Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Глава 9. Расхищение имущества Артемиды Эфесской
Расхищение имущества Артемиды Эфесской Памятуя о том, что апостол Павел не обладал Божественной натурой, как Иисус, я намерен предположить, что далеко не все, что он делал в своей карьере, было равно успешным. Я полагаю, что Павел, будучи обыкновенным человеком, также совершал ошибки и, как следствие, страдал от неудач. Главной темой этой главы станет величайший миссионерский и евангелизационный успех Павла, а именно его служение в Эфесе и регионе Малой Азии. Однако прежде, чем перейти к этой теме, я хочу взглянуть на его крупный евангелизационный провал, происшедший в Афинах. Оба этих эпизода, на мой взгляд, относятся к теме духовной войны стратегического уровня.
Афины: неприступная твердыня врага После того как Павел покинул Филиппы, где одержал верх в схватке с духом Питона, он вместе со своей миссионерской командой имел большой успех в насаждении церквей в Фессалонике и Верии. Затем Павел, явно нарушив свои первоначальные планы, должен был бежать из Верии, оказавшись в результате в Афинах и оставив позади себя Силу и Тимофея. Решив воспользоваться ситуацией, Павел энергично взялся за евангелизацию Афин, но, по всей видимости, безрезультатно. Лука заканчивает семнадцатую главу Деяний словами: «Некоторые же мужи, пристав к нему, уверовали; между ними был Дионисий Ареопагит и женщина, именем Дамарь, и другие с ними» (Деян. 17: 34). Больше нигде в Писании мы не услышим ни о Дионисии или Дамари, ни о христианской церкви в Афинах. Как такое могло произойти? И что произошло на самом деле? Ранее я уже говорил, что настоящая битва за всемирную евангелизацию проходит в духовном мире, и поэтому наши исследования происшедшего должны начаться с мира невидимого. Я предполагаю, что территориальные духи, контролировавшие город Афины, были настолько могущественными и так хорошо окопались в этом городе, что Павлу не удалось преодолеть их. Твердыни, дававшие им право господствовать в этом городе в течение многих столетий, были исключительно грозными, на тот момент фактически неприступными. После Филипп, Фессалоники и Верии Афины, должно быть, стали чрезвычайно тяжелым переживанием для Павла. Я думаю, Павлу было бы легче быть изгнанным из города, как это было в Верии, чем подвергаться в Афинах насмешкам, издевательствам и явному равнодушию со стороны искушенных интеллектуалов. Я согласен с тем, что неважно, каким образом он покинул город, но он был бы намного счастливее, если бы оставил после себя сильную и растущую христианскую церковь.
|