Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Оценка наших выводов
Предположим, у меня нет веских доказательств в пользу того, что для противления силам зла следует практиковать стратегический уровень духовной войны. Как же мне тогда оценить те свидетельства, что я имею? Сколько свидетельств мне понадобится, чтобы представить достаточно сильную гипотезу для подтверждения необходимости служения в этой области? Когда более ста лет назад Роберт Рейке выступил за организацию воскресных школ, он встретил на своем пути сильную оппозицию. Главным аргументом, который выдвигали его критики, было заявление о том, что это не библейский подход. Сегодня мы редко слышим подобные возражения. Но почему? В этом случае за многие годы существования воскресных школ накопилось огромное количество свидетельств их необходимости и Божьих благословений, явленных через них, так что все возражения были сведены к нулю. Но так бывает не всегда. Возьмем, к примеру, крещение. Почти все христиане соглашаются с тем, что наши взгляды на крещение чрезвычайно важны. Некоторые даже утверждают, что от подхода к этому вопросу зависит наше спасение. Другие не придерживаются такой точки зрения. Если мы возьмем среднюю позицию христианского лидера в вопросе крещения, мы обнаружим такие различия, как: • Квакеры и Армия спасения утверждают, что библейское крещение представляет собой духовное крещение и в воде в таком случае нет необходимости. • Пресвитериане принимают богословие Завета и заявляют, что родители должны крестить своих младенцев, потому что дети включены в Божий завет. • Лютеране и члены епископальной церкви подчеркивают священную благодать и считают, что через крещение мы обретаем новое рождение. • Баптисты полагают, что поворотным моментом является решение каждого человека следовать за Христом и крещение должны принимать только достаточно взрослые люди, которые могут осознанно веровать во Христа. О ЧЕМ МЫ СПОРИМ? Я поднимаю все эти вопросы для того, чтобы указать, что сегодня верные христиане не спорят по вопросу о крещении. В прошлые века люди готовы были умереть за свои принципы в данном вопросе, но сегодня дело обстоит иначе. Редко где появится книга, в которой автор пытался бы спорить по вопросу о крещении или же утверждать с определенной долей враждебности, что несоглашающиеся с ним поступают «не по-библейски». Этим мы вовсе не хотим сказать, что у нас нет конкретных убеждений по вопросу о крещении. Я лично считаю, что крестить младенцев опасно, потому что это может привести к ложным выводам о том, что окропление водой и использование слов спасает души грешников, а это, в свою очередь, понизит потребность взрослых людей принять решение следовать за Христом как за своим Господом и Спасителем. Но я также присоединяюсь к большинству христианских лидеров в том, что различное мнение по этому поводу не следует рассматривать как ересь и что существует достаточно библейских свидетельств (но не доказательств) в подтверждение различных положений. Я считаю, что личное убеждение вполне приемлемо в данном вопросе и что полемика против несогласных с нами не является актуальной. Я отношу духовную войну на стратегическом уровне к категории, схожей с крещением. Мы придерживаемся разных позиций с разной долей убежденности в том, что именно наша позиция верна и в большей степени отвечает библейским принципам. Но мы не говорим о ереси, и у нас достаточно библейских свидетельств в поддержку самых разных позиций, в особенности относящихся к различной интерпретации Писаний. В этой книге я не буду приводить библейские доказательства в качестве обоснования духовной войны стратегического уровня, духовной картографии или отождествленного покаяния. Однако я все же возьмусь утверждать, что у нас есть достаточно библейских свидетельств в пользу: 1. По меньшей мере рабочей гипотезы, которую мы можем испытать, оценить, откорректировать и усовершенствовать. 2. По большей степени значительной, относительно новой духовной технологии, которую нам дал Бог, чтобы достойно ответить на величайший вызов, брошенный всемирному миссионерскому движению с тех пор, как более двухсот лет назад Уильям Кэри отправился миссионером в Индию. В этом случае отказ от использования этой технологии со стороны некоторых окажется проявлением неверности по отношению к Господу.
Вопросы к теме: 1. Вы читали книги Фрэнка Перетти? Как вы думаете, до какой степени они соответствуют библейским принципам? Вы согласны с тем, что демоны — это конкретные личности? 2. Подумайте о том, как наши научные или гуманистические взгляды могут повлиять на наше восприятие и понимание Библии, особенно там, где говорится о чудесах. 3. Согласны ли вы с тем, что Бог может и творит то «новое», чего мы не находим в библейском учении? 4. Может быть, вы согласитесь с тем, что рабство возникло не по воле Божьей. Как вы можете объяснить этот фа кг, исходя из того, что мы можем прочитать о рабстве в Ветхом и Новом Заветах? 5. В свете вашего ответа на четвертый вопрос обсудите ваше понимание различий между библейскими «концепциями» и библейскими «доказательствами».
|