Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Если свисток ЭПК не прекратился или проверка бдительности не восстановилась;
- выключить УКБМ. ~ои исправной аппаратуре АЛСН свисток должен прекратиться. Продолжить движение до основного или оборотного депо с выключенным УКБМ, ■: -'верждая бдительность при периодической проверке по свисткам ЭПК при всех сигнальных - лазаниях локомотивного светофора; • если и в этом случае свисток ЭПК не прекращается, то машинист должен действовать в -:: -эетствии с ответом вопроса №33. После выключения УКБМ необходимо следовать до основного или оборотного депо, где неисправность должна быть устранена, а также машинист должен сделать запись в журнале ТУ-152 о имевшем место случае нарушения работы АЛСН-УКБМ. 43. Вопрос: Какой порядок совместной работы УКБМсСАУТ? Ответ: При включении САУТ периодическая проверка бдительности у системы УКБМ отключается. На локомотивном светофоре исключается одновременное горение белого и " КЖ" огней (остаётся только белый). В случае, одновременного горения на локомотивном светофоре белого огня с " КЖ" при включенном САУТ электровоз из депо или с ПТО не принимать, а из пункта смены лок./бр. следовать до депо или ПТО САУТ с выключенным САУТ. В случае, когда при включенной САУТ работает периодическая проверка бдительности УКБМ, электровоз из депо или с ПТО не принимать, а из пункта смены лок./бр. следовать до депо или ПТО САУТ со включенным САУТ. 44.Вопрос: Какой порядок совместной работы УКБМ с АЛСН? Ответ: УКБМ при совместной работе с АЛСН обеспечивает: Периодическую проверку бдительности машиниста с предварительной световой сигнализацией при всех огнях локомотивного светофора. Остановку поезда при самопроизвольном движении " Вперёд" или " Назад" за счёт периодической проверки бдительности машиниста или превышение минимальной скорости при нейтральном положении реверсивной рукоятки. Невозможность отправления под запрещающий сигнал без дополнительного подтверждения бдительности. 45, Вопрос: Ка/< ое назначение и порядок работы Л116 (Л116У)? Ответ: Устройство Л116 (Л116У) устанавливается на маневровых локомотивах предназначены: Для переноса периодических проверок бдительности машиниста на (30-40с.) или (60-90с.) в зависимости от показания локомотивного светофора при выполнении машинистом действий по управлению локомотивом (работа с контроллером машиниста, работа с краном машиниста (только для Л116), включение прожектора и т.д.). Однократная проверка бдительности машиниста при смене огней ЛС не переносится. На локомотивах оборудованных Л116У машинист на стоянке (скорость локомотива ниже минимально контролируемой локомотивным скоростемером) должен затормозить локомотив прямодействующим тормозом (давление в тормозных цилиндрах более 1 атм.). В этом случае периодическая проверка бдительности прекращается. 46.Вопрос; Цто должны обеспечивать блоки Л77, Л143, Л159, Л168? Ответ: Блок Л77 должен обеспечивать совместно с локомотивными устройствами АЛСН периодическую проверку бдительности машиниста по загоранию сигнальной лампы до появления свистка ЭПК-150. Блок Л143 должен обеспечивать мигающий режим включения сигнальных ламп предварительной световой сигнализации с частотой (0, 5-1, 5)Гц. Блок Л159 должен обеспечивать совместно с локомотивными устройствами АЛСН периодическую проверку бдительности машиниста по загоранию сигнальной лампы до появления свистка ЭПК-150 и невозможность подтверждения бдительности машинистом нажатием РБ во время свистка ЭПК. Блок Л168 должен обеспечивать: - снятие питания с ЭПК-150 в случае превышения локомотивом скорости, минимально контролируемой скоростемером (размыкание контакта 0-10), и нахождения контроллера машиниста не в тяговой позиции; - восстановление цепи питания ЭПК-150 в случае нажатия машинистом специальной кнопки или перевода контроллера машиниста в тяговую позицию.
