Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Основные правила отношений
Я также надеюсь, что мы согласимся с тем, что наши богословские выводы будут распространяться на так называемую «сферу убеждений», начиная с тех понятий, которые невозможно обсуждать, и кончая теми, которые просто отвратительны сами по себе. Без этой сферы не было бы такого явления, как ересь. Я полагаю, что все мы, вовлеченные в споры о духовной войне, соглашаемся с существованием ереси и с тем, что нам следует избегать этого. Более того, эта сфера будет нам напоминать, что не все наши богословские концепции равно важны. Мой друг Тед Хаггард вполне согласен с этим. В своей отличной книге о главной цели («Primary Purpose») Хаггард знакомит нас с основными путями, на которых должно базироваться духовное единство христианских лидеров. Он рисует различные богословские позиции, представленные в трех концентрических кругах. В центральный круг он включает абсолюты, в средний круг он помещает интерпретации, а в большом круге он представляет выводы. Вне трех кругов он вписывает субъективные мнения, личные предпочтения, чувства и культурные нормы. Те из нас, кто впервые сталкивается с относительно новыми и иногда радикальными понятиями, касающимися духовной войны стратегического уровня, духовной картографии, отождествления в покаянии и с другими подобными вопросами, довольно легко соглашается с теологическими абсолютами, многие из которых представлены в Апостольском символе веры. Продвигаясь далее к внешнему из трех кругов, мы все признаем, что наши теологические выводы могут отличаться один от другого (например, в том, когда и как применять воду при крещении), и это менее важный вопрос. Однако средний круг теологических интерпретаций, или толкований, нас интересует намного больше, и именно этот вопрос я затрагиваю в своей книге. Наше обсуждение обусловлено одним основным положением — служение предшествует благословению и производит его, а не наоборот. Осознание этого очень поможет нам в дискуссии. Во многих случаях именно из богословских толкований происходят наши сильные убеждения, и их невозможно отделить отличных чувств и эмоций. Однако если мы будем постоянно напоминать себе, что речь идет не о богословских абсолютах открытой нам истины, нам будет намного легче любить и уважать тех, кто не соглашается с нашими теологическими интерпретациями. Должен признаться, у меня самого были настолько сильные богословские убеждения, что когда я читал опровержения каких-либо своих идей, я замечал, что думаю следующим образом: «Но как можно быть таким глупым?» Затем в один прекрасный день я почувствовал обличение в своем нечестивом отношении и просил Господа о прощении. И практически каждый раз в таких ситуациях Он напоминает мне, что мой критик такой же умный и любит Бога не меньше, чем я.
|