Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






На электровозах, оборудованных УКБМ, на стоянке при смене КЖ - огня локомотивного светофора на разрешающее происходит кратковременное загорание всех огней локомотивного светофора.






Сделать соответствующую запись в журнале ТУ-152, и по прибытии в депо -дополнительно в книгу замечаний по САУТ.

РЕКОМЕНДАЦИИ по предотвращению отказов и сбоев в работе САУТ:

- Не вынимать из пультов индикации САУТ и не устанавливать самостоятельно лампочки освещения и запрещения отпуска,

- Длительность нажатия любой кнопки ПУ-САУТ-УМ или РБ должна быть не менее 1 секунды,

~ Включение САУТ должно производиться только при зарядном давлении в ТМ (5, 0...5, 2 кгс/см2 в грузовых поездах),

- При пользовании кнопкой ПОДТЯГИВАНИЕ не ждать, когда кончатся очередные 270м и начнет падать резерв скорости, нажимать кнопку заранее.

Избегать необоснованных отключений САУТ. Каждое отключение САУТ - это обнуление информации о текущем перегоне и измеренной эффективности тормозов поезда.

- Не допускать необоснованных нажатий кнопки К-20. Каждое нажатие кнопки К-20 - это обнуление информации о текущем блок-участке (расстоянии до сигнала, уклоне, следующем блок-участке, максимально допустимой скорости).

- Перед нажатием РБ дождаться окончания речевого сообщения.

3.5. Порядок включения аппаратуры САУТ после его выключения в пути следования

" Перед повторным включением САУТ машинист для предотвращения возможного обрыва поезда должен зафиксировать ручкой крана машиниста начавшееся торможение с последующим отпуском тормозов в зависимости от поездной ситуации.

Повторное включение САУТ осуществлять при следующих условиях:

при " зеленом" показании ЛС (БИЛ) на скорости движения менее 80 км/ч; при " желтом" показании ЛС (БИЛ) на скорости движения менее 50 км/ч; при " белом" показании ЛС (БИЛ) на скорости движения менее 40 км/ч с после­дующим нажатием кнопки " ОТПР" на ПУ через 2...3 с. после включения САУТ; при " желтом с красным" или " красном" показании ЛС (БИЛ) после остановки поезда. Если после повторного включения САУТ восстанавливается ее работоспособность, то такое выключение САУТ классифицируется как сбой САУТ. Если после повторного включения САУТ не восстанавливается её работоспособность, то производится повторное выключение, которое классифицируется как отказ САУТ. При этом машинист обязан продолжить движение до ближайшей станции с основным депо или ПТО, где работоспособность САУТ должна быть восстановлена или произведена замена локомотива. По прибытию в депо машинист должен;

сделать запись в журнале технического состояния локомотива формы ТУ-152 о всех

Случаях отключения САУТ с указанием перегона, блок - участка и причины отключения или






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.