Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Схема наблюдения урока физического воспитания




Дата_________Класс________ФИО учителя (студента)_________________________________

Тема____________________________________________________________________________

№ п\п Содержание Наблюдения
  Подготовка к уроку: - правильность постановки задач урока (доступность, терминологическая правильность); - подготовка мест занятий (оборудование, инвентарь, карточки-пособия и др.); - подготовленность занимающихся (единство спортивной формы, физическая подготовленность учащихся, наличие и активность помощ­ников).  
  Построение урока: - рациональность распределения времени по частям урока и содержание материала согласно требованиям; - соответствие вводно-подготовительной части урока задачам основной части; - правильность и последовательность в подборе упражнений; - целесообразность распределения времени между отдельными видами упражнений в основной части урока; - соответствие продолжительности и содержания заключительной части урока возрасту и функциональному состоянию занимающихся.  
  Организация урока: - целесообразность выбора форм организации учащихся фронтального, группового, индивиду­ального, " круговой тренировки"; - целесообразность избранных способов выполнения упражнений (поточного, поочеред­ного, одновременного и др.); - целесообразность использования зала, пло­щадки, оборудования инвентаря; - рациональность использования приемов для подготовки мест занятий, раздачи и сбора мелкого инвентаря; - эффективность использования помощников из числа учащихся; - местонахождения учителя в зале, на спортивной площадке.  
  Обучение на уроке: -правильность подбора средств для последовательного решения задач обучения движениям в зависимости от этапов; - рациональность и умение использовать в уроке методы обучения (словесные, наглядные и практические); - соблюдение на уроке методических принципов обучения (сознательности и активности; наглядности; доступности и индивидуализации; систематичности); - использование технических средств обучения.  
  Характеристика нагрузки в уроке: - объем и интенсивность; - соответствие объема и интенсивности нагрузки возрастным особенностям учащихся; - использование приемов регулирования нагрузки, методов повышения двигательной (моторной) плотности урока.  
  Решение воспитательных задач на уроке: - правильность постановки воспитательных задач в зависимости от воспитанности классного коллектива; - использование поощрения как фактора стимуляции активности, инициативы учащихся; - правильность подбора средств для решения воспитательных задач; - оценка личности учителя как воспитателя (стиль ведения занятий, культура речи, правильность терминологии, внешний вид и др.).  
  Подведение итогов урока и сообщение домашних заданий: - формы учета успеваемости учащихся на уроке (бальная оценка, словесная, использование самооценки, взаимооценки); - виды домашних заданий, контроль за их выполнением.  
  Заключение по уроку: - полнота решения поставленных задач; - рекомендации учителю по совершенствованию его педагогической деятельности.  

Данная страница нарушает авторские права?





© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.