Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Библия остается единственной, конечной и авторитетной лакмусовой бумажкой, испытывающей откровения от Бога. Все шестьдесят шесть книг Библии представляют собой закрытый канон.
Джек Диер и Питер Вагнер всего лишь двое традиционных евангельских верующих и бывших сторонников доктрины «прекращения» среди быстро увеличивающегося числа тех, кто верует в достоверность происхождения Богом данного познания через «вне библейское откровение». Осмелюсь сказать, что стандартная евангелическая доктрина «только логос», которой нас учили и которая вскоре может оказаться в списке «опасных доктрин», вскоре отомрет сама собой. Само собой разумеется, что верные христиане должны без колебаний отвергать любое вне библейское откровение, противоречащее или нарушающее записанное Божье Слово. Библия остается единственной, конечной и авторитетной лакмусовой бумажкой, испытывающей откровения от Бога. Все шестьдесят шесть книг Библии представляют собой закрытый канон.
Можем ли мы учиться из Божьих дел? Итак, мы видели, что мы можем получать знания о Боге и невидимом мире из записанного Божьего Слова и посредством слышания голоса Бога, когда Он передает Свои мысли отдельным людям, часто подтверждая их при помощи групп верующих, с которыми мы поддерживаем молитвенное общение. Но можем ли мы получать точную информацию о сверхъестественном, наблюдая Божьи дела или участвуя в них? Этот вопрос мне часто задают мои критики. Некоторые из них считают, что вполне допустимо говорить о Божьих деяниях в качестве иллюстрации к учению, взятому из Библии, однако нам не следует пытаться узнать что-то новое о невидимом мире методом наблюдения Божьих дел. Когда я предложил свое определение богословия в самом начале этой главы как «попытку человека объяснить Божье Слово и Божьи дела разумным и систематическим образом», я специально подчеркнул тот факт, что я действительно считаю Божьи дела важным источником информации. Мне нравится, как об этом сказал Пол Хиберт в своем знаменитом эссе «Ошибка исключенной середины». Он напоминает нам, что когда ученики Иоанна Крестителя начали сомневаться в том, что Иисус действительно был Мессией, «Иисус ответил не логическими доказательствами, а тем, что Он уже продемонстрировал Свою силу в исцелении больных и изгнании злых духов». Иисус не стал совершать новую серию чудес, чтобы убедить учеников Иоанна, Он просто обратил их внимание на те чудеса, что уже совершил. Или, говоря другими словами, Иисус указал на факты, которые говорят лучше слов. Иисус не был единственным, кто ссылался на общеизвестные факты, чтобы подтвердить важные истины. Авторы Евангелий также использовали подобные ссылки. Многое в христианстве, включая воскресение Иисуса, основано на достоверности устных предсказаний. Тот факт, что эти предсказания подтверждены в повествовании записанного Божьего Слова, весьма важный аргумент, но он тем не менее никак не аннулирует достоверность других дел Божьих, о которых в Библии не сказано. Давайте рассмотрим, к примеру, заключение Джека Велкеля, опытного миссионера, служившего в Латинской Америке. Он обсуждал вопрос о том, могут ли христиане быть одержимы нечистой силой. Сегодня этот вопрос звучит достаточно актуально, а христианские лидеры придерживаются по этому вопросу разных мнений. Велкель же считает, что христиане действительно могут быть одержимыми. Но откуда он берет такую информацию? В своем недавнем эссе на тему духовной войны Велкель честно признает, что ни его позицию, ни позицию его оппонентов на основании ясного библейского учения доказать невозможно. Поэтому, естественно, он обращается к вне библейским источникам. Джек Велкель говорит: «Поскольку в объемах данной работы полное обсуждение этой проблемы не представляется возможным, позвольте мне лишь отметить, что мой личный опыт и наблюдения указывают, что верующие, действующие в служении освобождения (избавления), не сомневаются в том, что христиане могут быть " одержимыми" и нуждаются в освобождении от нечистой силы». Теория познания (гносеология) Велкеля согласуется с гносеологией Чарльза Крафта. Оба основываются на экспериментальном, или исследовательском, познании. Велкель утверждает богословский принцип, согласно которому христиане могут быть одержимы нечистой силой, на основании того, что я ранее назвал в своем определении богословия «объяснением Божьих дел [в данном случае] путем методичных рассуждений». В более широком смысле Джек Велкель приходит к богословскому выводу, исходя из вне библейских откровений, хотя его заключение никак не противоречит библейскому учению.
|