Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Порядок действий машиниста при неисправности аппаратуры САУТ.






3.2.1. При нарушении работы описанном в п.3.1.1., 3.1.2. - выключить САУТ и следовать до пункта ремонта ПТО САУТ.

3.2.2. При неисправности САУТ описанной в пункте 3.1.4. необходимо выключить САУТ и после остановки поезда выполнить следующее:

перекрыть комбинированный кран;

снять редуктор и приставку с крана машиниста,

установить редуктор на кран машиниста без приставки;

проверить работу тормозов пассажирского поезда в соответствии с п.9.3.1 и грузового поезда в

соответствии с п.9.4, 1 Инструкции Щ-ЦВ-ЦЛ-ВНИИЖТ/277 " По эксплуатации тормозов

подвижного состава железных дорог".

включить САУТ При этом САУТ обеспечивает безопасность движения с реализацией в

необходимых случаях команд: " ОТКЛЮЧЕНИЕ ТЯГИ", " СЛУЖЕБНОЕ ТОРМОЖЕНИЕ"

через ЭПТ (при наличии ЭПТ на локомотиве) и " ЭКСТРЕННОЕ ТОРМОЖЕНИЕ".

3.2.3. При неисправности САУТ описанной в пункте 3.1.5. при скорости более 15 км/ч выключить САУТ и следовать с выключенной системой, включая её на стоянках.

3.2.4. При неисправности САУТ описанной в пункте 3.1.6., выключить САУТ, попробовать включить её перед следующим путевым устройством САУТ, и в случае повторения этого же признака следовать далее с выключенной САУТ (о месте нахождения Путевых устройств САУТ описано в пункте 14.2. настоящей памятки)

3.2.5. При неисправности САУТ описанной в п.п. 3.1.7., 3.1.8., следовать с включенной САУТ при отсутствии других признаков отказа или сбоя.

3.2.6. При неисправности САУТ описанной в пункте 3.1.9., необходимо выключив САУТ, переключить разъем ЬОТа на заглушку (надежно закрепив его). Если после этого КМЭ, И11 в набор не идут - причина не в САУТе, независимо включен он или нет. После сброса тяги САУТом произошла рассхронизация КМЭ, 1111, ПОП. Необходимо выключив САУТ, переключить разъем БОТа на заглушку (надежно закрепив его); при выключенном БВ любым возможным способом восстановить синхронизацию; включить БВ, САУТ, попробовать набрать позиции ГТП. При переключении разъема БОТ на заглушку следовать с включенным САУТ. При срабатывании САУТ на торможение в режиме тяги, БВ будет отключаться САУТ (кроме САУТ-ЦМ). На электровозах серии ЧС-7 БОТ отсутствует, САУТ воздействует на автосброс. Во всех случаях при отказе СА УТ и необходимости следовать до ближайшего ПТО СА УТ, сообщить дежурному по ближайшей станции или диспетчеру. По прибытии в депо приписки записать замечания в

журнал ТУ-152, книгу замечаний по САУТ и сделать пояснение на обратной стороне скоростемерной ленты.

3.2.7. При неисправности САУТ описанной в пункте 3.1.9.

♦ Отключить САУТ

♦ Если при отключении САУТ схема не собирается - осмотреть РП-35 (на задней стороне ЦКР или рядом со всеми РП) на электровозах ВЛ-11.

♦ Если видно повреждение, разрушение РП-35 - соединить разделенные провода нрбОЗ на ЦКР перемычкой.

♦ Если РП-35 исправно причина не в САУТ

3.2.8. На электровозах, оборудованных УКБМ и САУТ при включенной САУТ исключается одновременное горение огней КЖ и Б на локомотивном светофоре. Но блок УКБМ продолжает работать. В результате на стоянке при переводе РСР из нулевого положения вперед или назад возможен свисток ЭШС, который прекращается нажатием на кнопку 8 кж (сброс КЖ).

При эксплуатации УКБМ и САУТ, если САУТ исправен - выключить блок УКБМ, следовать с включенной САУТ.

При отказе САУТ - САУТ выключить, блок УКБМ включить, следовать с включенным УКБМ

3.3. Сбои в работе САУТ.

Сбоем в работе САУТ считается внезапно возникшее отклонение от нормальной работы САУТ, которое не повторяется после кратковременного отключения САУТ и последующего его включения на этом же блок-участке.

О сбое в работе САУТ машинист обязан сообщить ДСП ближайшей станции, указав место сбоя (километр, пикет, номер светофора, после которого произошел сбой расстояние после него, номер локомотива или секции с которой велось управление).

По прибытии на конечную станцию сделать пояснение на скоростемерной ленте и запись в журнале ТУ-152, указав место сбоя (перегон, километр, пикет, номер и расстояние от светофора, после которого произошел сбой, либо станцию и номер пути), характер сбоя (несоответствие показаний индикаторов на ПМ-САУТ (ДУ, 3) реальным условиям; нет показаний расстояния, занижено (завышено) расстояние, резерв скорости и т.д.)

