Главная страница
Случайная страница
Разделы сайта
АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.
⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов.
За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее.
✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать».
Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами!
Схема наблюдения урока обучения письму
Дата_________Класс________ФИО учителя (студента)_________________________________
Тема____________________________________________________________________________
№ п\п
| Содержание
| Наблюдения
|
| Оформление доски.
| |
| Ясность и четкость учебной цели урока: что дети узнают, чему научатся.
| |
| Умеет ли учитель:
- четко объяснить способ написания буквы;
- показать типы соединений с учетом характера написания предыдущей и последующей букв для осуществления безотрывного письма?
| |
| Видит ли и осуществляет ли учитель преемственность и перспективность урока с предыдущими и последующими уроками?
| |
| Используется ли разнообразие приемов звукового и буквенного анализа?
| |
| Выполнен ли объем заданий, запланированных «Прописью»?
Как и для чего использованы свободные строки?
| |
| Осуществляется ли на уроке развитие речи учащихся, обогащение из словаря, развитие внимания, памяти, мышления?
| |
| Какие личностные качества развивались на уроке:
- аккуратность;
- самодисциплина;
- уважение к тем, кто будет читать написанное?
| |
| Сформированы ли у учащихся предусмотренные программой навыки письма?
Как подведен итог урока?
| | СХЕМА НАБДЮДЕНИЯ УРОКА ЕСТЕСТВОЗНАНИЯ (ПРИРОДОВЕДЕНИЯ)
Дата_________Класс________ФИО учителя (студента)_________________________________
Тема____________________________________________________________________________
№ п\п
| Содержание
| Наблюдения
|
| Место урока в системе уроков по теме или подтеме, правильность постановки цели.
|
|
| Организация урока:
- тип урока;
- структура, отдельные элементы, их последовательность и дозировка по времени; соответствие построения урока его содержанию и цели;
- подготовленность класса к уроку;
- организация учащихся для активной работы на уроке; сочетание фронтальной, групповой, коллективной работы;
- плотность урока; рациональное использование.времени.
|
|
| Содержание урока:
- научность материала;
- правильность подбора материала для различных этапов урока и видов деятельности учащихся;
- соответствие содержания урока требованиям программы, по которой работает учитель;
- воспитательная направленность урока;
- связь изучаемого материала с ранее пройденным;
- приемы повторения;
- межпредметные связи;
- речь учителя: грамотность, эмоциональность, лексическое богатство;
- качество знаний учащихся, их умений и навыков;
- речь учащихся.
|
|
| Методика проведения урока:
- оборудование, использование пособий, дидактического материала на всех этапах урока;
- методы и приемы, применяемые учителем на каждом этапе урока;
- соответствие методов содержанию и целям урока, возрасту и уровню подготовки учащихся, эффективность применяемых методов;
- постановка перед учащимися цели урока и подведение итогов;
- работа с отстающими и слабоуспевающими;
- владение методами активного обучения, целесообразность их применения на данном уроке;
- система оценки знаний, ее педагогическая ценность.
|
|
| Общение на уроке: тон, стиль отношений, манера общения с классом и отдельными детьми.
|
|
| Работа и поведение учащихся на уроке:
- активность класса и отдельных учащихся;
- заинтересованность учащихся материалом урока;
- отношение к учителю;
- дисциплинированность и организованность;
- речь учащихся, их вопросы.
|
|
| Общие выводы по уроку.
|
| СХЕМА НАБЛЮДЕНИЯ УРОКА ОБЩЕСТВОЗНАНИЯ (ИСТОРИИ)
Дата_________Класс________ФИО учителя (студента)_________________________________
Тема____________________________________________________________________________
№ п\ппп
| Содержание
| Наблюдения
|
| Использование на уроке источников общественно-исторических знаний:
- произведений искусства, отражающих изучаемую эпоху;
- предметов практического назначения;
- кино-, фото- и фоно документов.
произведений искусства, отражающих изучаемую эпоху
|
|
| Способы сообщения знаний:
- изложение учебного материала (лекция, рассказ, описание, объяснение, характеристика);
- объяснение сущности общественных явлений и процессов посредством изложения преподавателя, создания проблемных ситуаций, постановки проблемных заданий и разрешения их в ходе диалогической (или эвристической) беседы;
- использование средств наглядности и ТСО на различных этапах урока (картины, фотографии, портреты, художественные символические образы, карикатуры, чертежи, схемы, диа- и кинофильмы, слайды);
-работа с исторической картой, работа с контурными картами.
|
|
| Развитие самостоятельности учащихся (какими методами):
- при воспроизведении (актуализации) знаний;
- в процессе усвоения новых знаний;
- в процессе закрепления и практического применения знаний.
|
|
| Развитие интеллектуальной сферы:
-познавательных способностей;
- мышления;
- качеств ума (сообразительности, гибкости и др.);
- мыслительных навыков (вычленения, сличения, анализа, синтеза, классификации, обобщения и др.);
- мыслительных процессов (внимания, памяти, восприятия, воображения).
|
|
| Формирование предметных умений и умений учебной деятельности:
- соотносить данные события с периодом, эпохой, общественно-экономической формацией;
- анализировать данные тематических карт, систематизировать их и использовать при изложении событий, их причин и следствий, при описании социально-политических процессов;
- анализировать и обобщать исторический материал на основе разностороннего изучения исторических документов, документальных кинофрагментов, статистических материалов и др.;
- самостоятельно изучать и конспектировать отдельные произведения (или их фрагменты) и государственные документы (рекомендованные программой);
- опираясь на теоретические знания, полученные в курсе истории, обоснованно оценивать изучаемые факты и явления;
- излагать в краткой и развернутой форме содержание нескольких параграфов учебника и так называемых сквозных вопросов курса;
- дать анализ (устную и письменную) на ответ, доклад своего товарища, научно-популярную статью.
|
|
| Какие приемы развития речи использованы:
- подготовка рассказа по тексту учебника;
- подготовка рассказа о ходе исторического события по карте;
- подготовка рассказа по содержанию наглядных пособий;
- анализ исторических документов;
- устное изложение материала на основе нескольких источников.
|
|
| Словарная работа:
- объяснение понятия или группы терминов, связанных по содержанию;
- употребление терминов в конспекте;
- объяснение смысла крылатого слова;
- объяснение смысла лозунгов.
|
|
| Способы проверки образовательно-воспитательных результатовв обучении истории:
- задание и вопросы на воспроизведение, объяснение исторических событий и явлений;
- задания на самостоятельное решение учебных проблем, отражающих, сущность исторических явлений, процессов.
|
|
| Достижение целей урока:
- обучения;
- воспитания;
- развития.
|
|
|