Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






  • Как продвинуть сайт на первые места?
    Вы создали или только планируете создать свой сайт, но не знаете, как продвигать? Продвижение сайта – это не просто процесс, а целый комплекс мероприятий, направленных на увеличение его посещаемости и повышение его позиций в поисковых системах.
    Ускорение продвижения
    Если вам трудно попасть на первые места в поиске самостоятельно, попробуйте технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Если ни один запрос у вас не продвинется в Топ10 за месяц, то в SeoHammer за бустер вернут деньги.
    Начать продвижение сайта
  • Глава 18. Продаем встречу






     

    Продажа встречиприведение простых и понятных аргументов, почему клиенту стоит приехать к нам.

    Аргументы – это утверждения, вызывающие доверие, которые приводятся в качестве обоснования. Цель 7‑ го шага – вызвать у собеседника желание приехать.

    Аргументы, как и вопросы разведки, готовятся заранее и всегда одни и те же для каждого бизнеса. Большинство людей предполагают, что для принятия окончательного решения следует поехать магазин или офис. Аргументация помогает осознать эту необходимость.

    Начинается шаг словами:

     

    Я приглашаю вас в салон (офис, магазин).

     

    Обратите внимание – фраза содержит активное предложение от первого лица – именно вы приглашаете человека на встречу. Самые распространенные ошибки, которые допускают менеджеры, звучат так:

     

    Вы можете приехать… (А можете и не приезжать, мне все равно.)

    Подъезжайте… (Безлично, больше похоже на разрешение.)

    Я предлагаю вам приехать. (Зачем говорить о том, что вы предлагаете, лучше сразу пригласите!)

     

    Вы – «хозяин», звонящий вам – «гость», и вы искренне приглашаете. Когда ваши друзья женились или выходили замуж и приглашали вас на свадьбу, что было написано на приглашении: «вы можете приехать», «в принципе приезжайте» или что‑ то другое?!

    После фразы «Я приглашаю вас…» важно сразу перейти к аргументам, почему важно приехать! Я предлагаю способ Шерлока Холмса – логический метод, при котором частное умозаключение (приехать в офис) выводится как следствие из нескольких общих и легко понятных утверждений. Пример из автобизнеса.

     

    Я приглашаю вас в салон!

    1) вы своими глазами увидите автомобиль, потому что лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать! Потрогаете материалы, посидите в кабине!

    2) вы увидите цвет, потому что его можно оценить только живьем, своими глазами!

    3) мы проведем тест‑ драйв, пока не проедешь на машине, не поймешь, твое это или нет;

    4) мы потом присядем и все посчитаем: страховку, если понадобится, кредит. У нас, кстати, есть отдел финансовых услуг!

    5) мы посмотрим и обсудим дополнительное оборудование… Ну, если будет необходимо.

    Кстати, когда вам удобнее подъехать, в будни или в выходные?

     

    Шаг «Продажа встречи» в виде схемы выглядит так.

    1. Приглашение (предложение).

    2. Четыре‑ пять аргументов.

    3. Закрытие.

     

    Вам это ничего не напоминает? Та же схема, что и у перехвата инициативы: ответ – мост – вопрос!

    Проанализируем скрипт. Он начинается с «я‑ приглашения», затем без паузы приведены пять аргументов. Три аргумента – еще недостаточно, больше семи люди уже плохо воспринимают, поэтому пять. Приводить следует в первую очередь те, которые важны для человека. Вывод, что нужно приехать, вытекает из логических утверждений: лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать; цвет можно оценить только живьем, своими глазами; пока сам не проедешь на машине, не поймешь…

    Все аргументы приведены простым языком и по единой схеме: сначала озвучивается аргумент, затем следует расшифровка или дополнительное обоснование, например: Вы увидите цвет, потому что его можно оценить только живьем своими глазами! Все обязательно завершается закрытием:

     

    Кстати, когда вам удобнее подъехать, в будни или в выходные?

     

    Закрывающий вопрос одновременно является началом следующего шага.

    Пример из бизнеса продаж элитной обуви.

     

    – (Имя), я приглашаю вас к нам в салон!

    1) вы своими глазами увидите ту модель, которая вам понравилась на сайте: ни одна фотография не передаст вам всей красоты!

    2) вы увидите цвет, потому что его можно оценить, увидев все собственными глазами!

    3) примерите разные размеры, сами знаете, нога индивидуальна!

    4) походите в них по салону, почувствуете, как вам. Посмотрите со стороны, у нас огромные зеркала!

    5) я покажу вам похожие модели, возможно, вам что‑ то понравится и другое.

    Кстати, мы работаем до 22: 00, когда вам удобнее подъехать, сейчас или после 19: 00?

     

    Какой бы простой и всем известной ни казалась информация, ее надо сообщить собеседнику!

    Пример из «компьютерного» бизнеса.

     

    – (Имя), я приглашаю вас к нам в салон‑ магазин!

    1) вы своими глазами увидите ту модель, которая вам понравилась на сайте: лучше один раз увидеть живьем, чем на фотографии!

    2) вы увидите качество, всегда лучше оценить лично!

    3) у нас на витринах есть подключенные образцы, испробуете в действии!

    4) в магазине стоят компьютеры с базой данных о наличии любых моделей, возможно, вы выберете что‑ то еще;

    5) а консультанты ответят на любые вопросы, проверят технику, расскажут о дополнительных аксессуарах.

    Кстати, мы работаем ежедневно, когда вам удобнее подъехать, в будни или в выходные?

     

    Пример из страхового бизнеса.

     

    – (Имя), я приглашаю вас к нам в офис!

    1) я на конкретном примере рассчитаю вам пять вариантов страховки;

    2) мы выберем то, что максимально подходит именно вам;

    3) я расскажу о дополнительных продуктах, которые помогут вам обезопасить себя и близких людей;

    4) и сможем сразу оформить в течение десяти минут то, что понравится.

    Кстати, мы работаем с понедельника по пятницу, когда вам удобнее подъехать, сегодня или завтра?

     

    Теперь, когда вы понимаете, как строится 7‑ й шаг «Продажа встречи», предлагаю сделать собственный вариант для вашего бизнеса, выполнив задание № 23.

     






    © 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
    Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
    Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.