Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Критерии подтверждения
Как нам отличить истинное от ложного? Мне неизвестны безошибочные методики определения. Более того, я не однажды приходил к ошибочному заключению, но всегда старался быть как можно точнее и ответственнее. Я выработал проверочный список из семи пунктов, который в значительной степени может быть использован для подтверждения дел Божьих в различных повествованиях и исследовании различных случаев. 1. Эти случаи никогда не противоречат Писанию и не нарушают общие библейские принципы. 2. Они всегда прославляют триединого Бога — Отца, Сына и Святого Духа. 3. Они соответствуют явленной нам воле Божьей. 4. Они благословляют людей, которые были вовлечены в эти события. 5. Они ощутимо содействуют приближению Божьего Царства здесь, на земле. 6. Они подтверждаются, по крайней мере, двумя или тремя свидетелями. 7. С завершением таких событий ответственные и единомысленные коллеги выражают одобрение. ЧТО МЫ МОЖЕМ УЗНАТЬ О МИРЕ ТЬМЫ? Из совершенно надежного записанного Божьего Слова, из сказанного Слова Божьего, или ремы., из тщательного анализа и толкования дел Божьих мы можем получить совершенно бесценную информацию. По мере перечисления других возможных источников действительных знаний увеличивается и количество возражений и критики, и все же самые горячие возражения вызывает последний пункт — возможность получения знаний из мира тьмы. Критики часто предполагают, что я имею склонность рассуждать с анимистических позиций, а не с христианских. С этим связано обвинение в том, что я позволяю себе слишком глубоко внедряться в дуализм моего индоевропейского лингвистического наследия и что я пребываю в опасности, наивно принимая индоевропейскую мифологию извечного конфликта между добром и злом. Кратко отвечая на последнее обвинение, должен сказать, что в качестве христианина я никогда и ни в каком виде не подпишусь под философским дуализмом, потому что я «верую во единого Бога Отца, Вседержителя, Творца неба и земли», как сказано в Апостольском символе веры. А это значит, что сам дьявол, как и любая сила и демоническое существо, населяющие невидимый мир тьмы, являются творениями, которые были сотворены и находятся в полном подчинении Всемогущего Бога и Отца Господа нашего Иисуса Христа, Который будет «царствовать, доколе низложит всех врагов под ноги Свои» (IKop.l 5: 25). Для библейских христиан не существует вечного конфликта, — ибо только Бог вечен. После этого заявления у меня не остается проблемы с принятием ограниченного дуализма, потому что сатана и его силы зла пока не все находятся под ногами Иисуса, как это произойдет когда-то в будущем. Наш суверенный Бог позволил по каким-то Своим соображениям ангелам тьмы осуществлять свою власть для того, чтобы украсть, убить и погубить. Но Бог таким же образом обеспечил нас мощным оружием, которое нужно каждому из верующих для того, чтобы служить Ему «как добрый воин Иисуса Христа» (2Тим.2: 3). Конфликт между добром и злом — это не просто плод нашего воображения и не возврат к древней мифологии, но точное определение духовной реальности, в которой мы живем и служим в сегодняшнем мире.
«Анимистическая парадигма» А что с «анимистической парадигмой»? Когда я читаю, что Питер Вагнер подозревается в поддержке анимистической парадигмы, я полагаю, что наши основные определения понятия «анимизм» несколько отличаются друг от друга. Уильям А. Смолли, высокочтимый миссионер и антрополог, предлагает следующее определение: «Анимизм — это вера в персонифицированную сверхъестественную силу. В качестве таковой он противопоставлен безличной силе (тапа и связанным с ней понятиям). Его проявления колеблются от одного Бога как единственного духовного существа через ортодоксальные формы великих монотеистических религий (включая ангелов, демонов, душ умерших и других видов духов) до бесчисленных привидений, духов умерших предков, духов в природных объектах и других явлений, характерных для многих " примитивных" религий». Должен признаться, что я действительно верю, и достаточно твердо, в персонифицированную сверхъестественную силу, имея в виду Бога, ангелов и демонов, потому что Библия подтверждает их существование. Если бы я не верил в персонифицированную сверхъестественную силу, я бы, следовательно, не мог подтвердить, что я принимаю Библию в качестве абсолютного авторитета. Библия ясно учит, что единственно истинный Бог — это личность (фактически три личности), а также существуют сатана, демоны и ангелы. Я также понимаю, что «анимизм» сегодня часто используется в более узком смысле, чем то, что мы находим в определении Смолли. Пролистывая книгу Патрика Джонсона о действующем мире («Operation World»), например, можно обнаружить, что во многих странах количество христиан дается в процентном соотношении к количеству анимистов. Пользуясь терминологией Смолли, я с радостью приму на себя ярлык «анимиста», но в понятиях Джонсона я стану отвергать его. Думаю, мои критики хотят предупредить меня о том, чтобы я не стал анимистом в классификации Джонсона — т.е. человеком, который предан не Иисусу Христу только, но и другим сверхъестественным силам.
