Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Порядок следования при неисправности АЛСН






1.2.1. При всех выше перечисленных неисправностях, автоматической сигнализации машинист обязан затребовать приказ на дальнейшее следование без автоматической локомотивной сигнализации

Поездной диспетчер дает циркулярный приказ всем дежурным по станции о следовании поезда без автоматической локомотивной сигнализации. При проследовании внутри дорожных стыков или границ диспетчерских кругов получение повторных диспетчерских приказов не требуется, но поездной диспетчер участка, на которой входит поезд с неисправными устройствами локомотивной сигнализации, обязан известить диспетчера следующего по ходу поезда участка о порядке пропуска этого поезда. Дежурным по станции запрещается производство маневровой работы, за пять минут до пропуска пассажирского, грузового поезда следующего без автоматической локомотивной сигнализации, на путях, имеющих выход на маршрут приема.

1.2.2. Машинист пассажирского поезда после отказа автоматической локомотивной сигнализации обязан вести пассажирский поезд со скоростью не более ЮОкм/ч, а машинист грузового поезда со скоростью не более 70км/ч до станции смены локомотивных бригад, где устройства АЛСН должны быть отремонтированы без отцепки локомотива или произведена его замена.

1.2.3. Машинист грузового поезда после отказа автоматической локомотивной сигнализации обязан вести грузовой поезд со скоростью не более 70км/ч до станции смены локомотивных бригад, где устройства АЛСН, должны быть отремонтированы без отцепки локомотива или произведена его замена.

1.2.4. Электропоезда, в аналогичных случаях, разрешается довести до основного депо или станции пункта оборота, где неисправность должна быть устранена или произведена постановка в поезд вспомогательного локомотива.

 

1.2.5. При выезде поезда на перегон оборудованный АЛСН и занятый другим поездом, поездной диспетчер или дежурный по станции обязан известить об этом машиниста пассажирского, грузового или пригородного поезда с неисправными приборами автоматической локомотивной сигнализации, после чего машинист обязан снизить скорость до 40 км/ч. Увеличить скорость машинист имеет право только после получения сведений о свободности впереди лежащего перегона.

1.2.6. После восприятия " Ж" сигнала снизить скорость движения поезда, с таким расчетом, чтобы светофор с " Ж" проследовать со скоростью не более 40 км/ч, а за 400 метров от запрещающего сигнала следовать со скоростью не более 20 км/ч. '

1.2.7. Скорость следования по переездам оборудованным устройствами переездной сигнализации или обслуживаемые дежурным работником не более 40 км/ч, а по переездам не оборудованным устройствами переездной сигнализации, с неработающей переездной сигнализацией или не обслуживаемые дежурным работником не более 20 км/ч.

1.2.8. При получении приказа диспетчера дающего право вести поезд с неисправными устройствами автоматической локомотивной сигнализацией локомотивная бригада по станции должна ехать с открытыми окнами со стороны дежурного по станции, с включенным тусклым светом и обязательной подачей сигнала бодрствования, помощник обязан ехать стоя.

1.2.9. На участках где автоматическая локомотивная сигнализация применяется как самостоятельное средство сигнализации и связи при движении поездов в случае внезапного появления на локомотивном светофоре белого огня снизить скорость до 20 к/ч и следовать с особой бдительностью до ближайшей станции.

1.2.10. При появлении пассажирского, грузового или пригородного поезда на первом приближении дежурный по станции обязан вызвать машиниста этого поезда и передать ему порядок следования поезда по станции.

1.2.10.Шри приеме поезда на неспециализированные пути машинист должен руководствоваться п. 16.6. Приказа №90/ Н 2001 года. Прием пассажирского поезда, следующего без графиковой остановки на путь, не оборудованный устройствами АЛСН, в исключительных случаях, допускается с разрешения дежурного по отделению дороги, по регистрируемому приказу поездного диспетчера. ДСП, получив приказ поездного диспетчера, сообщает машинисту' пассажирского поезда о приеме на некодированный путь и порядке дальнейшего пропуска Машинист обязан вести поезд на указанный путь с особой бдительностью со скоростью не более 20 км/ч.

По станциям Койва, Лаки, Кормовище, Невидимка, оборудованным электрической централизацией малых станций с кодированием только участков приближения, установить постоянно действующий порядок пропуска пассажирских поездов по специализированным путям без регистрируемых приказов поездных диспетчеров,

1.2.10.2.При приемке на путь длиной менее тормозного пути машинисту необходимо руководствоваться пунктом 16.30. приказа 90/Н 2001. Разрешается проследовать со скоростью не более 40км/ч с заряженной тормозной магистралью или на тормозах светофор с одним желтым (немигающим) огнем, расположенный на участке, оборудованном автоблокировкой (на расстоянии менее тормозного пути от следующего светофора), а на участке, не оборудованном автоблокировкой, расположенный от основного сигнала на расстоянии менее тормозного пути при полном служебном торможении:

Светофор сигнальной точки 2 перегона Пермь-1 - Пермь-2;

