Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Формирование внутренних коммуникаций как инструмента конкурентоспособной продукции






Сущность инновационной деятельности при разработке стратегии развития организации начинается с определения рыночных возможностей и рисков ( принуждение к ИД ), что предполагает идентификацию стратегических альтернатив, сужение их спектра путем осознания налагаемых на возможности корпорации ограничений и определение одной или более экономических стратегий при приемлемом уровне рисков. При этом, необходимо учитывать следующие факторы:

Факторы внешней среды

 

Топ-менеджер должен интуитивно улавливать всем многообразием событий во внешней среде организации. Причем, изменения на рынке происходят с разной скоростью: быстрее всего изменяется область технологии, с несколько меньшей скоростью происходят перемены в сфере политики.

Технологические преобразования

С позиции стратега предприятия, технологические изменения (инвестиции в ИД) являются не только самыми стремительными, но и самыми важными по масштабу последствий (расширяют или ограничивают возможности предприятия)

Экологические преобразования

.

На защиту экологии (ограниченность ресурсов – выключение света на 1 час) все чаще становится закон, который обязывает предприятие строить свою деятельность с учетом того, как планируемое ее расширение или сохранение существующих масштабов производства в условиях изменений внешней среды.

Экономическая результативность

В переходной экономике акценты в производственной деятельности смещаются с количественных (объемных) показателей в спектр качественных (прибыль).

Специализация отраслевая (ресруктуризация)

Профессионализм и ресурсный потенциал предприятия

Компетенции организации (ее возможности) -это ее текущие и потенциальные способности достижения намеченных целей.

Компания должна не только определить свои сильные и слабые стороны, но и, хоть это и несколько сложнее, постоянно контролировать внешнюю среду.

 

Дифференциация и диверсификация производства

Производство большинства основных потребительских товаров требует осуществления таких функций, которые могут быть использованы для освоения новых сегментов рынка.

Так, например, инновационная деятельность в сфере производства масла из семян рапса, открывает множество иных связанных с процессом переработки функций его применения.

 

Формирование инновационной стратегии предприятия

Специфичность товара






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.