Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Состава.
Так как длина Ь тт в некоторых случаях может оказаться больше реальной, машинист должен перед проследованием путевого светофора с " желтым" показанием убедиться, что показание прибора " 8" на ПМ равно нулю, в противном случае нажать кнопку " К20" на ПУ для автоматического задания минимальной длины блок -участка Ьтш.кж. после появления " желтого с красным" показания ЛС (БИЛ), иначе САУТ может осуществить экстренное торможение; 4) При смене " желтого" показания ЛС (БИЛ) на " желтое с красным** происходит автоматическая запись САУТ минимальной длины блок-участка Ьпип.кж. Так как длина Ьтш.кж. в большинстве случаев оказывается меньше реальной, то при движении поезда по " желтому с красным" или " белому" показанию ЛС (БИЛ) для подтягивания к путевому светофору с " красным" показанием на расстояние более близкое, чем позволяет САУТ, необходимо нажать кратковременно кнопку " ПОДТЯГ" на ПУ При этом САУТ разрешает движение поезда со скоростью не более 30 км/ч на расстояние не более 270 м от точки прицельной остановки. САУТ реагирует на нажатие кнопки " ИОДТЯГ" не раньше, чем за 560 м до точки прицельной остановки по показанию прибора " 8" на ПМ. В этом случае остановку поезда перед светофором с " красным" показанием машинист должен произвести самостоятельно. САУТ допускает многократное применение данной функции при нулевом показании прибора " 8", если после предыдущего нажатия кнопки " ПОДТЯГ" пройденное расстояние не превышает 270 м, и если не было остановки локомотива или моторвагонного подвижного состава. 5) При движении поезда по " белому" показанию ЛС (БИЛ) к путевому светофору с разрешающим показанием для отмены остановки необходимо нажать кнопку " ОТПР- * на ПУ. При этом показание прибора " 8" на ПМ должно быть не более 560 м. После нажатия кнопки " ОТПР" САУТ позволяет движение со скоростью не более 50 км/ч до смены показания ЛС (БИЛ). Для движения по участкам с установленной скоростью выше 50 км/ч необходимо выключить САУТ 6) Для проследования светофора с запрещающим показанием, в случаях, предусмотренных в п. 16, 27 ПТЭ, при скорости движения менее 20 км/ч нажать кнопку " К20" на ПУ. САУТ дает возможность проследовать светофор с " красным" показанием со скоростью не более 20 км/ч. При появления на ЛС (БИЛ) разрешающего движение показания САУТ позволяет двигаться со скоростью не более 40 км/ч. Для отмены действия скорости 40 км/ч в начале следующего блок-участка повторно нажать кнопку " К20". 4. Порядок действий при неисправности УКБМ В случае нарушения нормальной работы УКБМ (не прекращается свисток ЭПК), прекращение периодической проверки бдительности машинист должен: 1. Выключить АЛСН ключом ЭПК; 2. Установить реверсивную рукоятку контроллера машиниста в нейтральное положение; 3. Вновь включить АЛСН ключом ЭПК нажать РБ (ПБ); 4. Установить реверсивную рукоятку контроллера машиниста в рабочее положение. Если свисток ЭПК не прекратился или проверка бдительности не восстановилась, выключить УКБМ. Для этого выключить АЛСН ключом ЭПК, установить тумблер УКБМ: А! -в положение " выкл", А2 - в положение 'Тест1', включить АЛСН ключом ЭПК, нажать РБ(ПБ). Продолжить движение до основного или оборотного депо с выключенным УКБМ, подтверждая бдительность при периодической проверки по свисткам ЭПК при всех показаниях локомотивного светофора. По прибытию в депо сделать запись о неисправности АЛСН-УКБМ в ТУ-152 и на оборотной стороне скоростемерной ленты. Если при выключенном УКБМ
|