Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Как развивать состояние Р — деловую логику?






 

Займитесь динамическими видами спорта, требующими выносливости — футболом, бегом на длинные дистанции, туризмом. Ешьте калорийные продукты с достаточным количеством жидкости. Избегайте сухомятки, перекусывания на бегу. Ча­ще работайте в саду и на огороде. Во время рабо­ты не делайте частых перерывов, чтобы не сбить темп. Забудьте о курении.

Научитесь переживать радость движения. На­правляйте свою эмоциональную энергию на одну цель, но тратьте ее равномерно, а не одним силь­ным выбросом. Полагайтесь только на собствен­ные силы. Вашим искренним убеждением должно стать взаимовыгодное сотрудничество. Всегда требуйте то, что заработали.

Мысленно всегда просчитывайте возможные варианты действий и только после их сравнения останавливайтесь на одном — том, которое наи­более выгодно. Выберите себе надежный крите­рий полезности, например прибыль в денежном выражении или затраты времени. Постоянно со­вершенствуйте технологию своих действий. Ис­пользуйте в речи слова, передающие деловую активность: действовать, работать, полезный, бы­стро, отлаженный и т.п.

 

 

Как развивать состояние R — этику отношений?

 

Больше употребляйте в пищу сладкого и муч­ного. Избегайте резких, внезапных движений. По­сидите у постели больного. Утешьте расстроивше­гося ребенка. Не оставляйте без внимания ни од­ну эмоциональную реакцию, направленную на вас, но отвечайте на нее либо косвенно, либо спустя некоторое время.

Чутко улавливайте по нюансам своего со­стояния, в какую сторону поворачивается стрелка вашего внутреннего «компаса». Переживайте за других людей больше, чем за себя. Оставайтесь при своем мнении, но делайте вид, что согласны с оппонентом. Воспитывайте в себе терпение, уме­ние слушать, а также вежливость и чувство дистанции.

Сглаживайте конфликты в коллективе. Гово­рите о людях больше хорошего, чем плохого. Не отталкивайте тех, кто обратился к вам за помо­щью, даже если у вас самих дела идут неважно., Пусть обиженные или просто переживающие люди станут объектом вашего пристального внимания. Не увлекайтесь анализом ситуации, не ищите правых и виноватых. Не поучайте и не давайте советов. Ваша цель – разрядить эмоции людей, дать им выговориться и тихо посочувствовать.

Всегда рассматривайте проблему в широком плане: если нет положительных признаков в привычных рамках, они обязательно найдутся в смежных областях. Не судите с горяча! Слушая собеседника, улавливайте интонации, а не смыслы. Проявляя сочувствие, тем не менее не становитесь ни на чтю сторону.

 

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.