Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Порядок следования с неисправным КЛУБ 2. 1. Неисправности аппаратуры КЛУБ






2.1.1. Внезапное появление на блоке БИЛ сигналов " КЖ" или " К" при движении до первого путевого светофора, когда показания БИЛ не соответствуют показаниям путевых светофоров.

2.1.2. Появление на блоке БИЛ сигнала " Б" при движении по путям оборудованным устройствами АЛСН при следовании более одного блок участка с белым показанием блока БИЛ

2.1.3. Полное выключение индикации на блоке БИЛ

2.1.4. Если выключится индикация БИЛ, кроме показаний фактической скорости, без появления свистка ЭПК.

2.1.5. Не восстанавливается свисток ЭПК при нажатии на рукоятки бдительности при скорости движения ниже минимально допустимой (в том числе после выключения САУТ).

2.1.6. Отсутствие показаний фактической скорости на обоих комплектах КЛУБ.

При выше перечисленных неисправностях аппаратуры КЛУБ машинист обязан затребовать приказ ДНЦ на дальнейшее следование без КЛУБа и руководствоваться п. 1.2. настоящей памятки.

2.2. Порядок действия машиниста при неисправностях аппаратуры КЛУБ требующий кратковременного отключения

2.2.1. В случаях неисправности п.2.1.1 при движении со скоростью выше допустимой для этих сигналов выключить ЭПК на время 5-7сек для предотвращения экстренного торможения. Если после включения ЭПК не появится разрешающий сигнал действовать согласно пункту 2.2.2.

2.2.2. В случае неисправности п. 2.2, 1, 2.1.2, 2.1.З., 2.1.4. выключить клапан ЭПК и питание аппаратуры КЛУБ на время не менее 30 сек, для п.2.1.2, предварительно снизить скорость до 40 км/ч отключение аппаратуры КЛУБ проводить после проезда путевого светофора с разрешающим показанием.

 

2.2.3. При погасании огней локомотивной сигнализации выключить клапан ЭПК проверить автоматические выключатели и предохранители БЭЛ в случае необходимости заменить предохранители.

2.2.4. Во всех случаях, когда работа АЛСН восстановилась приказ на следование с неисправным АЛСН не берется и делается запись в ТУ-152 и на скоростемерной ленте о произошедшем сбое,

2.2.5. В случае обнуления показаний фактической скорости на обоих комплектах аппаратуры КЛУБ, машинист должен выключить питание КЛУБ, затем, через время не менее 30 сек. снова включить его. Если показания фактической скорости не восстановятся, для следования с включенным КЛУБ при нулевых показаниях фактической скорости, необходимо тумблер " Проверка секвенции" установить в положение " Проверка", иначе после обнуления фактической скорости на БИЛ и работе с контроллером машиниста через время 40-70сек. произойдет срабатывание ЭПК. Контроль за скоростью вести по показаниям скоростемера.






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.