Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Иоанн против Артемиды
Когда Павел покинул Эфес, Артемида Эфесская была значительно ослаблена, а ее власть серьезно пострадала. На этом повествование Книги Деяния заканчивается и начинается история. Рамсей Макмаллен, историк из Йелльского университета, рассказывает нам о том, что произошло в Эфесе позже. Я уже представлял Макмаллена в четвертой главе, где он рассказывал о том, что главным фактором в христианизации Римской империи стала открытая борьба с демоническими силами. Он говорит об огромной евангелизационной силе, которая сопровождала то, что я называю «духовной борьбой стратегического уровня», или же то, что он называет «лобовым столкновением со сверхъестественными существами». Через некоторое время после отъезда Павла из Эфеса туда приехал апостол Иоанн. Он стал там жить и служить. Мы видели, что во время своего служения в Эфесе Павел не входил в храм Артемиды и не вступал в открытую схватку с территориальным духом на стратегическом уровне. Однако Иоанн сделал оба этих шага, по словам Рамсея Макмаллена. Макмаллен говорит, что Иоанн привел неверующих к вере через силовое служение, такое, как чудесные исцеления. Но что стало еще важнее, чем исцеления, — это его личная встреча с Артемидой. Однажды Иоанн вошел в огромный разукрашенный храм — одно из чудес древнего мира, — и «в этом храме самой Артемиды он помолился: " О, Боже... при имени Твоем каждый идол бежит, и каждый демон, и каждая нечистая сила, так пусть демон, который обитает в этом храме, бежит отсюда во имя Твое". Трудно представить более непосредственное столкновение сил. Настоящее столкновение происходит в невидимом мире. Как часто случается, немедленный эффект возможно видеть в мире видимого. Здесь также стали происходить волнующие физические проявления. Во-первых, жертвенник Артемиды раскололся на множество мелких кусочков! Во-вторых, половина храма Артемиды рухнула на землю! Точно так же последовали видимые духовные результаты. В соответствии с историческими свидетельствами, «собравшиеся эфесяне закричали: " Есть только один Бог, Бог Иоанна! Теперь, когда мы увидели Божьи чудесные дела, мы обратились к Тебе! "» Стратегического уровня война происходит только в назначенное Богом время! Возникает очевидный вопрос. Почему Павел не пошел в храм Артемиды, а Иоанн пошел? Ответ прост — потому что он покоится на принципе, который я упоминал много раз: стратегического уровня война происходит только в Богом назначенное время. Как Павел, так и Иоанн имели дар различения и достаточный опыт, чтобы хорошо знать этот принцип. Я могу высказать догадку, что если бы Павел нарушил этот принцип и отправился в храм Артемиды, чтобы вступить с ней в схватку, уже не жертвенник Артемиды, но он сам бы мог сильно пострадать в результате этого. С территориальными духами шутить очень опасно.
Может ли это быть правдой? Конечно, то, что рассказывает Рамсей Макмаллен, — это не Библия. Мы не можем сравнить достоверность его показаний с Посланием к Ефесянам. Однако то, что это не Писание, не значит, что это обязательно ложно. Работа историка отчасти сводится к отбору вероятной истины от вероятной лжи. Осознавая, что у читателей могут возникнуть вопросы в связи с этим событием, происшедшим с апостолом Иоанном, Макмаллен далее говорит: «Я не думаю, что можно не принимать во внимание возможность достоверности этой истории на основании того, что этого быть не могло, что это всего лишь выдумка и что никто не может в это поверить». Он предполагает, что парадигмы некоторых историков и, вероятно, некоторых библейских ученых не позволят им принять этот рассказ. «Я думаю, — говорит Макмаллен, — что во втором и третьем веках многие верили в то, что нас сегодня озадачивает. Я считаю, что эта история в устной форме приводила многих к вере и обращению. Почему нет? Такие чудесные истории рассказывались с большой убедительностью» (курсив мой). Последующие исторические записи указывают, что Артемида сохранила свое влияние еще на какие-то пятьдесят лет после лобовой атаки Иоанна. Она не сумела продержаться дольше. Клинтон Арнольд сообщает, что «распространение и усиление христианства постепенно положили конец культу Артемиды Эфесской».
Заключение Вторжение на территорию Артемиды и ее поражение составляют пятый, и последний, эпизод стратегического уровня духовной борьбы, который мы находим в Новом Завете. В Афинах Павел понял, что человеческой мудрости недостаточно, чтобы овладеть «городом, полным идолов». Он исправил положение через проявление сверхъестественной силы в Коринфе и особенно в Эфесе. Эфес представляется наиболее ярким в Библии примером того, что «наша брань не против крови и плоти, но против начальств, против властей, против мироправителей тьмы века сего, против духов злобы поднебесных» (Еф.6: 12). Поражение этих сил на стратегическом уровне очистит путь для эффективного распространения Евангелия, будь то в первом веке или в наше время.
Вопросы к теме: 1. Можете ли представить сегодня какие-либо области, подобные Афинам, — в глубокой духовной тьме, почти неприступной для эффективной проповеди Евангелия? 2. Храм Артемиды был одним из главных «силовых точек» в Эфесе. Каковы подобные «силовые точки» в вашей общине? 3. Каковы главные отличия между христианской молитвой и духовной борьбой и нехристианской магией? 4. В Эфесе обращенные маги устроили публичное сожжение своих книг. Не думаете ли вы, что и сегодня христиане должны устраивать нечто подобное? Вы бы стали участвовать в таких акциях? 5. История, а не Библия рассказывает нам, что у Иоанна было столкновение сил с Артемидой Эфесской. Должны ли мы верить в такие исторические повествования?
|