Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Слово примирения
Прежде чем приступить к обсуждению этих вопросов, я хочу подчеркнуть, что я вполне осознаю вопрос чувств. Многие выбрали позицию противников духовной войны стратегического уровня, потому что думают, что их пытаются принудить быть такими, как те, кто выступает «за». Они не хотят, чтобы их переделывали против их воли в соответствии с нашим образцом. Им кажется, что они слышали от нас, будто первоклассные христиане — это те, кто отправляется на передний край духовной войны и молится воинственными молитвами, а те, кто не делает этого, относятся к низшей категории. Должен признать, если бы я думал, что кто-нибудь относится ко мне таким образом, я бы тоже воспротивился ему. Я твердо верю в разнообразие даров в Теле Христовом, и это могут подтвердить читатели моей книги о духовных дарах для церкви («Your Spiritual Gifts Can Help Your Church Grow»). Все Тело не может быть одним глазом. Более того, «напротив, члены тела, которые кажутся слабейшими, гораздо нужнее» (1Кор.12: 22). Бог любит тех, кого Он призвал на переднюю линию фронта, но Он также любит тех, кого Он оставил в тылу прикрывать передний край своими молитвами и другими видами поддержки. Это соответствует ветхозаветному закону о войне. Когда Бог готовил Свои войска к взятию землю обетованной, Он предложил остаться дома тем, кто только что построил свои дома, насадил виноградники, обручился с невестой или просто боялся военных действий (см. Втор.20: 1-8). Те, кто стоял на страже военного снаряжения и продовольствия, тоже ценились высоко, как и те, кто отправился на войну. Как позже сказал Давид: «Какова часть ходившим на войну, такова часть должна быть и оставшимся при обозе: на всех должно разделить» (1Цар.30: 24). Я понимаю, что не всегда объяснял это как теперь. Иногда мой энтузиазм и стремление отбросить врага назад и спасти как можно больше душ перевешивал мое чувство такта и необходимость продемонстрировать уважение и почтение к тем, чье призвание и служение в Церкви отличались от моих, а потому я прошу за это прощения. Один мой друг говорит, что его церковь призвана пребывать в спальне (в интимной близости к Богу), а не на поле битвы (сражаясь с силами тьмы). Я хочу благословить тех, кто призван в спальню, так же, как благословляю тех, кто призван на поля сражений. В этой книге я хочу обосновать духовную войну стратегического уровня как одно из законных служений Церкви и молюсь о том, чтобы среди нас преобладало единство и взаимное уважение. В конце концов, Иисус установил для нас высочайший стандарт, когда молился Отцу: «Да будут все едино, как Ты, Отче, во Мне, и Я в Тебе, так и они да будут в Нас едино, — да уверует мир, что Ты послал Меня» (Иоан. 17: 21). Вопросы к теме: 1. Представьте, что во время какого-то важного христианского сбора на том же месте молится команда ходатаев. В ваших кругах когда-нибудь было такое? Не хотите ли вы запланировать такие мероприятия на будущее? Как это можно организовать? 2. Как вы думаете, можно ли в вашей христианской общине организовать совместную молитву традиционных евангельских христиан и харизматов? 3. Назовите и обсудите три уровня духовной войны. Убедитесь в том, что вы поняли разницу между ними. 4. В каком смысле можно утверждать, что сама молитва может быть целью, а иногда средством достижения цели? 5. Перечислите четыре способа молитвы за вашу общину вне стен церкви. Затем назовите как можно больше примеров каждого вида молитвы.
|