Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Пояснительная записка. По педагогическойпрактике пробных уроков и занятийСтр 1 из 13Следующая ⇒
ДНЕВНИК По педагогическойпрактике пробных уроков и занятий студенткикурса ____________ группы ш/о ______________________________________ ______________________________________ Специальность 050709 Преподавание в начальных классах
Тюмень, 2011
Составитель: Н.В. Бушуева, заведующая педагогической практикой АОУ СПО «Тюменский педагогический колледж № 1»
Дневник содержит материалы для наблюдений и анализа уроков, внеурочных мероприятий. В приложении приводятся методические рекомендации по выполнению заданий по практике. Предназначен для студентов 3, 4 курсов АОУ СПО «Тюменский педагогический колледж №1», обучающихся по специальности 050709 Преподавание в начальных классов.
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА Дневник педагогической практики является основным документом, подтверждающим прохождение педагогической практики в школе.
Задачи практики: • совершенствование умений и навыков наблюдения за учебно-воспитательным процессом и анализа его результатов; • овладение студентами методами, приемами и средствами проведения уроков, занятий, а также навыками руководства познавательной деятельностью школьников в соответствии сих возрастными и индивидуальными особенностями; • обучение студентов творческому применению на практике знаний, полученных при изучении психолого-педагогических дисциплин и частных методик. В процессе проведения пробных уроков и занятий студенты выполняют следующие виды деятельности: • ознакомление с организацией учебно-воспитательного процесса вклассе, с работой учителей и воспитателей (изучают методический фонд класса, школы, технические средства и наглядные пособия, календарно-тематические планы, поурочные планы и конспекты уроков учителя); • проведение пробные уроки и занятия по предмету, как по основной, так и по дополнительной квалификации (специализации). • посещение и анализуроков учителя, пробных уроков и внеклассных занятия других практикантов. • совершенствование умений и навыков наблюдения за учебно-воспитательным процессом и анализа его результатов; • овладение студентами методами, приемами и средствами проведения уроков, занятий, а также навыками руководства познавательной деятельностью школьников в соответствии сих возрастными и индивидуальными особенностями; В ходе данного вида практики студенты должны овладеть следующими умениями: • планировать уроки и внеклассные занятия по предмету, разрабатывать конспекты уроков и внеклассных занятий; • работать с методической литературой, школьными учебниками ипрограммами, творчески отбирать материал, наглядные пособияи ТСО к урокам и занятиям; • выбирать наиболее эффективные формы, методы и приемы проведения уроков ивнеклассных занятий с учетом особенностейфизического и психического развития учащихся; • проводить диагностику уровня развития личности и коллективаучащихся, сформированности у школьников знаний, умений и навыков по предмету или общеучебных умений и навыков; • выполнять в работе с классом санитарно-гигиенические нормыи требования; • разрабатывать и изготовлять наглядные пособия, дидактическийматериал к урокам и внеклассным занятиям; • осуществлять самоанализ и самооценку результатов собственнойдеятельности, а также анализировать пробные уроки и внеклассные занятия других практикантов.
Перед началом практики каждый студент получает допуск, для чего он выполняет ряд заданий преподавателей психологии, педагогики, методистов частных методик (изучить программный и методическийматериал на периодпрактики, подготовить соответствующий дидактический, наглядный и дополнительный материал и т.д. и т.п.), отчитывается об их выполнении на групповых и индивидуальных консультациях, а также сдает отчетные материалы заподготовительный период.
Права и обязанности студентов в период прохождения практики: 1. В период прохождения педагогической практики студенты имеют право по всем вопросам, возникшим в процессе практики, обращаться к администрации, методистам, преподавателям, вносить предложения по совершенствованию образовательного процесса, организации педагогической практики. 2. Студенты обязаны: • выполнять правила внутреннего распорядка образовательного учреждения; • следить за строгим соблюдением правил техники безопасности и охраны труда, жизни и здоровья детей, соблюдать нормы педагогической этики; • выполнять все виды работ, предусмотренные программой педагогической практики; • своевременно и тщательно готовиться к проведению работы с детьми; • присутствовать на всех видах педагогической практики, согласно расписанию; • активно участвовать в анализе работы, вести дневники пo практике в установленной (педколледжем) форме; • изучать детский коллектив, проводить диагностическую работу, владеть средствами коррекции педагогической деятельности. Все виды работ, выполняемые студентом в период педагогической практики, удостоверяются подписью методиста или учителя (или классного руководителя). Отчетная документация: 1. Дневник № 1 – конспекты пробных уроков, эскизы наглядных пособий и дидактические материалы к ним; 2. Дневник по педагогической практике пробных уроков. Каждый урок и анализ оценивается методистом или учителем. На основании этих общих оценок, состояния дневников выводится общая оценка по практике пробных уроков.
|