Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Артемида была высшим духом
Сверхъестественные силы тьмы изобиловали в Эфесе в период, когда туда прибыл Павел. Не нужно было быть экспертом в области духовной картографии, чтобы увидеть, что высшим духом над всем регионом была Артемида, иногда называемая Дианой. Артемида была чрезвычайно знаменитой не только в Малой Азии, но также и во всей Римской империи. Клинтон Арнольд говорит, что Артемиде, «по словам Павсания, поклонялось столько людей, сколько не поклонялось никакому другому известному божеству»». Серебряных дел мастера, изготавливавшие образы Артемиды, использовали исключительно богохульный язык, называя ее «великой богиней», «величие, которой почитает вся Асия и вселенная» (Деян. 19: 27). Во время беспорядков в Эфесе они кричали: «Велика Артемида Ефесская! > (Деян. 19: 28). В литературе того времени ее называли «величайшей», «святейшей», «превознесенной», «госпожой», «спасительницей» и «царицей космоса». Для всех тех, кто знаком с деятельностью царства сатаны, не остается никаких сомнений, что Артемида Эфесская была не только территориальным духом над самим Эфесом и Малой Азией, но что ее духовная власть превышала власть многих других высокопоставленных сил мира тьмы. Ее влияние распространялось далеко за пределы этих границ. Ф.Ф. Брюс цитирует источник, указывающий, что ей поклонялись по меньшей мере в тридцати трех местах на территории Римской империи. Артемида, в сущности, правила своей территорией еще до заселения ее греками. Ее образ не является типичным для греческого элегантного искусства, но представляет собой гротескного азиатского языческого идола с множеством грудей. Клинтон Арнольд обнаружил, что Артемида была «единственным божеством, которая открыто признавала свою высшую божественность при помощи знаков зодиака». Хотя ученые, изучающие древний мир, не пользуются термином «территориальный дух», но их описание Артемиды полностью соответствует моему определению. Возьмем, к примеру, Пола Требилко из Новой Зеландии, который утверждает, что «Эфес был прибежищем для многих культов, но самым значительным и могущественным божеством была Артемида Эфесская» (курсив мой). Если она действительно была территориальным духом, она контролировала многие аспекты жизни города. Так оно и было, по словам Требилко: «Именно культ Артемиды Эфесской более чем что-либо другое сделал Эфес центром религиозной жизни того периода. Но влияние культа Артемиды перешло за границы религиозной сферы, захватив гражданскую, экономическую и культурную жизнь этого города» (курсив мой). Далее он продолжает: «Любой фактор, не принимающий во внимание Артемиду, повлиял бы не только на религиозную, но практически на все остальные аспекты жизни города». Другими словами, если Павел отправился в Эфес проповедовать Царство Божье, самым его серьезным врагом в невидимом мире была Артемида Эфесская. Павел, теперь намного более опытный в евангелизме, насаждении церквей и духовной борьбе на всех уровнях, был готов взять приступом крепость Артемиды. Он, должно быть, был поражен, когда впервые увидел храм Артемиды, одно из прекраснейших мест в архитектуре человечества. Позже он вошел в историю как одно из семи чудес света. Его площадь в девяносто три тысячи с половиной квадратных футов была в четыре раза больше, чем площадь Парфенона в Афинах. Все колонны высотой в сто двадцать семь футов были подарены разными царями, а это еще одно подтверждение того, что Артемида пользовалась большим влиянием в древнем мире. Ее положение в видимом мире было очевидным для всех, а грозный статус в центре могущества в мире невидимого признавался теми, кто имел глаза, чтобы видеть это измерение реальности. В Эфесе Павел вступил в схватку с силами тьмы. Некоторые советуют нам не пытаться делать подобное, говоря, что христиане должны только защищаться против атак врага, не выступая в битве против демонических духов. Однако другие, такие, как Том Уайт, стоят за более наступательный подход. Уайт говорит: «Определенные " высоты" на нашей земле — это оскверненные, темные уголки в наших городах, которые держат двери открытыми для демонического воинства. Много раз я предпринимал молитвенные прогулки к таким местам, как языческие храмы, книжные магазины «Нового века», порнографические магазины, университетские студенческие городки, городские залы, залы судебных заседаний и штабы оккультных организаций. Я испытывал странное напряжение между выполнением побуждения, продиктованного пониманием того, что это угодно Богу, и ощущением сопротивления со стороны сил зла в проведении такого рода наступательных мероприятий». Том Уайт прекрасно охарактеризовал то, что, должно быть, чувствовал апостол Павел, когда вошел в пределы города Эфеса.
|