Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Мотивирование инновационной стратегии






Важнейшей характеристикой при анализе инновационной стратегии является её мотивированность к обучению. При этом проводят различие между прямой и обратной системой обучения. Относительно этого, Джек Стэк считает «»

При этом автор отмечает. «Эти Единственным способом обеспечить себе уверенность в завтрашнем дне - это получать прибыль и иметь достаточное количество наличности. Всё остальное – всего лишь средства к достижению этой цели

 

Обратная связь.

Стратегия позицирования компаний на рынке

. Только те компании или корпорации сохранили свои позиции на рынке, которые применяли инновационные стратегии и имели минимальные издержки.

 

Анализ эффективно функционирующих предприятий и компаний предполагает следующий механизм формирования инновационной стратегии.

1. Планирование как важнейший элемент инновационной стратегии.

Рациональное сочетание экономических и политических решений.

Стратегия учета динамики и волнообразности развития экономики.

Практика функционирования постиндустриальной экономики показывает, что большинству предприятий и компаний характерно то, что:

стратегический процесс компаний в целом в достаточной мере не адекватен условиям глобализации;

э ффективные стратегии развиваются небольшими последовательными шагами как подсистемы организационной деятельности путем поглощения, или ликвидация производств;

практика функционирования предприятий в постсоветский период не учитывает волнообразности развития экономики.

Административно-плановая экономика функционально сглаживала риски в деятельности предприятий и компаний методом перераспределительных внутриотраслевых и межотраслевых отношений.

Переход к экономике рыночного типа требует учета в деятельности компаний не только теории и практики коротких в 3-3, 5 года, средних в 7-10 лет волн, а и длинных волн в 45-60 лет.

 

Элементы инновационной стратегии

Теоретически важнейшими элементами инновационой стратегии являются:

архитектура организационной структуры;

Стиля менеджмента;

отношения компании или фирмы с органами власти;

организация управления подразделениями;

позиции и отношения компании на международном рынке;

инновационные возможности организации;

взаимосвязь в компании эффективности и мотивации персонала;

формирование в компании ценностей на постоянное совершенствование;

взаимосвязь с внешней средой.






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.