Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Влияние века просвещения
Самый лучший рассказ о том, каким образом Просвещение повлияло на развитие мировоззрения многих жителей Запада, в частности, в нашем отношении ко всему сверхъестественном)'; можно найти в книге Чарльза Крафта о силе христианства («Cristianity with Power»). Такие мыслители, как Кант, Ньютон и Вольтер, создали интеллектуальные условия для рождения и развития современной науки, за что мы все им очень благодарны. Результатом стало отвержение сверхъестественного и замена его рациональным. Если наше мышление или пять органов чувств не в состоянии подтвердить какие-то реалии, тогда они не будут считаться реалиями в соответствии с мировоззрением многих наших сограждан. Все это, конечно же, имеет самое прямое отношение к невидимому миру. Крафт говорит: «Поскольку влияние века Просвещения стало сильным в нашем обществе, современному, Западу, как христианам, так и нехристианам, исключительно трудно поверить в ангелов, сатану, демонов и даже в Бога». Но влияет ли наше мировоззрение на герменевтику и на то, как мы интерпретируем Библию? Конечно, влияет. Наше мировоззрение создает в каждом из нас определенное ментальное сито, через которое мы обрабатываем всю информацию, поступающую в наш мозг. Говорят, двести или триста лет назад голландский посол в Сиаме обедал с царем Сиама. Царю, который всю свою жизнь прожил в тропиках, очень нравились рассказы посла о жизни в Европе до тех пор, пока посол не поведал о том, что зимой вода в озерах становится такой твердой, что по ней могут ходить даже слоны. Царь посчитал такое утверждение абсурдным и решил, что посол лжет! Мы смеемся над такими историями, но если серьезно, нам следует признать, что мы так же ограничены в своем мировоззрении, как и царь Сиама, хотя мы находимся в разных условиях. К сожалению, наше понимание Писаний в той или иной степени также ограничено нашим мировоззрением. Чарльз Крафт говорит: «И хотя между учением в Писаниях и нашим обычным западным мышлением существует значительная разница... мы часто остаемся людьми с западным мышлением, а не с мировоззрением, соответствующим Писаниям». Здесь мне хотелось бы быть как можно более честным по отношению к моим критикам. Со времени выхода в свет книги Чарльза Крафта многие евангелические лидеры, в частности, миссиологи, прилагают все усилия к тому, чтобы освободиться от мировоззрения, продиктованного веком Просвещения. Заявить, что чье-то толкование Библии несет на себе отпечаток влияния века Просвещения, почти равносильно оскорблению. И хотя мы все признаем это, мы с Чарльзом Крафтом приходим к выводу, что многие различия в нашей интерпретации Писания основаны на том, что мы отошли дальше от мировоззрения Просвещения, чем наши критики. Мы также считаем это одной из причин того, что от наших коллег из стран Третьего мира мы слышим намного меньше критики в адрес духовной войны стратегического уровня по сравнению с нашими коллегами с Запада. Просвещение оказало меньшее влияние на Гймалаи или же бассейн реки Амазонки. Библия апостолов: Ветхий Завет Единственной Библией, которая была у Петра, Павла и Иакова, не говоря уже об Иисусе, был Ветхий Завет. Раздумывая о библейском учении на тему духовной войны стратегического уровня, мы должны принять во внимание не только ветхозаветное учение. Мы должны признать тот факт, что служение апостолов в новозаветную эру предполагало учение Ветхого Завета как нормативное. Я подчеркиваю слово предполагало,, потому что многие аспекты в апостольском учении и практике не упоминались ни в Евангелиях, ни в Деяниях святых апостолов, ни в Посланиях, которые были написаны позже, поскольку новозаветные авторы считали их само собой разумеющимся фактом. Мы не можем прийти к заключению, что апостолы не верили в рождение Иисуса от Девы или же не учили этому новообращенных того времени на основании того факта, что об этом не упомянуто ни в одном из новозаветных Посланий. В новозаветных Посланиях отражены далеко не все важные