Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Э. Порядок пользования КПД-3.






12.3. 1. При приемке локомотива локомотивная бригада обязана выполнить следующие работы:

• убедиться в отсутствии в журнале технического состояния локомотива ф. ТУ-152 замечаний по работе комплекса КПД-3 у сдающей бригады;

• проверить внешнее состояние блоков КПД-3;

• выявленные при приемке локомотива неисправности аппаратуры КПД-3 записать в журнале ф. ТУ-152 и доложить дежурному по локомотивному депо.

12.3.2, Перед началом поездки машинисту необходимо произвести следующие операции:

• установить модуль памяти МПМЭ (если такой имеется) в блок БСБУ и закрыть крышку на защелку.

• заправить блок регистрации БР-2 бумажной диаграммной лентой. Ленту ставить без перекосов;

• включить автоматические выключатели общего питания КПД-3;

• включить питание на блоке питания БПЛ (блок находится в нише кабины 1);

• при появлении на индикаторах БИ кодов 888 НХХХ (XXX- допустимые коды) нажать кнопку " Т**;

• кнопками " Ч" и " МИН" установить текущее время;

• после установки текущего времени нажать " П" на БИ-2. После печати регистратором текущего времени комплекс КПД автоматически переходит в режим контроля параметров движения. На дополнительном индикаторе показывается дополнительная величина ускорения. В случае необходимости, нажатием " Т" комплекс КПД переводится в режим индикации текущего времени взамен ускорения.

• ввести ряд начальных параметров: число, месяц, номер поезда и табельный номер машиниста.

• при одновременном нажатии кнопок " Т" и " Ч" на левом индикаторе появится код вводимого параметра: 0 - для числа, 1- для месяца, 2 - для № поезда, 3- для табельного № машиниста. Переключение этого кода производится кнопкой " Т" по кругу, т.е. после 3 снова 0 и т.д. Значения вводимых параметров индицируются на правом индикаторе БИ, при этом кнопка " КОНТР" меняет по кругу единицы " МИН" -десятки, " Ч" -сотни и тысячи. Вва, д параметров заканчивается нажатием " П'т на БИ. Введенная информация записывается в МПМЭ, и скоростемер возвращается в обычный рабочий режим.

• после прицепки локомотива к поезду нажать " П" - произойдет распечатка " шапки".

12 3 3 В пути следования локомотивная бригада обязана:

• следить за показаниями блока индикации БИ-2;

• проверять качество протяжки ленты и при обнаружении обрыва ленты перезаправить;

• в случае некачественной печати сделать протяжку ленты до появления качественной печати;

• для регистрации отрицательного ускорения во время движения необходимо нажать кнопку " П" на БИ-2 в момент индикации отрицательного ускорения и удерживать ее в нажатом состоянии 1 секунду;

• если во время поездки в блоке индикации загорается мигающая лампочка, то после нажатия кнопки " КОНТР" на правом индикаторе появится код неисправности (в виде Н и трех цифр за ней, пример: Н141). Информацию о коде неисправности и времени ее возникновения занести в журнал ТУ-152.

• кнопка " ЯРКОСТЬ" на блоке индикации позволяет пользоваться тремя уровнями яркости.

12.3.4, После окончания поездки машинист обязан:

• нажать " П" на блоке индикации, БР-2 распечатает текущее время, по окончании выключить КПД.

• снять диаграммную ленту, проверить качество печати, снять модуль памяти МПМЭ.

• сделать запись в журнале технического состояния локомотива ф. ТУ-152 о всех обнаруженных в пути следования неисправностях в работе комплекса КПД.






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.