Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! На электровозах, оборудованных УКБМ, на стоянке при смене КЖ - огня локомотивного светофора на разрешающее происходит кратковременное загорание всех огней локомотивного светофора.
Сделать соответствующую запись в журнале ТУ-152, и по прибытии в депо -дополнительно в книгу замечаний по САУТ. РЕКОМЕНДАЦИИ по предотвращению отказов и сбоев в работе САУТ: - Не вынимать из пультов индикации САУТ и не устанавливать самостоятельно лампочки освещения и запрещения отпуска, - Длительность нажатия любой кнопки ПУ-САУТ-УМ или РБ должна быть не менее 1 секунды, ~ Включение САУТ должно производиться только при зарядном давлении в ТМ (5, 0...5, 2 кгс/см2 в грузовых поездах), - При пользовании кнопкой ПОДТЯГИВАНИЕ не ждать, когда кончатся очередные 270м и начнет падать резерв скорости, нажимать кнопку заранее. Избегать необоснованных отключений САУТ. Каждое отключение САУТ - это обнуление информации о текущем перегоне и измеренной эффективности тормозов поезда. - Не допускать необоснованных нажатий кнопки К-20. Каждое нажатие кнопки К-20 - это обнуление информации о текущем блок-участке (расстоянии до сигнала, уклоне, следующем блок-участке, максимально допустимой скорости). - Перед нажатием РБ дождаться окончания речевого сообщения. 3.5. Порядок включения аппаратуры САУТ после его выключения в пути следования " Перед повторным включением САУТ машинист для предотвращения возможного обрыва поезда должен зафиксировать ручкой крана машиниста начавшееся торможение с последующим отпуском тормозов в зависимости от поездной ситуации. Повторное включение САУТ осуществлять при следующих условиях: при " зеленом" показании ЛС (БИЛ) на скорости движения менее 80 км/ч; при " желтом" показании ЛС (БИЛ) на скорости движения менее 50 км/ч; при " белом" показании ЛС (БИЛ) на скорости движения менее 40 км/ч с последующим нажатием кнопки " ОТПР" на ПУ через 2...3 с. после включения САУТ; при " желтом с красным" или " красном" показании ЛС (БИЛ) после остановки поезда. Если после повторного включения САУТ восстанавливается ее работоспособность, то такое выключение САУТ классифицируется как сбой САУТ. Если после повторного включения САУТ не восстанавливается её работоспособность, то производится повторное выключение, которое классифицируется как отказ САУТ. При этом машинист обязан продолжить движение до ближайшей станции с основным депо или ПТО, где работоспособность САУТ должна быть восстановлена или произведена замена локомотива. По прибытию в депо машинист должен; сделать запись в журнале технического состояния локомотива формы ТУ-152 о всех Случаях отключения САУТ с указанием перегона, блок - участка и причины отключения или
|