Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Глава 13. Входящий звонок: скрипт ассистента с получением контакта
Прежде чем звонок попадает к продавцу, он часто проходит через ассистента отдела продаж или оператора колл‑ центра, что почти одно и то же. В этом есть как минимум шесть выгод. 1. Единый номер телефона и контроль входящего трафика. 2. Упрощается работа продавца: он может заниматься только продажами, а не сбором статистики или переводами. 3. Ассистент может до соединения предупредить продавца, кто звонит и зачем, что обеспечит готовность к общению и позволит быстрее установить симпатию. 4. Уменьшается риск невзятия трубки. 5. Облегчается сбор статистики, важной для маркетинга и развития продаж, например контактов клиента и источников обращения. 6. Соединение с нужным специалистом с первого перевода звонка.
Три пункта из шести являются так же и минусами, если взглянуть с другой стороны. – Риск невзятия трубки не снижается, а скорее увеличивается, так как чаще всего продавцов в несколько раз больше, чем ассистентов. Если даже из 10 продавцов пять заняты, то еще пять свободны! А когда ассистент говорит по телефону и он один, то больше свободных ассистентов нет! – Сбор статистики для маркетинга не облегчается, так как правильный скрипт устроен так, что продавец автоматически получает ту же информацию. – Соединение с нужным специалистом с первого перевода звонка так же часто не происходит. А современные системы распределения звонков предлагают выбрать номер кнопки и сразу попасть в нужный отдел без ассистента.
Продавцу важно знать, что и как говорит ассистент, ведь он первым формирует отношение к продавцу и компании в целом. А в настоящее время все чаще первый – это «робот» – автоматический информатор линии, говорящий записанную информацию, пока клиент ожидает соединения с живым человеком. Замечено, что хорошо бы поднять трубку на третьем или четвертом гудке (звонке). В единицах времени три гудка – это около 10 секунд. Но ваши «расчеты» часто не нужны, поскольку: – перед этим клиент уже 25 секунд слушал «автоинформатора» о специальной акции; – затем 25 секунд отвечал ассистенту – «Откуда узнали о нас?» и т. п.; – затем еще 8 секунд слушал музыку, пока ждал соединения с вами.
По моей личной статистике в компаниях с такой последовательностью обработки звонка до продавца клиент доходит лишь на 45‑ й секунде!! Это очень долго, тем более если клиент делает не первый звонок за день. Оставим все же решать эти бизнес‑ процессы руководству компаний, и посмотрим, что и как следует говорить ассистенту, чтобы клиент дошел до вас, продавца, максимально быстро и в позитивном настроении. Самый стандартный и эффективный алгоритм работы с входящим звонком для ассистента отдела продаж таков. 1. Приветствие по стандарту. 2. Слушание запроса клиента. 3. Присоединение. 4. Информирование о переводе звонка. 5. Вопрос об источнике. 6. Перевод. 7. Сообщение информации продавцу.
А вот так это выглядит в виде скрипта.
1. Компания «Ультралайт», Елена, добрый день! (Ассистенту не нужно называть фамилию.) 2. Слушание запроса клиента. 3. Да, конечно! Вы обратились по адресу! 4. Сейчас я соединю с менеджером по продажам, и он предоставит информацию. 5. Кстати, а откуда узнали о нас? (Ответ.) 6. Спасибо, соединяю! ☺ 7. Сообщение информации продавцу: Звонит такой‑ то человек, интересует то‑ то. Можешь ответить? (Да.) Соединяю.
В алгоритме нет лишних слов, все подчиняется Правилу краткости.
|