Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Открытие служения для всех верующих
За последние три десятка лет я приобрел богатый опыт в изучении духовных даров. Из всех написанных мною книг мой труд о духовных дарах, которые могут помочь церквям расти («Your Spiritual Gifts Can Help Your Church Grow»), стал самой популярной книгой. По мере исследования истории духовных даров я столкнулся с вариантом А. Я не обнаружил никаких исторических примеров наличия учения в Церкви о том, что в поместных церквях священники или сами прихожане должны выполнять служение с использованием духовных даров, данных им Богом. Это удивило многих. Принятие феномена служения всех верующих как членов Тела Христова можно проследить лишь с начала 1970-х годов. Книга о жизни Тела Христова Рея Стедмана («Body Life»), опубликованная в 1972 году, стала первым исследованием на эту тему. Некоторые могут вообразить, что пятидесятническое движение, возникшее в начале двадцатого века, стало инициатором этого учения, но это не совсем так Пятидесятническое движение действительно привлекло внимание Церкви в целом к духовным дарам. Однако их список был сильно ограничен девятью дарами, представленными в двенадцатой главе Первого послания к Коринфянам, включая такие зрелищные дары знамений, как иные языки, истолкование языков, пророчества, дары исцелений и так далее. Более того, лидеры пятидесятников не всегда учили, что эти дары наряду с остальными восемнадцатью для каждого верующего являлись обычным средством для исполнения его или ее повседневного служения в поместной церкви. Ранее классическое пятидесятническое движение было удивительно клерикальным по своему характеру, и некоторые из этих церквей продолжают в том же духе до сих пор. Мартин Лютер стал богословским героем фактически для всех протестантов, потому что помимо всего прочего он заново открыл священнические функции для всех верующих. Это было чем-то новым, по крайней мере, в том, что касалось истории Церкви шестнадцатого века, — таким же новым, каким сегодня для многих является духовная война стратегического уровня. Христиане открыли для себя, что для общения с Богом совсем не обязательно прибегать к помощи рукоположенных священников, как учила Церковь, и что каждый верующий может идти прямо к Отцу и через свое ходатайство может приводить к Отцу и других людей. И хотя Мартин Лютер учил о священстве всех верующих, он все же так и не начал осуществлять служение всех верующих. В последующем лютеранство, как и классическое пятидесятничество, стало исключительно клерикальным, и основные священнические функции в этих церквях выполнялись священниками, которых для этой цели приглашали на службу. Противодействие такого рода клерикализму на более ранних этапах можно найти в таких радикальных движениях, как квакеры, Плимутские братья и Движение восстановления под руководством Александра Кэмпбелла и Бартона У. Стоуна. С некоторыми исключениями эти движения не подчеркивали ни в учении, ни на практике необходимость для верующих поиска, развития и применения большего количества, чем те два десятка конкретных духовных даров, которые упомянуты в Новом Завете. И только начиная с 1970-х годов мы видим все более растущее согласие во всем Теле Христовом в этом вопросе. Теперь мы все верим, что каждый члена Тела наделен духовными дарами, чтобы выполнять конкретное служение, а главная задача пастора — помогать людям обнаруживать дары, которыми они обладают, а затем высвободить членов церкви для того служения, к которому Бог призвал их. Я полагаю, что здесь мы сталкиваемся с примером относительно нового, которое творит Бог и с которым согласны практически все, несмотря на отсутствие исторических прецедентов. Но разве духовная война стратегического уровня не может быть повторным случаем сотворения нового? Вполне вероятно, Бог мог сотворить и это новое!
