Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Логос и рема
В Новом Завете для определения понятия слова употреблены Два термина — логос и рема. Библейские ученые говорят, что мы не можем провести резкую грань между их употреблением потому, что в некоторых случаях эти два слова взаимозаменяются. И все же каждое из этих слов имеет свое собственное, несколько отличное от другого значение. Проще говоря, логос чаще всего относится к записанному Божьему Слову (исключением является ссылка на Иисуса в Иоан.1: 1), а рема, как правило, относится к слову, сказанному Самим Богом. В качестве примера можно привести случаи, когда во время столкновения с сатаной в пустыне Иисус использовал логос, записанное в Ветхом Завете Божье Слово, в качестве духовного оружия, при помощи которого Он нанес врагу поражение в духовной войне стратегического уровня. Он несколько раз повторял в адрес врага: «Написано...» (Мат.4: 1- 11). С другой стороны, когда Павел вступил в такую же схватку с магом Елимой (или Вариисусом) на Кипре, он воспользовался ремой — Словом от Господа: «И ныне вот, рука Господня на тебя: ты будешь слеп и не увидишь солнца до времени» (Деян. 13: 11). Павел не смог бы найти это Слово от Бога ни в одной книге Ветхого Завета, а потому он не мог сказать «написано», как сказал Иисус. Обе эти формы Божьего Слова — логос и рема — являются действительными источниками познания, и обе следует использовать по указанию Божьему, чтобы противостать врагу в духовной битве. В Послании к Ефесянам 6: 17, где Павел ссылается на «меч духовный, который есть Слово Божие», он использует рему.
Евангельские верующие привыкли к логосу Профессору Джеку Диеру из Далласской богословской семинарии недавно пришлось пережить один из самых резких сдвигов парадигмы в мышлении. Основной отличительной чертой Далласской семинарии с самого начала ее существования является так называемая «доктрина прекращения». Сторонники этой доктрины утверждают, что духовные дары, называемые «дарами знамений», действовавшие в дни апостолов, прекратили свое существование с окончанием эпохи апостолов — с уходом тех, на кого апостолы возлагали руки. Соответственно, преподаватели этой семинарии учили тому, что в наши дни никак не соответствует библейскому учению утверждать возможность применения и действенность таких духовных даров, как дары исцелений, чудотворения, языков, истолкования языков, пророчества и других. Джек Диер, библейский ученый, учил доктрине «прекращения» в Далласской семинарии в течение многих лет с абсолютной уверенностью, как и его коллеги. История о сдвиге парадигмы на этом конкретном примере подробно рассказана Джеком Диером в его замечательной книге, в которой он повествует о явленной ему силе Духа («Surprised by the Power of the Spirit»). Кстати, Диер считает себя исключением из правила, согласно которому служение производит богословие. Он говорит: «Этот сдвиг в моем сознании не был результатом каких-либо переживаний сверхъестественных явлений. Он стал результатом терпеливого и напряженного изучения Писаний» (курсив Диера). Как бы то ни было, из всех сверхъестественных явлений, которые Джек Диер ранее отвергал, но которые теперь ему пришлось признать, слышание ремы как Слова от Бога оказалось для него самым сложным барьером, который ему пришлось преодолеть. Диер признается: «Самым сложным сдвигом в моем сознании было не принятие того, чему учит Писание о Божьем исцелении и чудотворении сегодня через одаренных верующих. То, чему я сопротивлялся более всего, чего я боялся больше всего и что оказалось самым убедительным, было принятие того факта, что Бог продолжает говорить и сегодня». Я полностью соглашаюсь со всем сказанным. Когда я обратился, уже будучи взрослым человеком, мои духовные зубы прорезались на Библии Скоуфилда и я поверил в то, что доктрина «прекращения» была здоровым библейским учением. В течение шестнадцати лет я служил миссионером в Боливии, сотрудничая с миссионерскими советами, которые принимали в служение только сторонников этой доктрины. Я завершил образование в двух престижных богословских семинариях — Фуллеровской и Принстонской, — ив них меня учили трем аспектам, связанным с вопросом слышания непосредственно от Бога. 1. Когда в Новом Завете говорится о «даре пророчества», он означает доктринально здоровую библейскую проповедь. 2. В настоящее время не существует такого понятия, как «откровение от Бога». А это значит, что полное Божье откровение для человечества содержится в шестидесяти шести книгах Библии. На все, что называется Словом Божьим, но чего нет в Писании, наклеивается ярлык «вне библейского откровения», и потому его следует отвергать, не считая истинным и достоверным источником духовного познания. 3. В свете этих двух утверждений считается неприемлемым говорить следующее: «Я сделаю то-то и то-то, потому что Бог мне велел это сделать». Бог не говорит к нам прямо, помимо Своих Писаний, и верные христиане не станут утверждать, будто слышат Божий голос. Нет нужды говорить о том, что как Джек Диер, так и я теперь верим, что сегодня Бог действительно говорит непосредственно к Своему народу, как всегда. В моем собственном опыте сдвигов в сознании мне очень помогла мой друг Синди Джейкобе которая представила свое отличное учение о пророчествах в недавно вышедшей книге «The Voice of God» («Голос Бога»), Диер говорит: «Сегодня, после нескольких лет практического опыта и интенсивных исследований вопроса о слышании Бога, я убежден, что Бог действительно говорит к Своему народу, независимо от библейских Писаний, но никогда не противореча им». Новая книга Джека Диера о голосе Божьем является настоящим научным трудом на тему действия сегодня дара пророчества («Surprised by the Voice of God»).
|