![]() Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Твердыни тьмы
Возможно, твердыни тьмы в Эфесе не были настолько неприступными, как в Афинах — ничто не сравнится в этом плане с Афинами, — но они были очень грозными. Главным ключом к открытию Эфеса и Малой Азии для проповеди Евангелия была не блестящая проповедь и не убедительные слова человеческой мудрости, но духовная война на всех уровнях, включая стратегический. Опыт Павла в Эфесе побудил его написать верующим там следующие слова: «Наша брань не против крови и плоти, но против начальств, против властей, против мироправителей тьмы века сего, против духов злобы поднебесных» (Еф.6: 12). Клинтон Арнольд, ученый из университета Байолы и специалист по Посланию к Ефесянам, говорит, что «в этом Послании собрано наибольшее количество силовой лексики по сравнению с любым другим посланием, приписываемым перу Павла». Активное противоборство в «поднебесной», или же в невидимом мире, подготовило почву для распространения Божьего Слова в видимом мире. Павел написал Первое послание к Коринфянам в Эфесе. То, что он написал в этом Послании, можно интерпретировать как ссылки на духовную борьбу стратегического уровня. Павел говорит коринфянам: «По рассуждению человеческому, когда я боролся со зверями в Ефесе...» (1 Кор. 15: 32). Что он имеет в виду под «зверями»? Были ли это реальные звери в Римском Колизее? Ф. Ф. Брюс полагает, что в данном случае нам следует воспринимать язык Павла как образный, а не буквальный, и я согласен с ним. Некоторые комментаторы предполагают, что Павел, возможно, имел в виду своих оппонентов в лице людей. Может быть, но я думаю, скорее всего, Павел подразумевал борьбу в «поднебесной» сфере, потому что он ясно говорит о том, что наша брань не против крови и плоти. А если так, то «звери» могут быть территориальными духами или сильным, которого Павел связал, очистив таким образом духовное окружение для плодотворного Церковного роста. Забиваем Сайты В ТОП КУВАЛДОЙ - Уникальные возможности от SeoHammer
Каждая ссылка анализируется по трем пакетам оценки: SEO, Трафик и SMM.
SeoHammer делает продвижение сайта прозрачным и простым занятием.
Ссылки, вечные ссылки, статьи, упоминания, пресс-релизы - используйте по максимуму потенциал SeoHammer для продвижения вашего сайта.
Что умеет делать SeoHammer
— Продвижение в один клик, интеллектуальный подбор запросов, покупка самых лучших ссылок с высокой степенью качества у лучших бирж ссылок. — Регулярная проверка качества ссылок по более чем 100 показателям и ежедневный пересчет показателей качества проекта. — Все известные форматы ссылок: арендные ссылки, вечные ссылки, публикации (упоминания, мнения, отзывы, статьи, пресс-релизы). — SeoHammer покажет, где рост или падение, а также запросы, на которые нужно обратить внимание. SeoHammer еще предоставляет технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Зарегистрироваться и Начать продвижение Но какими же были те духовные силы, что противостояли Павлу в Эфесе? Это был большой город, четвертый по величине в Римской империи. По словам Брюса Мецгера, Эфес был столицей магов и колдунов всего древнего мира. Мецгер говорит: «Из всех греко-римских городов Эфес... был самым гостеприимным городом для магов, колдунов и шарлатанов всех мастей». Неудивительно, что Эфес стал главным производителем фетишей, которые представляли собой ключевое средство для сил тьмы почти во всех анимистических обществах. Серебряных дел мастера в Эфесе организовали доходный бизнес по производству и продаже разного рода фетишей и амулетов. Так называемые «эфесские письма» были известны во всей Римской империи. Ф. Ф. Брюс комментирует их следующим образом: «Фраза " эфесские письма" широко использовалась в древности для обозначения записок, содержащих в себе заговоры и заклинания... которые носили в маленьких цилиндрах или медальонах на шее или в других местах на теле».
|