Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






  • Сервис онлайн-записи на собственном Telegram-боте
    Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое расписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.
    Для новых пользователей первый месяц бесплатно.
    Чат-бот для мастеров и специалистов, который упрощает ведение записей:
    Сам записывает клиентов и напоминает им о визите;
    Персонализирует скидки, чаевые, кэшбэк и предоплаты;
    Увеличивает доходимость и помогает больше зарабатывать;
    Начать пользоваться сервисом
  • Вторая часть. Входящие звонки






     

    Глава 12. Алгоритм входящего звонка

     

    Если вы внимательно изучили предыдущий материал, эта тема покажется вам легкой, так как она базируется в основном на нем же.

    При входящем звонке человек сам обращается к нам, ему изначально что‑ то нужно. В этой ситуации установить контакт и начать общение с заинтересованным человеком гораздо проще!

    Цель‑ максимум входящего звонка: назначить встречу на конкретное время.

    Цель‑ минимум: обменяться контактами (плюс зачастую договориться о времени нашего звонка).

    Когда клиент добровольно обменивается, это означает, что мы получили разрешение перезвонить ему как минимум один раз.

    Алгоритм входящего звонка следующий.

    1. Начало разговора:

    1) приветствие по стандарту;

    2) присоединение;

    3) перехват: пара вопросов «или/или»;

    4) знакомство.

     

    2. Основная часть:

    5) разведка;

    6) продажа встречи.

     

    3. Завершение разговора.

    7) назначение встречи;

    8) подведение итогов;

    9) обмен контактами;

    10) взятие обязательств;

    11) благодарность.

     

    Всего 11 шагов! Мы уже тренировали «Начало разговора» в различных вариантах: в стандартном с перехватом инициативы, с обходом цены, с вопросом о скидках и наличии. Нам остается освоить не очень много!

    Как шаги звонка соотносятся с этапами продаж?

     

     

    Как видите, соответствие полное. Подготовка* – это само собой разумеющееся, я даже не внес ее в алгоритм. Работа с возражениями** может произойти на любом шаге до сделки. Сопровождение*** соответствует сопровождающему звонку за два‑ три часа до встречи (вы отработали его в главе 11).

     






    © 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
    Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
    Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.