визите;
    Персонализирует скидки, чаевые, кэшбэк и предоплаты;
    Увеличивает доходимость и помогает больше зарабатывать;
    Начать пользоваться сервисом
  • Глава 14. Алгоритм входящего звонка: начинаем разговор






     

    Начало разговора состоит из пяти шагов: приветствия, выслушивания, присоединения, перехвата и знакомства.

    Приветствие включает четыре пункта.

    1. Название вашей компании. Начинается, как правило, со слова «компания», но не всегда: если название известное или «яркое», слово «компания» можно опустить.

    2. Название отдела, должности (или вместе). Коротко, но без потери смысла, например: «Отдел продаж того‑ то», «Отдел продаж» или «Руководитель отдела продаж». Если вы продавец, то лучше называть «Отдел» без должности. Если компания небольшая и в ней нет отделов, то этот пункт можно исключить.

    3. Ваши Имя и Фамилия. Вы продаете себя в первую очередь. Человек без фамилии – это ресепшнист.

    4. Приветствие. «Добрый день!» – потому что «пока я на работе, у меня рабочий день, а он всегда добрый!» ☺

     

    Все вместе звучит как единая фраза с микропаузами:

     

    Компания «Диалог Плюс». Отдел продаж. Сергей Никифоров. Добрый день!

     

    Первые три пункта произносятся ровно, «добрый день» – с восходящей интонацией. Помните историю про «ни фига себе»?

    Даже если перед вами с клиентом пообщался ассистент, рекомендую всегда делать полное стандартное приветствие: человеку при переводе важно подтверждение, что он «попал по адресу». Также полное приветствие придает вам статус.

    После приветствия мы внимательно выслушиваем человека, держа под рукой ручку! А выслушав, выражаем позитивную реакцию на слова клиента – делаем присоединение:

     

    Да, вы обратились по адресу!

    Да, мы занимаемся этими (продуктами, моделями, машинами, техникой…)!

    Да, я вас понял.

    – ☺ Рад вас слышать!Хорошо, что обратились именно к нам!

     

    ☺ Заметьте, я ставлю смайлики там, где особенно нужна позитивная эмоциональная окраска ☺ Итак, получаем:

     

    Компания «Диалог Плюс». Отдел продаж. Сергей Никифоров. Добрый день!

    – Клиент: Здравствуйте! Я звоню по поводу мотокультиватора «Хонда‑ 3240».

    Да, вы обратились по адресу! Мы занимаемся этой техникой!

     

    А теперь – секрет: если ассистент при переводе не поленился и передал вам информацию: «Клиента зовут Андрей, интересуется “Хондой‑ 3240”, то у вас есть шанс сделать самое крутое присоединение (!):

     

    Компания «Диалог Плюс». Отдел продаж. Сергей Никифоров. Добрый день, Андрей! Мне передали, что вас интересует «Хонда‑ 3240». Приятно познакомиться!

     

    Такое внимание к человеку вызывает добрые эмоции у любого: клиент еще не представился, а вы начали разговор с его имени и зная, о чем пойдет речь! Вы не как все!

    После присоединения мы не делаем паузу, а продолжаем, потому что незапланированная пауза вызывает «неудобный» вопрос! Делаем перехват инициативы:

     

    Разрешите пару вопросов: вы для себя подбираете или для кого‑ то еще?

    – Клиент: Для себя (или любой ответ).

    А уже конкретно определились именно с этим мотокультиватором или еще подбираете?

    – Клиент: Ну, этот, мне кажется, больше всего подходит (или любой ответ).

     

    Мы поставили мост «Разрешите пару вопросов» и задали два вопроса «или/или», на которые легко ответить. Итак, начало разговора целиком:

     

    Компания «Диалог Плюс». Отдел продаж. Сергей Никифоров. Добрый день!

    – Клиент: Здравствуйте! Я звоню по поводу мотокультиватора «Хонда‑ 3240».

    Да, вы обратились по адресу! Мы занимаемся этой техникой!Разрешите пару вопросов: вы для себя подбираете или для кого‑ то еще?

    – Клиент: Для себя.

    А уже конкретно определились именно с этим мотокультиватором или еще подбираете?

    – Клиент: Ну, этот, мне кажется, больше всего подходит.

     

    И здесь мы опять не останавливаемся и знакомимся:

     

    Кстати, как к вам лучше обращаться?

    – Клиент: Андрей Иванович.

    Очень приятно, Андрей Иванович. А меня, еще раз, Сергей Никифоров!

     

    После знакомства также нет смысла делать паузу – нужно сразу переходить к первому вопросу разведки, то есть делать перехват. Но о разведке поговорим далее, а сейчас отработаем начало разговора!

     






    © 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
    Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
    Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.