Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Слово примирения






Прежде чем приступить к обсуждению этих вопросов, я хочу подчеркнуть, что я вполне осознаю вопрос чувств. Многие выбрали позицию противников духовной войны стратеги­ческого уровня, потому что думают, что их пытаются прину­дить быть такими, как те, кто выступает «за». Они не хотят, чтобы их переделывали против их воли в соответствии с на­шим образцом. Им кажется, что они слышали от нас, будто первоклассные христиане — это те, кто отправляется на пе­редний край духовной войны и молится воинственными мо­литвами, а те, кто не делает этого, относятся к низшей катего­рии. Должен признать, если бы я думал, что кто-нибудь отно­сится ко мне таким образом, я бы тоже воспротивился ему.

Я твердо верю в разнообразие даров в Теле Христовом, и это могут подтвердить читатели моей книги о духовных да­рах для церкви («Your Spiritual Gifts Can Help Your Church Grow»). Все Тело не может быть одним глазом. Более того, «напротив, члены тела, которые кажутся слабейшими, гораз­до нужнее» (1Кор.12: 22). Бог любит тех, кого Он призвал на переднюю линию фронта, но Он также любит тех, кого Он оставил в тылу прикрывать передний край своими молитва­ми и другими видами поддержки.

Это соответствует ветхозаветному закону о войне. Когда Бог готовил Свои войска к взятию землю обетованной, Он предложил остаться дома тем, кто только что построил свои дома, насадил виноградники, обручился с невестой или про­сто боялся военных действий (см. Втор.20: 1-8). Те, кто стоял на страже военного снаряжения и продовольствия, тоже це­нились высоко, как и те, кто отправился на войну. Как позже сказал Давид: «Какова часть ходившим на войну, такова часть должна быть и оставшимся при обозе: на всех должно разде­лить» (1Цар.30: 24).

Я понимаю, что не всегда объяснял это как теперь. Иног­да мой энтузиазм и стремление отбросить врага назад и спасти как можно больше душ перевешивал мое чувство такта и необходимость продемонстрировать уважение и почтение к тем, чье призвание и служение в Церкви отлича­лись от моих, а потому я прошу за это прощения. Один мой друг говорит, что его церковь призвана пребывать в спаль­не (в интимной близости к Богу), а не на поле битвы (сра­жаясь с силами тьмы). Я хочу благословить тех, кто призван в спальню, так же, как благословляю тех, кто призван на поля сражений.

В этой книге я хочу обосновать духовную войну страте­гического уровня как одно из законных служений Церкви и молюсь о том, чтобы среди нас преобладало единство и вза­имное уважение. В конце концов, Иисус установил для нас высочайший стандарт, когда молился Отцу: «Да будут все едино, как Ты, Отче, во Мне, и Я в Тебе, так и они да будут в Нас едино, — да уверует мир, что Ты послал Меня» (Иоан. 17: 21).

Вопросы к теме:

1. Представьте, что во время какого-то важного христиан­ского сбора на том же месте молится команда ходатаев. В ваших кругах когда-нибудь было такое? Не хотите ли вы запланировать такие мероприятия на будущее? Как это можно организовать?

2. Как вы думаете, можно ли в вашей христианской общине организовать совместную молитву традиционных еван­гельских христиан и харизматов?

3. Назовите и обсудите три уровня духовной войны. Убедитесь в том, что вы поняли разницу между ними.

4. В каком смысле можно утверждать, что сама молитва может быть целью, а иногда средством достижения цели?

5. Перечислите четыре способа молитвы за вашу общину вне стен церкви. Затем назовите как можно больше примеров каждого вида молитвы.

 

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.