Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Классический звонок сопровождения после входящего звонка
Допустим, вам поступил звонок, итогом которого стала договоренность о встрече на завтра в 12: 20 у вас в офисе. Само собой, у вас есть: – контактный номер и имя клиента – Андрей Иванович; – точное время встречи – 12: 20; – договоренность, что вы сделаете ему контрольный звонок завтра в 10: 00, и цель – максимально гарантировать встречу.
Ровно в 10: 00 вы набираете номер и используете скрипт № 1 звонка сопровождения накануне встречи.
– Андрей Иванович? – Да. – Андрей Иванович, доброе утро! Это Мария Елисеева из компании «Ультрасвет». Мы вчера договорились о встрече в 12: 20 у нас в офисе на Большой Дмитровке. Звоню просто узнать, все по плану? – Да, Мария, буду у вас вовремя! – Хорошо! Тогда до встречи и хорошего дня, Андрей Иванович!
И клиент первым кладет трубку. Все позитивно, просто, но по‑ деловому предметно. Ничего лишнего. Если клиент отвечает, что опаздывает, то вы используете скрипт № 2:
– … …Звоню просто узнать, все по плану? – Ой, Машенька, вы знаете, очень задерживаюсь! – Хорошо, что сказали! ☺ Когда вас ждать? (Присоединение + перехват.) – Около трех дня… – Ясно… Тогда жду вас в 15: 00, хорошо? (Присоединение + новое обязательство.) – Да, Маша, в три. – Хорошего дня, Андрей Иванович, до встречи в три! (Позитивное завершение + повтор времени.)
А теперь скрипт № 3, если клиент говорит, что не приедет. Делается искренне и с уверенностью, что вы помогаете человеку. Никакого давления и разочарования от ответов! Позитив и доверие к себе:
– … …Звоню просто узнать, все по плану? – Ой, Машенька, вы знаете, мы не приедем… – Хорошо, что сказали! ☺ Когда вас ждать? (Присоединение + перехват. Не думаем за клиента, а считаем, что не приедут именно в оговоренное время.) – Машенька, мы передумали, мы совсем не приедем. – Понятно! А что произошло, если не секрет? (Присоединение + перехват в виде уточнения + «если не секрет».) – Ой, вы знаете, мы тут ближе нашли… (как вариант). – Да вы что? (Присоединение. Искреннее удивление.) Что‑ то не так у нас? (Работа с возражением, уточнение, перехват). – Да нет. Просто здесь совсем рядом с домом… – И это единственное, что вас останавливает от поездки к нам? (Работа с возражением, уточнение, закрытие.) – Нам так удобнее (допустим, клиент все же отказался ехать к нам). – Ясно. А когда вы будете у них в офисе, на какое время договорились о встрече? (Перехват.) – В три часа. – Понятно ☺. (Присоединение.) Как вы смотрите, если я вас наберу в 15: 30, просто узнаю, как у вас обстоят дела, если необходимо, проконсультирую, если будет нужно – сравните условия с нашими? – Хорошо, Машенька, звоните. (Трудно отказаться.) – Тогда до связи в 15: 30! Хорошего дня, Андрей Иванович! ☺
Мы сделали две важные вещи: попробовали вернуть клиента, а когда это не получилось, договорились о другом звонке. Если в том месте, куда поехал потенциальный клиент, ему не понравится, с ним обойдутся невнимательно и т. п., а в этот момент позвоним мы, то вероятность возвращения человека огромна! Это минимум, что важно сделать, а если подготовить аргументацию на такие случаи, то скрипт станет максимально эффективным! Но это уже будет второй уровень общения. Мы же пока осваиваем первый! ☺
Тренировка. Задание № 17. Отработайте каждый из трех скриптов по 15 раз. Сначала выучите отдельные фразы, проговорите их вслух по 5 раз. Затем начните отрабатывать первый скрипт (5 раз), заглядывая в текст, а затем по памяти – еще 10 раз. Главное – освоить первый скрипт, следующие два – просто производные от первого. Затем отдохните и дайте информации уложиться в голове, хорошо?
Выводы
1. Продажа – процесс установления долгосрочных взаимовыгодных отношений между продавцом и покупателем. 2. Цель – установить долгосрочные и взаимовыгодные отношения. 3. Цель подготовки: запланировать успех. Инструменты: изучение новой информации и тренировка. 4. Цель контакта: создать первое позитивное впечатление! Инструменты: алгоритм начала разговора и скрипт установления контакта. 5. Цели разведки: узнать, что хочет клиент, вызвать симпатию. Инструменты: вопросы и активное слушание. 6. 15‑ е правило общения: какой вопрос – такой ответ! 7. Цель презентации: показать выгоды! Инструменты: приемы донесения информации, аргументы и преимущества. 8. Цель работы с возражениями: при помощи новой информации помочь человеку самостоятельно изменить свою точку зрения. По телефону: согласие на встречу! Инструменты: алгоритм, уточнения, обратная связь и аргументы. 9. Цель сделки: окончательная оплата. Инструмент: закрытие. 10. Цель сопровождения: лояльность клиента и повторные обращения. Инструменты: помощь, поддержка и звонки.
|