Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Правило альтернативы
Правило гласит: используй альтернативные вопросы и, предлагая, предоставляй выбор! Когда вы предлагаете человеку варианты, у него появляется свобода выбора! Практика показывает, когда нет выбора, человек чувствует несвободу и, если возможно, отказывается. А когда выбор велик, более двух вариантов, многие теряются и не могут принять решение. Поэтому, предлагая, лучше давать два варианта. Это же касается альтернативных вопросов: ответить просто, а значит, вероятность «зависания» минимальна. Всякий раз, когда клиент «задумывается», вероятнее всего, вы так построили свой вопрос, что на него сложно ответить! Вспомним вопросы в начале разговора:
– Вы для себя подбираете или для кого‑ то еще? – Вы уже выбрали что‑ то конкретное или еще подбираете, сравниваете?
Они просты для понимания, полезны нам и на них легко ответить! Наша задача в начале разговора: легко начать беседу и понравиться. Все остальное – позже. А вот вопросы при назначении встречи:
– Когда вам удобно подъехать, в будни или в выходные? (Ответ.) – В какой день: понедельник, вторник или, может, четверг? (Ответ.) – Когда удобнее, в первой половине дня или во второй? (Ответ.)
Этот скрипт мы разберем позднее, а сейчас посмотрите: сплошные альтернативы, из которых легко выбрать!
Выводы
1. Правило приветствия: всегда приветствуй максимально позитивно и по стандарту компании. 2. Правило присоединения: всегда, прежде чем отвечать, делай присоединение на слова или вопрос человека. 3. Правило перехвата: всегда завершай вопросом и слушай ответ! 4. Правило имени: при входящем звонке знакомься в начале разговора, но после двух‑ трех фраз назови собеседника по имени не менее трех раз: в начале разговора, в середине и при прощании. 5. Правило паузы: задал вопрос – держи паузу и слушай; не хочешь лишних вопросов – не делай лишних пауз. 6. Правило обхода цены: никогда не поднимай вопрос цены сам и всегда обходи его при общении по телефону! 7. Правило скидки: никогда сам не поднимай вопрос о скидках, а если спросили – делай обход! 8. Правило наличия: на вопрос о наличии сначала «присоединяйся», а затем перехватывай инициативу! 9. Правило «если не секрет»: если вопрос может задеть «личное», добавьте к нему «если не секрет». 10. Правило ожидания: оставляйте человека на линии не более 30 секунд; если догадываетесь, что время ожидания может превысить этот предел, то лучше запишите номер телефона и предложите перезвонить; всегда предупреждайте, на какое время вы хотите оставить человека на линии; всегда благодарите собеседника: «Спасибо за ожидание». – Прием «Я не у компьютера»: если до вас дозвонился клиент и вы на самом деле физически свободны для общения – продолжайте разговор; если вы на самом деле заняты и не сможете спокойно вести разговор, то берите контакты и договаривайтесь о точном времени перезвона клиенту. 11. Правило уточнения: никогда не думай за человека – всегда уточняй! 12. Правило активного слушания: когда слушаешь, во время логических пауз делай или «угу», или «эхо»; уточняй; после смысловых блоков давай обратную связь: «Если я вас правильно понял…»; подводи итоги в конце разговора! 13. Правило дальнейших шагов и причины: поясняй, что делаешь, говори о дальнейших шагах, и называй причину. 14. Правило альтернативы: используй альтернативные вопросы и, предлагая, предоставляй выбор!
|