47.Вопрос: Какой порядок действия машиниста при нарушении нормальной работы Л77, Л116У, Л143, Л159, Л168? Ответ: В случае нарушения нормальной работы АЛСН-77АПСН-116У, АЛСН-143, АЛСН-159, АЛСН-168, когда не восстанавливается ЭПК при нажатии на РБ. Машинист обязан сначала выключить устройства Л77, Л116У, Л143, Л159, Л168 тумблером и нажать РБ. Если работа АЛСН не восстановится, то следовать по приказу ДНЦ. Если работа АЛСН восстановится, следовать с выключенным прибором безопасности (Л77, Л116У, Л143, Л159, Л168).Немедленно сообщить об этом ТЧД основного депо, и сделать запись в ТУ-152 и на обратной стороне скоростемерной ленты. 48.Волрос: Что обеспечивает устройство " Дозор" Л132? Ответ: Устройство " Дозор" должно обеспечивать выполнение следующих функций: 1. Отображение на блоке индикации значения величины ускорения (замедления) поезда. 2. Включение периодической проверки, бдительности машиниста при соответствующих огнях локомотивного светофора при скорости (4-6) км/ч (при разгоне) и выключение периодической проверки при скорости (2-4) км/ч (при остановке). 3. Снятие питания ЭПК-150 в случае превышения локомотивом скорости (4-6) км/ч и нахождения контроллера машиниста не в тяговой позиции, и восстановление цепи питания ЭПК-150 в случае нажатия машинистом специальной кнопки " 5н " или перевода контроллера машиниста в тяговую позицию (контроль самопроизвольного ухода поезда). 4. Снижение величины контролируемой скорости при жёлтом с красным огне на локомотивном светофоре от " \/кж " до (4-6) км/ч на расстоянии 1100м с момента загорания жёлтого с красным огня. 5. Регистрацию на скоростемерной ленте белого огня локомотивного светофора. 6. Регистрацию на скоростемерной ленте нажатия специальной кнопки пом/маш при жёлтом с красным или белом огнях локомотивного светофора. 7. Оценку действия тормозов при проверке их в пути следования. 49. Вопрос: Как должна действовать лок/бр при пользовании устройством АЛСН' " Дозор" в пути следования? Ответ: 1. При начале движения поезда на уклоне и нахождении рукоятки контроллера машиниста не в тяговой позиции при достижении скорости (4-6)км/ч (раздаётся свисток ЭПК и загорается сигнализатор " Уо " на блоке индикации) машинисту однократно нажать кнопку " 8м " или перевести контроллер машиниста в тяговую позицию не позднее беек после начала свистка ЭПК, иначе произойдёт автостопное торможение. 2. При следовании к путевому светофору с запрещающим показанием на участках, оборудованных путевыми устройствами АЛСН не позднее чем через Юсек после появления жёлтого с красным огня на локомотивном светофоре, пом/маш должен нажать кнопку" 8п " на (5-7)сек, подтверждая своё присутствие в кабине машиниста. При скорости ниже программной машинист ведёт поезд обычным порядком, пом/маш за (400-600)м до запрещающего сигнала должен нажать кнопку " 5п " на (5-7)сек. За (100- 200)м до остановки или до проследования установленным порядком проходного светофора с красным огнём и условно-разрешающим сигналом, а также входного, маршрутного и выходного светофора с красным огнём (или погасшим) и пригласительным сигналом пом/маш постоянно держит нажатой кнопку" Зп ". Если скорость поезда выше программной (длинный блок-участок, подтягивание и т.п.) на блоке индикации загорается сигнализатор " \/кж " и одновременно раздаётся свисток ЭПК, е зтом случае пом/маш должен держать кнопку " 5п " постоянно нажатой до снижения скорости поезда ниже программной и погасания сигнализатора " Укж" и внезапной потере бдительности машинистом, пом/маш должен отпустить кнопку " 8п " (что приведёт через (6-8)сек к срыву ЭПК) и принять все меры для остановки поезда. При следовании к путевому светофору с запрещающим показанием по некодированным путям станции пом/маш должен нажать кнопку " 8п " в течение (5-7)сек не позднее, чем через Юсек после появления белого огня на локомотивном светофоре и за (400-600)м до остановки держать кнопку" Зп " постоянно нажатой. При следовании по участкам, не оборудованным путевыми устройствами АЛСН, пом/маш после проследования выходного, проходного, маршрутного и входного светофоров должен нажимать кнопку " Зп " в течение (5-7)сек. 50.