Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Динамика внешних и внутренних факторов в мировом экономическом сотрудничестве






Глобализация международной деятельности предоставляет менеджерам компаний новые возможности - не только доступ к новым рынкам и ограниченным ресурсам, но и открывает новые источники информации, стимулирующие дальнейшее развитие продукции.

 

Создание мирового рыночного пространства предопределяет ликвидацию барьеров для свободного перемещения товаров, капиталов и трудовых ресурсов.

 

Экспортная необходимость Республики Беларусь требует поиска путей международного сотрудничества в различных формах и отраслях.

Принципы формирования глобальной стратегии

Формирование глобальной стратегии для мирового бизнеса предполагает учета соответствующих принципов.

1. Масштаб рынка.

 

Оптимизации издержек.

 

3. Размещение производства.

 

4. Маркетинговая стратегия.

 

5. Конкурентное сотрудничество.

 

Преимущества глобальной стратегии

1. Сокращение издержек.

Повышение качества продуктов и программ.

 

3.Усиление потребительских характеристик продукции.

4. Усиление конкурентных воздействий.

 

Факторы формирования эффективной стратегии глобализации инновационной деятельности

Основным условием эффективной глобализации является умение менеджеров бизнеса профессионально учитывать требования рыночной среды. При этом различают четыре группы факторов: рыночные, стоимостные, государственные и конкурентные.

Рыночные факторы. Рыночные факторы глобализации стратегии определяются поведением потребителей и структурами каналов распределения, которые в свою очередь предопределяются следующими элементами:

Спросом на товары и услуги.Представлять на рынок стандартизированный продукт И облегчает обслуживание большого числа рынков.

Глобальные каналы.

 

Глобальные каналы, или посредники, важны и для использования разницы в ценах, так как закупки могут осуществляться по низким ценам в одной стране, а продажи - по высоким ценам в другой.

 

Маркетинговые возможности. Глобальный бизнес способствует распространению торговой марки и использованию рекламной кампании в нескольких странах или регионах.

Стоимостные рычаги. Стоимостные рычаги определяются экономикой бизнеса и воздействуют на уровень концентрации производства и капитала. При этом выделяют следующие его составляющие:

эффект масштаба и расширения сферы деятельности. Расширению сферы деятельности способствует выход поставщика на различные рынки в сочетании со стандартизацией товара или концентрацией отдельных звеньев цепочки создания ценности.

обучение и опыт. Чем выше уровень обучения и опыта, тем больше потенциальные выгоды компании.

эффективность ресурсов. Централизованные закупки сырья позволяют добиться значительного снижения издержек.

логистика. К факторам логистики относятся возможности длительного хранения товаров, отсутствие жестких сроков доставки и реализации и необходимости размещения производства вблизи потребителей.

межгосударственные различия в стоимости труда и квалификации работников.

 

затраты на разработку продукта.






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.