Причинами сбоев могут быть:

• Низкре или нестабильное напряжение на проводе ЭЗО1 на электровозах ВЛ11

• Прерывающийся контакт в локомотивной аппаратуре САУТ

• Неисправность путевого устройства САУТ

• Сбои кодов АЛСН

• Неправильное расположение на перегоне путевых трансмиттеров АЛСН (сбои САУТ-Ц)

• Неправильные или устаревшие данные в Локомотивном Блоке Путевых Параметров (сбои САУТ-Ц)

При сбое в работе САУТ, допускаются кратковременные отключения САУТ с последующим включением системы через 5-7с.

3.4. Действия машиниста при сбоях в работе САУТ.

3.4.1. При любых отклонениях от нормальной работы САУТ допускаются кратковременные отключения САУТ (на 5~7с).

3.4.2. Сбои, вызванные неисправностью путевого устройства САУТ у входного сигнала (после проследования сигнала, указывающего на следование поезда но главному пути станции САУТ ограничивает допускаемую скорость как при приеме на боковой путь). Нажать кнопку " ОС" - если скорость не более 80км/ч, при желтом если скорость не

более 50 км/ч.

3 4.3 При приближении к напольному сигналу становится заметно, что САУТ показывает расстояние до расчетной точки остановки больше реального.

На перегонах, не оборудованных путевыми устройствами САУТ-Ц и на станциях,

независимо от наличия путевых устройств, перед проследованием напольного светофора с

показанием Желтый, 2_Желтых, 2_желтых_верхний_мигающий нажать кнопку " К-20" для

сброса лишнего расстояния. Сообщить об этом ДСП.

3.4.4. При проследовании путевого устройства САУТ-Ц и появлении расстояния на приборе " 8" ПМ непрекращающийся свисток ЭПК. Кратковременно (на 5-7с) отключить САУТ. Сообщить об этом ДСП и записать в журнал ТУ-152, указав, на какой станции (или станциях) это произошло.

3.4 5. Сбои САУТ-Ц из-за неправильного чередования кодовых путевых трансмиттеров АЛС на перегоне или неправильных данных о блок - участках в ЛБПП (САУТ задает расстояние до следующего светофора, начиная с середины блок-участка, опаздывает с речевыми сообщениями на половину блок-участка и более или перестает показывать расстояние после проследования проходных сигналов). Если запись расстояния начинается в середине блок-участка, кратковременно (на 5-7с)

отключить САУТ, не доезжая до предвходного светофора, иначе это опоздание может

перенестись на следующий перегон. Кнопка " К-20" в этом случае не поможет.

Если на перегоне САУТ не показывает расстояние до сигналов и не отмечает на

скоростемерной ленте проследование проходных сигналов - САУТ выключать не надо.

показания 8 восстановятся после проследования входного светофора. (12-яверсия ЛБПП)

Сообщить об этом ДСП ближайшей станции с указанием номера локомотива и номера

светофора, после которого САУТ начал опаздывать с записью расстояния или перестал

показывать расстояние. Записать об этом в журнал ТУ-152. также указав перегон и точку. 3.4.6. Действия машиниста при медленном понижении давления в ТМ.

Если машинист обнаружил падение давления б ТМ темпом мягкости при II положении

крана машиниста, кратковременно отключить САУТ

Примечание: На электровозах ВЛ11, оборудованных РП-35 загорание лампы «ТМ»

указывает на срабатывание сигнализатора обрыва тормозной магистрали.

На электровозах, где нет РП-35 хотя бы на 1 секции - загорание лампы ТМ и начало

м^г вечного снижения в ТМуказывает на то, что САУТ отключил тягу.

Ьсгл\ пЪсле отключения САУТ давление восстанавливается до зарядного (падение было

вызвано заеданием приставки к крану машиниста в положении перекрыши), выполнить ступень

служебного торможения, отпустить тормоза и следовать дальше.

Если после отключения САУТ давление б ТМ не восстанавливается или есть другие

признаки срабатывания автотормозов в поезде, действовать согласно п. 10.1.12. инструкции

ЦТ-ЦВ-ЦЛ-ВНИИЖТ-277-94Г.

3 4.7. Запрещается прерывать начавшееся служебное торможение.

Если после разрядки Тормозной Магистрали на величину ступени, необходимой для

снижения скорости движения, разрядка ТМ не прекращается, поставить ручку крана машиниста

в IV положение, затем разрешается выключить САУТ и включить при скорости,

соответствующей огню локомотивного светофора, после отпуска тормозов установленным

порядком.

3.4.8. Действия машиниста при сбое кодов АЛСН на белый.

При внезапном появлении белого огня локомотивного светофора, если скорость движения

более 50 км/ч, выполнить служебное торможение краном машиниста, при отсутствии резерва

скорости на ПМ-САУТ и непрекращающемся свистке ЭПК разрешается выключить САУТ.






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.