Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Продажа заявки
Продажа заявки – приведение простых и понятных аргументов, почему клиенту стоит сделать заказ. Когда менеджер лично не встречается с клиентом, как, например, это происходит в случае с продавцом интернет‑ магазина, то цель звонка – получить заявку на услугу или товар. В этом случае шаг «Продажа встречи» становится «Продажей идеи или заявки». Алгоритм шага будет тот же. 1. Промежуточный итог + предложение. 2. Три‑ пять аргументов. 3. Вопрос‑ закрытие.
Приведу пример.
– Андрей, судя по всему, мы можем начать работать, и я предлагаю вам сделать первую заявку на небольшую партию: 1) скоординируем сроки и доставку; 2) посмотрите документооборот; 3) как раз оцените, как мы работаем; 4) словом, примете окончательное решение. – Какое количество, Андрей, вы готовы сейчас заказать для первого раза?
Обратите внимание – шаг начинается с промежуточного итога: «Судя по всему, мы можем начать работать». Это хороший «мост» к предложению при условии, что предыдущие шаги – контакт, знакомство и разведка – сделаны полностью! Если клиент физическое лицо, а не компания, то «Продажа заявки» может выглядеть так.
– Андрей, судя по всему, мы все обсудили, и я предлагаю вам сделать заявку на продукт: 1) с продуктом мы определились: вы хотели корейского производства, а не китайского, это так и есть, мы предлагаем только Корею; 2) сроки доставки – два дня – вас устраивают; 3) стоимость товара оптимальна, если бы она была меньше, то я бы сам засомневался, что это оригинал; 4) оплата на месте, сейчас необходимо только оставить заявку, номер телефона и адрес доставки. – Я готов зарегистрировать заказ, Андрей. (Пауза.)
Следующий пример, по сути, одновременно является и завершением разговора.
– Андрей, судя по всему, мы все обсудили, и я предлагаю сделать следующее. Я запишу ваши контакты – телефон и имейл – и в течение пятнадцати минут (смотрим время), до 15: 30, сброшу вам на почту уже конкретное предложение на основании того, что мы обсудили. И перезвоню вам в 15: 40, чтобы уточнить, все ли дошло, а то бывает, что письма попадают в спам… Хорошо? – Хорошо. – Я записываю, Андрей!
Останется только записать и проверить контактные данные. Важно, что мы берем ответственность за доставку информации и контроль за процессом на себя. Часто бывает иначе: продавец предлагает прислать заявку, диктует свой имейл, кладет трубку и обо всем забывает! В нашем же случае риск «потерять» клиента минимальный. Самый короткий пример шага «Продажа заявки» в интернет‑ магазине, когда после разведки и поиска товара в базе продавец говорит:
– О, вам, Имя, повезло, такой товар есть! Если закажем сейчас, приедет со склада завтра. Оформляем заказ?
Итог + аргумент + закрытие! Во всех приведенных примерах, если клиент соглашается, мы просто переходим к следующему шагу, а если не соглашается, сразу используем два уже известных нам правила – «Присоединение» и «Уточнение»:
– Андрей, судя по всему, мы все обсудили, и я предлагаю сделать заявку: с продуктом мы определились: вы хотели корейского производства, а не китайского, это так и есть, мы предлагаем только Корею. Сроки доставки – два дня – вас устраивают. Стоимость товара оптимальна, если бы она была меньше, то я бы сам засомневался, что это оригинал. Оплата на месте. Сейчас необходимо только оставить заявку, номер телефона и адрес доставки. Я готов зарегистрировать заказ, Андрей. (Пауза.) – Клиент: Мне нужно подумать… (Возражение‑ отговорка.) – Да, конечно, я понимаю, возможно, мы не все обсудили. (Присоединение.) А если не секрет, в чем вопрос, что вас смущает? (Уточнение.)
У нас появляется шанс услышать настоящую причину. Если же не зададим уточняющий вопрос – ничего не узнаем, и ничего не произойдет! Но это уже другая тема – «Работа с возражениями», несколько примеров по которой я приведу в конце книги. Важно помнить одно: если человек не соглашается – мы, вероятнее всего, недоработали, недостаточно провели разведку и «недолили стакан до краев»! А сейчас – отработка!
Тренировка. Задание № 24. 1. Напишите свою «Продажу заявки» и отработайте ее 21 раз с партнером. 2. Затем 10 раз отработайте этот же скрипт, но с возражением «Мне надо подумать». Ваш партнер должен ответить отказом «Мне надо подумать», а вам – сделать присоединение и уточнение: – Да, конечно, я понимаю, возможно, мы не все обсудили. А если не секрет, в чем вопрос, что вас смущает? Пишите прямо здесь: ________________________ Промежуточный итог: ________________________ Предложение: ________________________ Аргумент 1: ________________________ Аргумент 2: ________________________ Аргумент 3: ________________________ Вопрос (закрытие): ________________________
Выводы
1. Продажа встречи – это приведение простых и понятных аргументов, почему клиенту стоит приехать к нам! Начинается со слов: «Имя, я приглашаю вас к нам в офис (магазин, салон)!» 2. Продажа заявки – это приведение простых и понятных аргументов, почему клиенту стоит сделать заказ! Можно начать со слов: «Имя, судя по всему, мы все обсудили, и я предлагаю сделать заявку…» 3. Алгоритм «Продажи встречи» и «Продажи заявки»: 1) приглашение, промежуточный итог или предложение; 2) три‑ пять аргументов; 3) вопрос‑ закрытие.
|