Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Схемы анализа уроков
СХЕМА АНАЛИЗА УРОКА РУССКОГО ЯЗЫКА (ИЗУЧЕНИЕ НОВОГО МАТЕРИАЛА) 1. Указать, как было организовано целенаправленное повторение пройденного материала с целью подготовки учащихся к восприятию новых знаний. Важно выяснить: - способы проверки письменного домашнего задания, их эффективность; - виды опроса, их дидактическая целесообразность, характер ответов учащихся: глубина, осмысленность, связность, правильность; - какие иные способы повторения материала были использованы учителем: грамматический разбор, работа с наглядным материалом, с учебником и т.д. Оправданность с дидактическойточки зрения избранныхучителем приемов работы. 2. Установить в чем состояла психологическая подготовка учащихся к восприятию новых знаний. 3. Раскрыть способы изучения новых знаний: - методы и приемы ознакомления учащихся с новым материалом, их соответствие образовательно-воспитательным целям урока; - работа над новыми понятиями и правилами; - систематичность, последовательность, правильность протекания мыслительных операций учащихся: анализа, синтеза, сравнения, обобщения, конкретизации и т.д.; - характер вопросов, задаваемых учителем школьникам: соблюдение принципа научности, требований логики, психологии, особенности речевого оформления вопросов. 4. Проанализироватьспособы закрепления материала: - выполнение упражнений в устной форме, составление своих примеров; - предупредительные диктанты; - осложненное списывание; - выполнение упражнений творческого характера; - прочие виды упражнений, дидактическая целесообразность их использования на уроке; - дифференциация упражнений по степени сложности; - соответствие использованного учителем дидактическогоматериала задачам урока. 5. Проанализировать методику домашнего задания: - соответствие задания целям урока; - дифференцированный подход к домашнемузаданию; - инструктаж. 6. Выявить, какие использовались на уроке наглядные и технические средства. Насколько эффективной была методика их применения? 7. Сделать выводы о том, как на уроке были реализованы требования единого орфографического и орфоэпического режима. 8. Какова практическая направленность урока? СХЕМА АНАЛИЗА УРОКА РУССКОГО ЯЗЫКА (ЗАКРЕПЛЕНИЕ МАТЕРИАЛА) 1. Установить, какими способами воспроизводились в начале урока ранее 2. Охарактеризовать способы проверки дифференцированных домашних заданий: выборочная проверка, взаимопроверка, самоконтроль и т.д. 3. Дать характеристику вопросов и задач, которые предлагались учащимся впроцессе проверки ЗУН (проблемные вопросы и задания, поисковые ситуации, вопросы, которые требуют сопоставления, сравнения, обобщения материала). 4. Показать, как постепенно наращивались на уроке трудность и степень самостоятельности учащихся при выполнении ими разного рода тренировочных упражнений и заданий теоретического характера. 5. Определить, насколько рационально соотносились на уроке различные виды тренировочных упражнений. 6. Установить, какими способами осуществлялась дифференциация упражнений 7. Отметить, какие задания предлагались учащимся на дом? 8. Определить, какой был достигнут на уроке уровень теоретических знаний и 9. Сделать выводы о том, насколько результативным оказался дифференцированный подход учителя к различным по уровню подготовки группам учащихся: выравнивание уровней ЗУН, продвижение в развитии сильных и т.д.
СХЕМА АНАЛИЗА урокА обучения грамоте 1. Как определена тема урока, как поставлены цели. 2. Методика проведения повторения изученного на прошлых уроках (приемы, связь с новым материалом). 3. Проведение слого-звукового анализа. 4. Все ли этапы урока соблюдены. 5. Приемы, с помощью которых поддерживается внимание детей. 6. Соблюдение гигиенического режима в классе (физминутка, посадка детей). 7. Приемы обучения чтению: чтение слогов; чтение слов; чтение текста. 8. Развитие памяти, мышления детей (какие методы, приемы использовались). 9. Оформление доски, использование наглядности. 10. Подведение итогов.
|