Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Можем ли мы научиться
чему-нибудь у Перетти? Мой друг несколько шутливо намекает на то, что я развил свое мировоззрение при помощи романов Фрэнка Перетти, чьи книги «Тьма века сего» и «Пронзая тьму» стали бестселлерами. В этих книгах автор подробно делится с нами тем, как в его представлении демоны и ангелы размахивают крыльями и рубятся друг с другом мечами. Нет сомнений, что никто из нас в рассудительном состоянии не стал бы делать важные выводы на основании фантазий романиста. Я много раз говорил, однако, что благодарен Фрэнку Перетти за то, что в 1980-е годы своими произведениями он побудил христиан задуматься над очень важными вопросами. Я верю, что Бог предусмотрительно использовал его талант с тем, чтобы подготовить путь для принятия откровений о духовной войне стратегического уровня, о которой мы теперь узнаем от таких авторов, как Джон Доусон, Синди Джейкобе, Фрэнсис Фрэнгипейн, Дик Истман, Чарльз Крафт, Джордж Отис-младший, Эд Сильвозо и многие другие, писавшие в 1990-е годы. Я думаю, Перетти совершенно прав хотя бы в одном существенном вопросе. Перетти, как и я, считает, что демоны и ангелы — это конкретные существа. В отличие от него, мой друг полагает, что они представляют собой некую корпоративную личность или же божественный дух общественных институтов, а не то, что существует буквально над и вне человеческого общества. Я не поднимаю этот вопрос для того, чтобы доказать неправоту моего друга. Я просто хочу сказать, что мы приходим к различным выводам о природе этих духовных сил в основном потому, что мы по-разному относимся к авторитету и богодухновенности Писаний. Мой друг не стал бы подписываться под Лозаннским соглашением, в котором утверждается, что «Писания безошибочны во всех своих утверждениях». Он не согласился бы называться «сторонником непогрешимости Библии». В предыдущей главе я говорил, что принимаю Библию в качестве записанного Божьего Слова, в качестве окончательного авторитета, которым испытываются любые наши выводы, касающиеся христианской веры и практики вообще и реалий невидимого мира в частности. Именно благодаря моему высокому почтению к Писаниям я прихожу к выводу, что духовные существа являются личностями и имеют имена, они думают и говорят, у них есть воля и они действуют на основании тех решений, которые принимают. Они были сотворены Богом, но сотворены не по образу и подобию Бога, как люди. Обо всем этом ясно сказано как в Ветхом, так и в Новом Завете. К счастью, критики, о которых я говорю в этой книге, в основном согласны с Фрэнком Перетти и со мной в том, что демонические существа действительно представляют собой личности, а не безличную силу, которая приводится в действие деятельностью общества, с чем никак не может согласиться мой друг. Мы также ясно видим авторитет и богодух- новенность Библии. Но почему же мы тогда не можем прийти к единому мнению?
|