Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Определение имен духов
У злых духов есть два типа имен, функциональные имена и личные имена. В только что исследованном нами эпизоде, происшедшем в Филиппах, были использованы оба имени того духа, которым была одержима девушка-служанка. Как мы видели, греки использовали его имя собственное — Питон, а те, кто переводил Библию, использовали функциональное имя — дух прорицательный. Оба имени верны. На практике в нашей духовной картографии, о которой я расскажу несколько подробнее в десятой главе, мы часто выясняем и находим имена духов, с которыми имеем дело, но не всегда. Для эффективной духовной войны не обязательно знать имена духов, однако опыт показал, что если мы в состоянии определить этих духов по именам, у нас будет больше власти над ними, а потому наши усилия будут более результативными. Те, кто часто действует в служении избавления и освобождения людей от демонов на наземном уровне, подтверждают наши выводы. Обычно духов называют по имени и обращаются непосредственно к ним с повелениями и запретами, хотя и не всегда. Нил Андерсен из служения «Свобода во Христе» использует подход, названный им «встреча с истиной», в противоположность прямой конфронтации с демонами. Многие пленники получают свободу в результате того, что они приходят к пониманию истины и начинают действовать в соответствии с тем, кем они являются во Христе. У нас есть примеры того, как Иисус называл бесов по именам и обращался к самим демонам. Однажды он узнал имя демона, спросив его самого об этом. Иисус задал вопрос одержимому нечистой силой человеку: «Как тебе имя?» И этот демон, а не человек, ответил: «Легион имя мне, потому что нас много» (Мар.5: 9). Иисус же обратился непосредственно к демону: «Выйди, дух нечистый, из сего человека» (Мар.5: 8). Когда мы сегодня делаем то же, будь то на наземном уровне или на стратегическом, знать имена бесов полезно. Заключение В этой главе мы исследовали два случая вовлечения апостола Павла в то, что можно интерпретировать как духовную войну стратегического уровня. Павел сделал это, выполняя повеление, которое ему дал Иисус на Дамасской дороге в день его обращения, — а именно: идти к народам и обратить их от тьмы к свету и от власти сатаны к Богу. В следующей главе мы с вами рассмотрим один случай, когда Павлу не удалось выйти победителем из духовной схватки с врагом, и другой, когда он одержал блестящую победу. Вопросы к теме: 1. Что вы думаете о возможности обращения людей через Божье вмешательство? Вы сами слышали о таких случаях? 2. Не часто мы ассоциируем евангелизацию с духовной войной. Почему то, что пережил Павел на Дамасской дороге, вызывает в нас такие ассоциации? 3. Некоторые верят, что такие люди, как колдуны или предсказатели, — это просто чепуха и они не могут никому причинить вреда. Вы согласны с этим? 4. Как предполагает случай, происшедший с Марком, не каждый призван к служению в духовной войне стратегического уровня. Как вы думаете, к чему вас призвал Бог? 5. Мы привыкли молиться Богу, Которого не видим. Что вы думаете об обращении к невидимым духам злобы?
|