Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Схема анализа урока физического воспитания






1. Охарактеризовать организационные умения учителя. Дать ха­рактеристику:

- внешнему виду учителя;

- подготовке места занятия и инвентаря;

- умение подать команды и распоряжения, умение требовать четкого их выполнения. Владение голосом.

- правильность выбора места учителя, размещение учащихся.

2. Охарактеризовать методическую и спортивно-техническую подготовку:

- правильная дозировка и соответствие упражнений подготовительной части задачам урока. Подбор общеразвивающих упражнений;

- включение необходимого материала для повторения;

- техника показа упражнений;

- соблюдение обоснованной методической последовательности в обучении;

- сочетание целей и методов;

- эффективность указаний по устранению общих технических ошибок;

- продуктивность использования времени при показе и объяснение
учебного материала;

- устранение индивидуальных ошибок учащихся.

3. Характеристика воспитательной стороны урока:

- использование педагогических мер поощрения и наказания учащихся для достижения рабочей дисциплины;

- оценивание работы учащихся на уроке.

4. Результативность урока:

- оптимальная занятость учащихся на уроке;

- овладение учащимися правильной схемой изучаемых упражнений;

- решение задач по выработке у учащихся физических и морально- волевых качеств.

5. Планирование и учет:

Какое домашнее задание дал учитель? Реальность его выполнения и проверки на уроках?

СХЕМА АНАЛИЗА УРОКА ТЕХНОЛОГИИ (ТРУДОВОГО ОБУЧЕНИЯ)

1. Каков тип урока?

2. Назови тему урока, цели обучения, воспитания и развития.

3. Подбор изделия в соответствии с политехнической направлен­ностью урока. Каково общественно- полезное назначение изделия?

4. Перечисли методы, используемые на уроке для реализации целей обучения. Каким методам было оказано предпочтение?

5. Как было оборудовано рабочее место учителя: Выполнены лидидактические требования к наглядности, оформлению доски? Какова целесообразность применения ТСО?

6. Как было оборудовано рабочее место ученика?

7. Роль учителя в организации деятельности учащихся?

8. Как прошло изложение нового материала:

- беседа?

- вводный инструктаж?

- анализ образца?

- требования к качеству работы?

9. Целесообразность игрового момента на уроке?

10. Роль учителя при выполнении практической работы учащимися:

- проведение текущего инструктажа?

- физ. минутки?

- музыкальное оформление?

- предупреждение возможных ошибок?

11. Как прошел анализ и оценка работ учащихся?

- выставка работ?

- соответствие выставленных оценок критериям?

- заключительный инструктаж?

12. Выполнены ли цели урока?

13.Дайте хронометрический анализ отдельных этапов урока.






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.