Как нам различить истину? Мне кажется, что в современном нехристианском анимизме мы находим смесь истины, духовного обмана и многие другие промежуточные этапы. Думаю, было бы мудро отвергнуть все формы анимизма или индоевропейской мифологии только на том основании, что все утверждения этой и других нехристианских систем абсолютно недостоверны. Например, во многих культурах существуют совершенно конкретные мифы о сотворении мира. Почти все они описывают изначальный мир, ограниченный участком земли, на котором был сотворен рай. Эта информация с различной степенью искажения является обычной практически для всего человечества. В этом случае общая достоверность мифов о сотворении мира подтверждается библейским откровением об Эдемском саде. Человечество в целом склонно к признанию сотворения мира Богом и последовавшей за этим историей мира. Некоторые детали этой истории, но не все, открываются нам в Писании. Когда мы получаем эти откровения, любые отклонения от библейских повествований в любой данной культурной традиции должны рассматриваться верными христианами как неточность. Как я уже говорил, Слово Божье должно оставаться нашим конечным авторитетом. Но когда само Писание не обеспечивает нас Богом данным откровением о реальности, достоверность любых других небиблейских утверждений следует либо подтверждать, либо отвергать на основании других критериев, отличных от библейской экзегетики. Будет ошибкой предполагать, что все устные предания, существующие в различных культурных направлениях, недостоверны сами по себе. Скорее намного разумнее будет предположить, что каждая традиция может отражать какие-то истинные аспекты реальности с различной степенью искажения. Наши критерии оценки этого материала не должны ограничиваться пятью органами чувств либо тем, что мы называем «научными законами», хотя и они необходимы. Конечно же, какая-то часть реальности в первую очередь различается духовно, а потому не поддается научному анализу. Как пример давайте рассмотрим понятие нового рождения. Я не знаю никакой научной методики, которая могла бы подтвердить тот факт, что данный человек был возрожден сверхъестественной силой Святого Духа и стал новым творением во Христе. Мы, христиане, веруем, что это действительно происходит с нами, но наше понимание этого приходит только через веру и духовный дар различения. Верно, что в качестве свидетельства нового рождения можно представить плоды возрождения, но сравнимые изменения в человеческом поведении также можно объяснить определенными физическими и психическими причинами. Изменения в отношении человека и в его поведении сами по себе не являются достаточным научным доказательством того, что сверхъестественное духовное существо, называемое Святым Духом, сделало или не сделало что-то конкретное в каждом данном случае. В конечном счете невозможно привести никаких научных свидетельств, которые могли бы доказать реальность того, что Святой Дух существует. Также важно признать, что духовное видение, которое получает информацию прямо из духовного мира, не являет ся исключительной способностью тех, кто уже рожден заново. Способность к духовному различению определенно является выражением по крайней мере одного измерения Божьего образа и подобия, в котором были сотворены все люди, христиане и нехристиане. Если это так, то человеческие существа, будь то индоевропейцы, меланезийцы, американские индейцы и любая другая этническая группа, могут и часто обладают достоверной информацией о духовном мире. В то же время какая-то часть информации, которую они принимают, явно искажена и недостоверна. Я полагаю, что часто такая информация происходит из источников дезинформации, и ее предоставляют силы тьмы намеренно с тем, чтобы держать эту группу людей в духовном плену.
|