Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Ограничения Питера Вагнера
Мы имеем дело с интерпретацией, как сказал бы Тед Хаггард, а не с абсолютами нашей веры, а потому нам следует признать, что в нашем обсуждении нам не избежать субъективности. Мне бы хотелось верить, что я всегда совершенно объективен в своих заключениях и выводах, однако было бы нечестно с моей стороны утверждать такое. Я искренне признаю, что мои суждения предвзяты и ограниченны. Поскольку мое богословие отражает опыт моего служения, а богословие моих оппонентов отражает опыт их служения, нам не следует считать странным тот факт, что по некоторым вопросам у нас будут какие-то расхождения. В чем же заключаются мои предубеждения и ограничения? Позвольте мне подробнее остановиться на них. Моим пожизненным призванием является всемирная евангелизация, а не философия или богословие. По профессии я миссиолог, а не пастор. В миссиологии моей специализацией является рост Церкви, а не история, богословие или антропология миссионерского движения. Я считаю духовную войну стратегического уровня важным фактором для всех аспектов моей жизни и служения. Те же, кто, в отличие от меня, может быть пастором, философом, богословом, историком, антропологом и так далее, могут не видеть духовную войну стратегического уровня в этом же свете. И поэтому мы можем расходиться по некоторым вопросам. По характеру я скорее целенаправлен, чем ориентирован на процесс. Для меня намного важнее практика и применение знаний на практике, чем теория. Честно говоря, больше всего мне нравятся те теории, которые работают. И хотя меня критикуют за такую позицию, я стараюсь быть в своем служении таким же прагматиком, как Павел, который сказал: «Ддя всех я сделался всем, чтобы спасти по крайней мере некоторых» (1Кор.9: 22). Я присоединяюсь к Джону Весли, который однажды сказал: «Я согласен на любой порядок, на любые требования, кроме тех, которые будут угрожать спасению душ. Ради этого все средства хороши». Я не подвергаю сомнениям абсолюты, но должен признать, что моя интерпретация в значительной степени зависит оттого, насколько она может способствовать приближению Божьего Царства. И в конце концов, я в большей степени пророк, чем пастор. Я знаю, что некоторые пасторы возражают против духовной войны стратегического уровня, потому что участие в ней может стать причиной ответных ударов дьявола. Они озабочены благополучием своей паствы, и это правильно. Как я упоминаю в последней главе этой книги, они предпочитают иметь церкви, более напоминающие спальни, в которых верующие могли бы испытывать близость с Богом, а не поля сражений, на которых их паства встретилась бы лицом к лицу с врагом. Если бы я был пастором, я бы, возможно, тоже присоединился к ним, но, как я уже говорил, мое призвание не в этом. Осторожное отношение пасторов к возможным поражениям вполне естественно, потому что на каждой войне бывают потери, а стратегического уровня духовная война не является исключением из этого правила. В своем учении и служении я стараюсь сократить такие потери до минимума, однако я не имею иллюзий и не мечтаю о том, чтобы свести их на нет. Наш враг действительно страшен, и я не отношусь к тем людям, которые недооценивают его ярость и способность наносить вред Божьему народу. Более того, в Библии написано, что среди тех, кто возглавляет движение против сил тьмы, есть такие, которые «не возлюбили души своей даже до смерти» (Отк.12: 11). С одной стороны, мы сожалеем о том, что, по словам Дэвида Баррет- та, в этом году в мире будет сто пятьдесят шесть тысяч христианских мучеников. С другой стороны, однако, мы радуемся, потому что эта цифра означает сто пятьдесят шесть тысяч случаев поражения для сатаны и его дела!
|