события. Недавно я прочитал, как один современный автор настоятельно рекомендовал церквям сегодня не заниматься изгнанием демонов, потому что он не нашел таких рекомендаций у апостолов, писавших свои Послания к церквям своих дней. Это может показаться забавным, поскольку в тех же посланиях мы не находим повелений в адрес церквей проводить молитвенные собрания ради спасения заблудших или свидетельствовать своим ближним об Иисусе. Или же другой пример. Мы не можем прийти к заключению, что апостолы не верили в рождение Иисуса от Девы или же не учили этому новообращенных того времени на основании того факта, что об этом не упомянуто ни в одном из новозаветных Посланий. В новозаветных Посланиях отражены далеко не все важные события. Например, все большее количество людей теперь верит в то, что отождествленное покаяние представляет собой исключительно важный компонент в эффективной духовной войне стратегического уровня. Однако если мы начнем искать подтверждения этому в Библии, в новозаветных книгах мы найдем относительно небольшое количество ссылок на этот аспект. То там, то здесь мы найдем лишь небольшие аналогии, как, например, заместительное искупление Иисуса или случай с Петром, который обвинил всех иудеев в распятии Иисуса (см. Деян.2: 3б), либо некоторые намеки в речи Стефана в седьмой главе Деяний. Некоторые исследователи отмечают использование местоимения первого лица множественного числа в Господней молитве и утверждают, что прошение «и прости нам грехи наши» может подразумевать корпоративные грехи. Тем не менее этот факт налицо — в Новом Завете нет прямого и явного учения об отождествленном покаянии. Но в Ветхом Завете имеется богатый материал о принципах и практике отождествленного покаяния. Это могут подтвердить книги на тему об исцелении ран Америки Джона Доусона («Healing America's Wounds») и о захвате ворот врага Синди Джейкобе («Possessing the Gates of the Enemy»). Однако я не стремлюсь здесь утвердить достоинства отождествленного покаяния, но напомнить, что апостолы, как библейские верующие, должны были отлично знать те случаи, когда Давид отпустил грехи Саула против гаваонитян (см. 2-Цар.21), или же когда Неемия исповедовал грехи отцов своего народа (см. Неем.1: 6), или случаи, когда немощи, возникшие по причине грехов одного поколения, переходят к последующим поколениям людей (см. Исх.20: 5). Очень важно, что апостолы не стали повторять это учение в своих Посланиях, однако, на мой взгляд это не решающий фактор. То же я могу сказать о церквях Христа, на богослужениях которых не используются музыкальные инструменты только потому, что в Новом Завете апостолы не говорили, что христианам следует пользоваться музыкальными инструментами. Но если мы предположим, а мы действительно так считаем, что апостолы следовали учению Библии — то есть Ветхому Завету, — мы придем к заключению, что в первых христианских церквях музыкальные инструменты свободно использовались в поклонении. Но ничто из сказанного здесь не опровергает тот факт, что Иисус пришел, чтобы заключить с нами новый завет. Мы не исполняем определенные ритуалы из ветхозаветной практики, такие, как принесение в жертву животных для искупления грехов. Они были полностью изменены Новым Заветом и относятся к совершенно другой категории, нежели аспекты просто не упомянутые. Следует также отметить, что с приходом на землю Иисуса Христа, Мессии, совершенно изменились и времена. Новозаветные дни со времени пришествия Иисуса резко отличаются от ветхозаветных дней до пришествия Иисуса. Особо это касается нашего отношения к невидимому миру, потому что вместе с приходом Иисуса наступила эпоха вторжения Божьего Царства на территорию, над которой ранее сатана властвовал безраздельно. Например, в Ветхом Завете мы редко встречаем случаи, когда Божьему народу давалось право изгонять из людей нечистую силу, но в Новом Завете мы уже находим богатый материал, касающийся духовной войны на стратегическом уровне. В главе пятой мы будем говорить об этом более подробно.
|