Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Наделенный сатанинской силой
Очень немногие ученые исследовали эпизод, связанный с Симоном-волхвом более детально и вдумчиво, чем Сюзан Гаррет, профессор семинарии в Луисвилле. Она утверждает, что эта история и ей подобные были выбраны Лукой не случайно и это «не просто перепалка между пророками или чудотворцами, но столкновение между сатаной и Божьим Духом». Гаррет приходит к выводу, что, представляя Симона с его «классическим демоническим поведением, Лука дает нам понять, что описываемые события подразумевают нечто большее, чем то, что видимо простому глазу». Гаррет не использует термины, которыми пользуюсь я, но, как и я, она верит в то, что этот случай представляет собой столкновение намного более высшего порядка, чем принято считать. Сюзан Гаррет добавляет: «Симон — это не простой жулик и не дешевый шарлатан, но намного более грозный враг, наделенный сатанинской силой и скрывающий свое истинное лицо под маской " великой силы Божьей"» (курсив мой). Мне кажется, мы здесь видим стратегический уровень духовной войны. И хотя история принимает совершенно неожиданный поворот, оказывается, что после служения Филиппа Симон исповедал свою веру, потому что, «видя совершающиеся великие силы и знамения, изумлялся» (Деян.8: 13). Мы никак не можем знать наверное, возродился ли Симон заново в тот момент, хотя получил крещение. В любом случае, настоящее столкновение сил произошло после прибытия Петра, когда Симон захотел приобрести за деньги, и, вероятно, большие деньги, силу апостола, чтобы через возложение рук давать Духа Святого. Петр, увидев этого человека, верность которому провозгласил весь народ Самарии от мала до велика, использовал язык, не принятый в дипломатических кругах. Не прибегая к тонкостям, он прямо заявил Симону: «Серебро твое да будет в погибель с тобою» (Деян.8: 20). Затем он сказал Симону: «Нет тебе в сем части и жребия, ибо сердце твое неправо пред Богом» (Деян.8: 21). Наращивая напряжение конфликта, Петр прибегнул к использованию еще более сильного языка: «Вижу тебя исполненного горькой желчи и в узах неправды» (Деян. 10: 23). Повторяя то, о чем я уже говорил неоднократно, я не могу утверждать, что это может служить доказательствам участия Петра в стратегическом уровне духовной войны. С другой стороны, я думаю, у нас есть хорошие библейские свидетельства, что он вступил в такого рода битву в Самарии. Симон определенно пользовался влиянием территориального масштаба. Служение учеников оказало воздействие на всю территорию Самарии в таком объеме, который по меньшей мере позволяет предположить встречу Петра именно с Территориальным духом, который действовал через Симона. Эта война имела самое непосредственное отношение к евангелизации, потому что последовавшая жатва была обильной и множество народу крестилось. Вот как Сюзан Гаррет подытоживает это: «Сатана по- прежнему обладает какой-то силой, но он легко подчиняется, когда сталкивается с намного более авторитетной Божественной силой, которой владеют христиане. Верная реакция Петра низвела Симона с позиции знаменитого мага, нечестиво провозглашенного народом " великой силой Божьей", до положения укрощенного человека, который боится наказания, а потому просит слугу Божьего ходатайствовать за него».
|