Вопрос: Как должен действовать машинист в случае нарушения нормальной работы АЛСН-" Дозор"? Ответ: Постоянное зашкаливание стрелки блока индикации или нахождение её в одном положении, независимо от режима ведения поезда или несоответствие показания блока индикации показанию локомотивного скоростемера с разницей более Юкм/ч (50 единиц шкалы - 100км/ч) при переводе тумблера Зк в положение V устройство " Дозор" выключается тумблерами 31 и 32 со срывом пломбы, о чём делается запись в ТУ-152, и далее разрешается следовать до станции основного или оборотного депо, где неисправность должна быть устранена. При остальных нарушениях работы АЛСН-" Дозор" машинист должен взять приказ ДНЦ. (согласно п. 1, 2 настоящей Памятки). 51 .Вопрос: Назначение и устройство АЛСН. Ответ: АЛСН предназначена для повышения безопасности движения и улучшения условий вождения поездов. В состав АЛСН входят: усилитель, дешифратор, фильтр, приёмные катушки, ЛС. АЛСН дополняется устройствами автостопа, проверки бдительности машиниста и контроля скорости. 52.Вопрос: Какой порядок включения устройств АЛСН? Ответ: Для включения на локомотивах и МВС устройств АЛСН машинист должен: - убедиться, что давление воздуха в главных резервуарах не менее 7атм, краны, соединяющие ЭПК сТМ и НМ, находятся в открытом положении, на разобщительный кран ТМ ЭПК надет фиксатор его открытого положения (кроме МВПС), ключ в замке ЭПК повёрнут в крайнее правое положение. - включить электропитание локомотивной сигнализации и убедиться по прибору, что напряжение источника питания устройств АЛСН в установленных пределах (не ниже 45 и не выше 55В), на электровозах и тепловозах, имеющих переключатель направления, повернуть рукоятку переключателя направления в положение, соответствующее направлению движения. 53, В©прос: В каких случаях АЛСН считается неисправной? Ответ1: АЛСН считается неисправной в следующих случаях: - Несоответствие сигналов локомотивного светофора с сигналами напольного светофора. - Горит белый огонь на локомотивном светофоре более одного блок-участка. - Не прекращается свисток ЭПК при любом огне ЛС (неисправность ЭПК). - Неисправность скоростемера или его привода. - 8 случае погасания всех огней на локомотивном светофоре и после смены (автоматов, предохранителей) работа АЛСН не восстанавливается. 54.Вопрос: Как должен действовать машинист в случаях неисправности АЛСН? Ответ: Следование локомотивов и МВПС с неисправной АЛСН производится по приказу ДНЦ с соблюдением специальных мер обеспечения безопасности движения, (согласно п.1, 2 настоящей памятки) В случае выключения АЛСН машинист обязан: - при управлении локомотивом пассажирского или грузового поезда вести поезд до пункта смены лок/бр, где устройства АЛСН должны быть отремонтированы без отцепки локомотива тщ произведена замена локомотива; - пригородные электропоезда и дизель-поезда в аналогичных случаях довести до ближайшей станции с основным или оборотным депо или станции, имеющий ПТО. 55.Вопрос: Как должна действовать лок/бр при отказе скоростемера (нет регистрации скорости)? Ответ: Когда произошёл отказ скоростемера, то нужно по согласованию с ДСП или ДНЦ на станции произвести замену неисправного скоростемера из задней кабины. Если на электровозах имеется тумблер " Рег.1-2 ", то нужно его переключить, в этом случае приказа ДНЦ брать не надо. бб.Вопрос: Для чего предназначены блокировочные устройства усл.№367, 267? Ответ: Блокировочное устройство усл.№367 предназначено: - - для правильного включения и отключения приборов управления тормозной системы двух кабинных и двух секционных локомотивов при смене машинистом кабины управления; - обеспечивает разрыв электрической цепи управления.что исключает возможность приведения в движения локомотива с не включенными в рабочей кабине приборами управления тормозами; - одной съёмной ручкой производится принудительное разъединение соответствующих - воздухопроводов в нерабочей кабине и их включение в рабочей. Блокировочное устройство усл. №267 предназначено для исключения возможности приведения электровоза в движение после смены кабины управления в случае не выполнения инструкции ЦТ-ЦВ-ВНИИЖТ-227.(глава 4). 57.Вопрос: Какой порядок работы Р-1117Ин? Ответ: На локомотивах, оборудованных устройством автоматической остановки поезда в случае внезапной потери машинистом способности к работе, верхняя рукоятка не устанавливается и машинист при периодических проверках должен опустить педаль как при световой так и при звуковой сигнализации. 58.Вопрос: Когда производится проверка действия локомотивных устройств АЛСН, КЛУБ.контроля бдительности машиниста и С АУТ на КП? Ответ: Проверка действия и регулировка локомотивных устройств АЛСН, КЛУБ и дополнительных приборов безопасности на КП производится:
|