Светофоры: НГ-1 ст.Кузино; ЧМ-2 ст.Левшино; НМ-1 ст.Иренский; ЧМ, ЧА ст.Тюмень; Ч-11Б ст.Войновка; 4-23 ст.Ишим; Чм-26 ст.Березники --сорт; ЧМ-2А ст.Нижний Тагил. Со скоростью не более 20 км/ч:

 

 

Светофор сигнальной точки 2 перегона Режик -Муранитный; Светофоры: 4-2 ст. Чайковская; ЧМ-46 ст. Пермь-сорт; ЧП-6А, 43-1 ст.Кузино; НМ-2 ст.Путевка; ЧМ-4 ст.Звезда,; НЗ, ЧМ-2 ст.Каменск-Уральский, НВ-2 ст.Тюмень; НМ-1А ст.Войновка; Н-1В ст.Ишим; Ч-2А ст.Шибаново; НМ*! Б ст.Нижний Тагил; Н-ЗВ, Н-4В ст.Смычка; 4-6 ст.Сан-Донато, НМ ст.Хабарчиха.

1.2.П. При следовании по приказу периодически включать АЛСН при восстановлении работы от приказа ДНЦ отказаться.

По прибытию в депо машинист должен составить подробное объяснение по поводу случившегося отказа, указав место, время отказа, номер взятого приказа, фамилию ДНЦ описав работу по управлению локомотивом и самого локомотива во время отказа. Объяснения должны сдаваться техникам-расшифровщикам скоростемерных лент вместе со скоростемерной лентой. Одновременно сделать запись в журнал ТУ-152 и на скоростемерной ленте о взятии приказа ДНЦ.

1.3. Указание №В-796у от 4.07.1 997года " Распространение опыта обслуживания локомотивов в одно лицо"

Порядок действия машиниста при отказе технических средств безопасности

- При неисправности на локомотиве системы АЛСН, КЛУБ или радиосвязи, необходимо довести поезд до ближайшей станции и затребовать вспомогательный локомотив.

- При следовании на локомотивах, оборудованных системами КЛУБ-САУТ-ТСКБМ с пассажирскими поездами, при неисправности систем САУТ или (и) ТСКБМ поезд должен следовать до пункта смены локомотивных бригад по приказу поездного диспетчера с соблюдением специальных мер безопасности движения, устанавливаемых начальником железной дороги.

- В пунктах смены локомотивных бригад системы должны быть отремонтированы или произведена замена локомотива

- На локомотивах, оборудованных системами АЛСН-САУТ-ТСКБМ, при неисправности системы САУТ необходимо довести поезд до ближайшей станции и затребовать вспомогательный локомотив. В случае неисправности ТСКБМ поезд должен следовать до пункта смены локомотивных бригад по приказу поездного диспетчера с соблюдением специальных мер обеспечения безопасности движения, установленных начальником железной дороги.

- Во всех случаях отключения технических средств безопасности машинист обязан сообщить об этом пс радиосвязи или по прибытию на ближайшую станцию поездному диспетчеру и начальник) пассажирского поезда и произвести запись в ТУ-152.

1.4. Порядок действия машиниста при нарушении нормальной работы устройств АЛСН и контроля бдительности машиниста требующих кратко временного отключения

14 1. При внезапном появлении " КЖ". иК" из-за нарушения нормальной работы для предотвращения остановки поезда автостопом выключить клапан ЭПК на время не более 7сек, и снизить скорость до контролируемой;

1, 4.2. Если при движении по путям перегона или станции на локомотивном светофоре внезапно появится белый огонь, машинист должен вести поезд до следующего светофора (или до появления разрешающего показания на локомотивном светофоре) с особой бдительностью со скоростью не более 40 км/ч, где расположены переезды не более 25 км/ч, обеспечивающей безопасность движения и остановку перед закрытым

 

светофором или возникшем препятствием. При этом несколько раз не менее 3 выключить клапан ЭПК на 5-7сек и включить его (на время не менее чем Зсек. Увеличить скорость разрешается только после проследования всем поездом места, где появилось разрешающее показание на локомотивном светофоре.

1.4.3. При погасании, огней локомотивной сигнализации выключить клапан ЭПК проверить автоматические выключатели или плавкие предохранители цепей питания АЛСН и в случае необходимости заменить плавкие вставки;

1.4.4. При неисправности указанной в п. 1.1.3. выключить АЛСН ключом ЭПК и если свисток ЭПК прекратился вновь включить АЛСН. В случае, если при выключении клапана ЭПК свисток не прекращается, не прерывая автостопного торможения после остановки перекрыть разобщительные краны тормозной и напорной магистрали.

1.4.5. При нахождении стрелки скоростемера на нуле АЛСН при дальнейшем следовании не выключать.

Во всех случаях, когда работа АЛСН восстановилась после включения ЭПК приказ на следование с неисправным АЛСН не берется и делается запись в ТУ-]52 и на скоростемерной ленте о произошедшем сбое.






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.