Вариант Б. Множество примеров Если бы в истории христианской Церкви имелось изобилие примеров, подтверждающих участие верующих в духовной войне стратегического уровня, я бы не писал эту книгу. Исторические традиции имеют большой опыт в использовании того, что предположительно отсутствует как библейский прецедент. Я лично считаю, что мы имеем множество библейских прецедентов, подтверждающих участие верующих в духовной войне стратегического уровня. Примеров в пользу духовной войны намного больше, чем в поддержку празднования Рождества и Пасхи, богослужений по воскресеньям и строительства церковных зданий или же канона именно в шестьдесят шесть книг. В перечисленных здесь пунктах нет прямых библейских указаний, и тем не менее сегодня они являются обычным аспектом жизни всех верующих людей. Мало найдется сегодня таких критиков, которые бы ходили и жаловались, что неправильно праздновать Рождество и Пасху или строить церковные здания. Очень немногие захотели бы читать книгу с объяснением того, почему нам нужно иметь больше или меньше шестидесяти шести книг в наших Библиях. И хотя об этом не сказано в Библии, мы не видим, чтобы люди из-за этого теряли покой и заявляли, что это «не по-библейски», как многие заявляют по поводу духовной войны стратегического уровня. Почему? Ответ на этот вопрос относится к варианту Б. Если мы найдем достаточное количество примеров исторической традиции, тогда нас не будет беспокоить отсутствие этого в Библии, при условии, что Библия явно не запрещает этого. В то же время мы должны признать, что у традиции имеются собственные ограничения. У нас имеется достаточно примеров христианской традиции устанавливать в церквях идолов, но я, например, не потерплю этого в своей церкви именно потому, что Библия запрещает это делать. Но даже при этом условии традиция достаточно сильна. Если мы подумаем об этом серьезно, мы, протестанты, удивимся тому, в какой степени мы позволяем традиции, а не Писанию, влиять на нашу веру. Евангельские христиане особо не любят признавать это, но это факт. Об этом ясно написал один евангельский верующий — Джек Диер. Диер приводит гипотетический пример студента, у которого, скажем, нет своего личного мнения о тысячелетнем царстве. Если студент решит посетить Уэстминстерский семинар в Филадельфии, то он, скорее всего, станет амилленарием. Но если он поступит в Далласскую семинарию, он закончит ее с равно твердым убеждением как премилленарий. «Наше окружение, наши богословские традиции и наши учителя имеют намного большее отношение к тому, во что мы верим, чем мы это понимаем. В некоторых случаях они обладают намного большим влиянием на то, во что мы верим, чем сама Библия». Диер говорит: «Наше окружение, наши богословские традиции и наши учителя имеют намного большее отношение к тому, во что мы верим, чем мы это понимаем. В некоторых случаях они обладают намного большим влиянием на то, во что мы верим, чем сама Библия». Сказав это, я первым признаюсь, что исторические примеры, относящиеся к духовной войне стратегического уровня не так многочисленны, чтобы убедить многих. В данном случае мы не можем позволить себе вариант Б. Однако все сказанное ни в коей мере не должно привести нас к выводу о том, что подобные исторические примеры отсутствуют. Это лишь значит, что мы переходим к варианту В.
Вариант В. У нас имеется несколько примеров Рамсей Макмаллен — это надежный историк, профессор истории и классики в Йелльском университете. В качестве профессора истории Макмаллен выбрал Римскую империю как основную область своих исследований. Очень немногие ученые изучили так же хорошо, как Рамсей Макмаллен, основные и дополнительные источники, относящиеся к истории Римской империи. Он подтверждает свои заключения большим количеством сносок и ссылок на работы на латинском, греческом, сирийском, немецком и французском языках, как и на английском. Любой профессиональный ученый, специализирующийся на Римской империи, должен попытаться проанализировать и объяснить чрезвычайно значительный исторический феномен: каким образом Римская империя, которая была совершенно языческой (за исключением горстки иудеев, рассыпанных то тут, то там), стала христианской за период около трехсот лет? Рамсей Макмаллен выполнил эту задачу и опубликовал свои открытия в замечательной книге о христианизации Римской империи в период между 100 и 400 годами нашей эры («Christianizing the Roman Empire A.D. 100-400»). He зная Макмаллена лично, я не имею представления о его личной вере и религиозных убеждениях. По этой причине я обращаюсь к нему как к «светскому историку», полагая, что он изучает историю с одним лишь желанием — проанализировать ситуацию с точностью и исторической честностью. Это важно знать, потому что выводы Макмаллена поразительны. Он перечисляет некоторые факторы, которые способствовали христианизации Римской империи, однако он считает все факторы второстепенными по сравнению с самым значительным — изгнанием демонов. Главной отправной точкой в выводах Макмаллена является тот же вывод, к которому пришел и я. Макмаллен говорит: «Мой интерес сосредоточен только на том, каким образом нехристиане были привлечены к Церкви». В конце своей книги он подытоживает и четко очерчивает все то, что обсуждалось на предыдущих страницах: он подчеркивает «проявление чудес, откровенный вызов нехристиан испытать силу, лобовую конфронтацию со сверхъестественными существами и бессильное отступление рациональных путей, уступающих место истинному познанию Божественного».
|