Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Порядок действий машиниста при нарушении нормальной работы ТСКБМ
6 2.1 ТСКБМ является само тестируемой (сама обнаруживает сбои и неисправности в своей работе) В случае обнаружения сбоя, линейный светодиодный индикатор состояния машиниста начинает мигать (с одновременным укорочением светящейся части) и включается периодическая проверка бдительности с периодом 20-25 с. Если за время, предусмотренное програглмой ТСКБМ (120 с), сбой прекратится, система переходит в штатный режим работы. В противном случае линейный индикатор (или красный светодиод) гаснет и раздается не прекращаемый свисток ЭПК необходимо нажать " РБ-верх". Для предотвращения экстренного торможения выключить ТСКБМ тумблером " вкл." на блоке ТСКБМ-К с повторным включение через 3-5сек.. 6.2.2. В случае пропадания приема радиосигнала от ТСКБМ-Н на ТСКБМ-П гаснет индикатор приема радиосигнала. Принять меры к восстановлению приема радиосигнала: 6.2.3. Переменить положение руки с ТСКБМ-Н; 6.2.4. Обеспечить надежность контакта браслета носимой части с кожей запястья руки. 6.2.5. В случае погасания светодиодов на блоке ТСКБМ-П, ТСКБМ-К проверить исправность предохранителей в блоке ТСКБМ-К. 6.2.6. По мере расслабления машиниста светодиодная линейка на блоке ТСКБМ -П укорачивается. Для приведения себя в бодрое состояние необходимо: поднять и опустить руку; встать и сесть; сделать несколько интенсивных вдохов; несколько раз сжать и разжать кулак. После проведенных действий длина светящейся части линейки должна увеличится. Если длина светящейся части не увеличилась и горящие светодиоды продолжают гаснуть загорит светодиод красного цвета и раздаться свисток ЭПК. Для предотвращения экстренного торможения машинист должен нажать рукоятку " РБ-верх". Если в течении нескольких секунд машинист не приведет себя в активное состояние вновь зажжется светодиод красного цвета и раздастся свисток ЭПК следует вновь нажать " РБ-верх". Всего нажатий на " РБ-Верх" для восстановления работы может быть не более 3-х раз далее красный светодиод гаснет и раздается не восстанавливаемый свисток ЭПК с последующим экстренным торможением. При бодром состоянии машинист может выключить ТСКБМ тумблером, а ЭПК при этом не выключать с последующим включением ТСКБМ через 3-5сек. 6.2.7. В случае невозможности устранения нарушений по пп.6.2.1.-6.2.4. линейный светодиодный индикатор состояния машиниста (или красный светодиод) на блоке ТСКБМ-П гаснет и раздается не прекращаемый свисток ЭПК. Машинист должен выключить ТСКБМ тумблером " Вкл." на блоке ТСКБМ-К и продолжить движение с выключенной ТСКБМ. 6.3. Порядок следования с неисправным ТСКБМ 6.3.1. При движений с выключенным ТСКБМ на электровозах оборудованных системой АЛСН-САУТ периодические проверки бдительности машиниста вводятся при всех огнях локомотивного светофора к независимости от скорости движения. 6.3.2. При движении с выключенным ТСКБМ на электровозах оборудованных системой КЛУБ переходит б штатный режим работы с периодическими проверками при всех показаниях локомотивного светофора в независимости от скорости движения и состояния С АУТ. На стоянке контроль бдительности отменяется. 6.3.3. Длительность периодической проверки при выключенной ТСКБМ составляет 60-90 секунд - при " Б" и " 3" огнях и 30-40 секунд - при других показаниях локомотивного светофора. 6.3.4. При возникновении в пути следования неисправности ТСКБМ, приводящей к ее выключению, машинист обязан: 6.3.5. Сделать запись в Журнале формы ТУ-152 и на обратной стороне скоростемерной ленте о неисправности ТСКБМ. 6.3.6. Продолжить движение до основного или оборотного депо, или станции, имеющей пункт технического обслуживания, с выключенной ТСКБМ, подтверждая бдительность при периодической проверке по свисткам ЭПК при всех сигнальных показаниях локомотивного светофора; 7. Порядок следования с неисправным КПД-3 При возникновении в пути следования неисправности комплекса КПД, приводящей к прекращению или неправильному показанию скорости машинист обязан: • восстановить работоспособность КПД в случае самоустраняющегося отказа путём выключения и повторного включения КПД через 30 с. Для выключения включения КПД остановка локомотива не требуется; • вести поезд до пункта смены локомотивных бригад, где комплекс КПД должен быть отремонтирован без отцепки локомотива или произведена замена локомотива; • следование локомотивов с неисправным КПД-3 до указанных пунктов машинист должен осуществлять по приказу поездного диспетчера с соблюдением специальных мер безопасности движения см. п. 1.2. настоящей памятки.
|