Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Святой Дух против дьявола
Итак, сцена для напряженной духовной битвы готова. На каком уровне будет происходит эта духовная битва? Мы имеем дело с человеком Вариисусом (наземный уровень), но он является оккультным деятелем (оккультный уровень). И все же сам конфликт затрагивает, я верю, высший, стратегический уровень, судя по значимости этого события в невидимом мире. Джон Стогг так говорит о напряженности происходящего: «Лука представляет своим читателям драматическое столкновение сил, в котором Святой Дух отбрасывает злого духа, апостол наносит поражение колдуну, а Евангелие торжествует над оккультным». Сюзан Гаррет соглашается с этим: «Противоборство Вариисуса и Павла — это также противоборство между Святым Духом и дьяволом». Если она права, то это наивысший уровень конфликта! Мы не можем определить личности территориального духа, который явно использовал Вариисуса как инструмент, чтобы держать население Кипра в духовном рабстве. Те, кто имеет опыт в ведении духовной войны, согласятся, что необязательно иметь такую информацию, хотя она тоже может быть полезной, и об этом я буду говорить в следующей главе. Однако мне ясно, по крайней мере, одно — здесь мы имеем дело не с рядовым демоном, который мог быть использован, чтобы навести на кого-нибудь болезнь или спровоцировать несчастный случай. Исследования Сюзан Гаррет, как мы увидим, подтверждают этот вывод: «Вариисус тесно связан с самим сатаной». Если Сергий Павел уверует, то такое его решение может повлиять на судьбу всего региона. Павел знает об этом, знает об этом и Вариисус. Вариисус поставил на карту все. (1) Свою работу. Если Сергий Павел станет христианином, он перестанет нуждаться в услугах придворного мага. (2) Его благосостояние, как и его жизнь, тоже было поставлено на карте Он отлично знал, какое страшное наказание ожидает всех тех, кто разочарует своих правителей в мире тьмы. Павел и Вариисус, два противника в видимом мире, были «исполнены», каждый по-своему. Вариисус был «исполнен всякого коварства и всякого злодейства» (Деян.13: 10). Павел был «исполнен Святого Духа» (Деян. 13: 9) так же, как Петр, который ранее противостоял Симону-волхву в Самарии. Заявление Павла о том, что Вариисус был «сыном диавола» (Деян. 13: 10), служит дальнейшим указанием на то, что мы имеем дело не с заурядным колдуном и чародеем, но с представителем высших сил зла. Как говорит Сюзан Гаррет: «Павел и Вариисус, как люди, каждый в свою очередь является представителями сверхъестественных сил». Вариисус — яркий пример того, как «сильный» из мира тьмы может использовать человека для своего прикрытия. Если бы с Вариисусом ничего не произошло, то «имение его было бы в безопасности» (Лук. 11: 21) и души на Кипре не были бы спасены. Павел не сомневался в своей духовной власти. Мне нравится, как об этом говорит Джон Доусон: «Если Слово Божье велит верующим относиться с уважением к властям и начальствам мира тьмы, оно также повелевает нам освобождать пленников, связывать сильного, расхищать его имущество и разрушать правление и власть лукавого». Именно это и сделал Павел. Действуя на основании того, что было к нему ремой от Бога, Павел запретил ему самым недвусмысленным образом и заявил: «И ныне вот, рука Господня на тебя: ты будешь слеп и не увидишь солнца до времени» (Деян. 13: 11). Вариисус ослеп, Сергий Павел обрел спасение и, хотя Лука не предоставляет нам этих подробностей, я полагаю, Евангелие распространялось как в Пафе, так и далее. Был ли этот духовный конфликт стратегическим уровнем? Некоторые могут не согласиться, но я так думаю. Духовная власть, которую использовал Павел, была далеко не ординарной. Чтобы противостоять врагу на таком высоком уровне, когда так много поставлено на карту, Павел должен был буквально положиться на слова Иисуса: «Се, даю вам власть наступать на змей и скорпионов и на всю силу вражью» (Лук. 10: 19, курсив мой). Сюзан Гаррет вполне с этим согласна и добавляет, что Павел мог сделать это только потому, что юн был облечен намного большей властью, чем та, которую имел сатана» (курсив Tapper). Описывая разоблачение и наказание Вариисуса, Лука утверждает, что Павел смог блестяще выполнить эту работу, к которой был призван, потому что обладал властью над всей силой врага (ср. Лук 10: 19).
Что случилось с Марком? Молодой Иоанн Марк сопровождал Павла и Варнаву, когда они попали на Кипр, чтобы проповедовать там Евангелие. Однако после этого Марк решил покинуть их. «Иоанн, отделившись от них, возвратился в Иерусалим» (Деян. 13: 13). Позже, когда Павел с Варнавой были готовы отправиться во второе миссионерское путешествие, они стали горячо обсуждать, могут ли они опять взять с собой Марка. Варнава, двоюродный брат Марка, хотел идти с ним вместе, но Павел не соглашался, потому что тот «отстал от них в Памфилии» (Деян. 15: 38). В результате этого Павел и Варнава разошлись, но вопрос остается: почему Марк покинул их в тот раз? Лука не делится с нами такими подробностями, и комментаторы предлагают самые разные варианты объяснений. Я же связываю бегство Марка с происшедшим там духовным столкновением на высшем уровне. Вполне вероятно, что описание этого эпизода, каким бы ярким оно ни было, несколько приглушено. Я видел немало подобных столкновений, и все они намного более жестки, чем то, что описывает Лука. В любом случае, Марку не понравилось то, что он увидел. Вполне вероятно, он подумал, что не готов к такого рода служению. Может быть, одного духовного конфликта на стратегическом уровне ему показалось вполне достаточно. Догадываясь, что вслед за этим могут последовать и другие подобные происшествия, он решил вернуться домой. Я знаю многих людей, похожих на Марка, если мои предположения верны. Когда в 1990 годуя согласился на пост руководителя Организации по ведению духовной войны, я обнаружил, к великому моему огорчению, что несколько моих друзей отвернулись от меня, одни более решительно, чем другие. Я был бы рад продолжению близкой дружбы с ними, но пока это невозможно. Пять влиятельных семей покинули мой взрослый класс в воскресной школе и так и не вернулись. Я хорошо понимаю ту боль, которую испытал Павел, когда потерял Марка, а после него и Варнаву. Не каждому нравится идея духовной войны. В то же самое время Марк — чудесный человек и выдающийся христианский лидер. Его мать Мария — очень сильный ходатай. Он, должно быть, знал многое о силе молитвы, и, может быть, он был вместе с ними, когда молитвенная команда его матери спасла жизнь Петру. Он стал автором одного из четырех Евангелий, никак не меньше. Позже близкие отношения Марка с Павлом были восстановлены, и Павел писал о нем Тимофею: «Марка возьми и приведи с собою, ибо он мне нужен для служения» (2Тим.4: 11). В конце первой главы я говорил о «военном законе», и здесь я повторю еще раз следующее: не каждый призван на передний край духовной борьбы. И я высоко ценю и уважаю всех Иоаннов Марков, которые встречались в моей жизни, и глубоко сожалею о тех действиях и ситуациях, которые оттолкнули их от меня. Но я не могу вернуться назад и изменить прошлое. Я, как и Павел, должен быть верен моему «небесному видению».
|