Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Совместно электромехаником КП АЛСН и работником локомотивного депо.
59.Вопрос: Когда локомотивным бригадам запрещается выключать автостоп? Ответ: Локомотивным бригадам категорически запрещается: выключать автостоп ключом ЭПК или разобщительным краном ТМ в случае появления на локомотивном светофоре красного огня или жёлтого огня с красным при нормальном действии АЛСН, - при следовании на запрещающий сигнал; при следовании по участку, оборудованному АЛСН, производить переключение красного огня локомотивного светофора на белый за исключением случаев, указанных в ответе вопроса №32 настоящей памятки; - прекращать ключом ЭПК или разобщительным краном начавшееся принудительное торможение поезда автостопом. бО.Вопрос: Порядок пользования КОН? Ответ: При отключении машинистом ЭПК ключом при скорости выше минимально контролируемой скоростемером - 10(2) км/ч и отсутствии в тормозных цилиндрах давления более 0, 7±0, 1 кг/см2, блок КОН через 7... 10 секунд подает питание на электропневматический вентиль клапана ЭПК и выпускает воздух из полости над срывным клапаном ЭПК и включает экстренное торможение без выдержки времени. В случае внезапного загорания «К», «КЖ» огня на локомотивном светофоре или блоке индикации КЛУБ и скорости движения выше контролируемой при данных огнях, машинист должен кратковременно на (5-6)с. выключить ЭПК с обязательным включением после этого и принять меры для снижения скорости ниже контролируемой. Если машинист выполняет требования инструкции, то блок КОН не вмешивается в работу. Если машинист не принял меры к снижению скорости давление в тормозных цилиндрах отсутствует либо менее 0, 7±0, 1 кг/см2 и выключил устройства АЛСН ключом более, чем на 10 секунд, то блок КОН подает питание на электропневматический вентиль клапана ЭПК и выпускает воздух из полости над срывным клапаном ЭПК и включает экстренное торможение без выдержки времени. ПЕРЕЧЕНЬ РУКОВОДЯЩИХ ДОКУМЕНТОВ И ИНСТРУКЦИЙ Инструкция о порядке пользования автоматической локомотивной сигнализацией непрерывной типа (АЛСН) и устройствами контроля бдительности машиниста ТЩТ-ЦГ-889 от 25.10.01 года, Инструкция по техническому обслуживанию АЛСН и устройств контроля бдительности машиниста ЦШ-ЦГ-857 от 24.09.2001 года. Указание МПСГ-947у от28.10, 1996года Инструкция по эксплуатации локомотивных скоростемеров ЗСЛ - 2М, приводов, к ним и по расшифровке скоростемерных лент. ЦТ-613 от 17.1Г.1998года Инструкция по эксплуатации средств сбора и регистрации данных КПД-3 и расшифровке диаграммных лент. Щ-397 от 15.06.1996года. Инструкция о порядке пользования устройствами контроля бдительности машиниста УКБМ в системе АЛСН. ЦГ-4651 от ноября 1988года.
|