Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Божий призыв к серьезной войне






Давайте внимательно прочитаем отрывок, повествующий о том, что именно Иисус сказал Павлу в день его обращения:

«Я для того и явился тебе, чтобы поставить тебя служи­телем и свидетелем того, что ты видел и что Я открою тебе, избавляя тебя от народа Иудейского и от язычни­ков, к которым Я теперь посылаю тебя открыть глаза им, чтобы они обратились от тьмы к свету и от власти сатаны к Богу, и верою в Меня получили прощение грехов и жребий с освященными» (Деян.2б: 17, 18).

Таков был призыв, который Павел выполнял энергично и преданно в течение всей оставшейся жизни на земле. Позже он назовет явление Господа «небесным видением» (Деян. 26: 19). Во время встречи с Иисусом ему было сказано, что он будет послан к «язычникам», а это слово также можно пере­вести как «народы» или «группы людей». Одним словом, Па­вел был призван к евангелизации мира. Его роль сводилась к миссионерской работе в условиях кросс-культуры. Его глав­ной задачей должна была стать евангелизация и насаждение церквей. Бог ждал, что в видимом мире Павел будет выпол­нять все эти задачи.

В Своем призыве Иисус также использовал слова, относя­щиеся к невидимому миру. Он сказал, что Павел найдет тех язычников и народы, к которым его посылают, во тьме и во власти сатаны. Там, где господствует сатана, там люди пре­бывают в духовной тьме. Сатана желает, чтобы люди страда­ли как можно больше в этой жизни, а в вечности пребывали бы в аду. Иисус послал Павла так, как Он посылает многих из нас сегодня привести этих людей к Иисусу Христу, Который сказал: «Я свет миру; кто последует за Мною, тот не будет хо­дить во тьме, но будет иметь свет жизни» (Иоан.8: 12).

Процесс освещения светом Иисуса Христа жизни людей, пребывающих в духовной тьме, включает, по словам Иисуса в его призыве к Павлу, освобождение «от власти сатаны» и приближение «к Богу» (Деян.2б: 18). Это необычайно силь­ный язык, использованный в контексте высшей встречи че­ловека с Богом. Если, как я говорил ранее, верно, что сатана назначает конкретные власти и начальства царства тьмы властвовать над конкретными группами населения, содержа их в духовной тьме, призыв Павла в таком случае подразуме­вает, что освобождение этих людей от тьмы к свету будет со­провождаться напряженной борьбой этих двух противо­борствующих сил.

Такая борьба — дело непростое. Я верю, что прав, утверж­дая, что сатана никого не выпускает из своего плена без борьбы. Для определения этой борьбы сегодня мы использу­ем понятие «духовная война». Иисус, по всей видимости, по­велел Павлу стать «побеждающим», одним из тех, кто, соглас­но посланиям семи церквям во второй и третьей главах Кни­ги Откровение, получит великие награды. Иисус сказал Павлу, что для освобождения духовных пленников врага ему придется побеждать, или связать, сильного, как Он говорил об этом Своим ученикам в Евангелии от Луки. На мой взгляд, у нас есть достаточно свидетельств тому, что на Дамасской дороге Господь призвал Павла вести духовную войну страте­гического уровня.

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.